Контроль скорости на дорогах

harrys

New member
Sergst сказал(а):
Речь может идти не о большом штрафе, а о часто выписываемом. Какие проблемы поставить на трассе регистраторы через 2-3км и выставить порог +12км/час? 15 квитанций за 45 км - вполне чувствительная сумма.
Проблема, имхо, одна - смогут ли они обработать и отправить такое количество писем счастья? Это по 100 рублей за квитанцию-то?..
Кажется, этот вариант уже проходили на МКАД, когда через некоторое время после включения системы она просто рухнула.
Сейчас, насколько я знаю, в Москве системы видеофиксации настроены на 82 км/ч (при ограничении скорости 60).
В общем, я искренне надеюсь, что 130-150 км/ч по М11 ездить будет можно. :rolleyes:
 
По поводу 82 км/ч...ЛЮБОЙ радар, настроенный на фиксацию скоростного нарушения и последующим отправлением штафа по почте можно проезжать именно с такой скоростью, лучше 80-ть. И дело здесь не в подвисании системы. Просто по закону предусмотренно минимальное наказание в случае фиксации камерой, видимо из-за некоторых статей нарушений, где вместо лишения вод. уд. , отправляется письмо со штрафом, это кажется к сплошным относится. Так вот, превышение до 10 км не карается, 10-20 предупреждение или штраф 100 руб., плюс погрешность радара, как правило 1-2 (встречал и 3) км/ч. Отсюда и пресловутая цифра 82.
 

RUKIsha

New member
Что касается Москвы, то у меня все штрафы (300р.) в этом году были по скорости 85 км/ч, эта цифра как заколдованная. Такое ощущение, что камеры настроены только на эту скорость, ни меньше ни больше.
 

m4ks1k

New member
В Калуге та же цифра. Больше 80 знакомый гайцы не рекомендуют по городу ездить. Видимо, из-за того, что от 10-20 штраф 100р. - может не окупиться почтовая пересылка. А вот начиная с 300, т.е. +20, уже штрафует.
Там, на самом деле, человек ещё рагребает все эти штрафы.
 

lazy builder

New member
за август письма с фотографиями - 94 км/ч в москве и 115 км/ч на М4 в воронежской области. Дважды за месяц. При том, что за шесть предыдущих лет вождения не пришло ни одного штрафа с камер. На лицо увеличение кол-ва обрабатываемых нарушений с камер. Если дальше так пойдет - придется ездить как положено:)
 

Karlsson

New member
До недавнего времени большинство камер работало в тестовом режиме.
Меня больше смущают сами скоростные ограничения и расположения камер, хочется иногда в них камень кинуть.
Особенно на ТТК когда ограничение 80, спуск и там уже 60... а дальше камера...
И таких мест полно.
Яндексовскими картами кто против камер пользуется, помогает?
Если да. то кто какую зарядку от прикуривателя на USB для смарта посоветует? :)
 
Из тверской области пришло как то письмо с нарушением скоростного режима на трассе, превышение на 23-24 км/ч. По фотографии было не сложно определить, что радар(мобильный) был выставлен таким образом, что фиксировал скорость буквально за несколько метров до знака, снимающего ограничени 60 км/ч. От фактической жилой зоны, расположенной вдоль ленинградки, до этого знака - минимум метров 500 лесного массива. Расчёт на то, что водитель, проехав жилые дома и наблюдая знак окончания городской черты, непроизвольно начнёт увеличивать скорость, видимо был полностью оправдан, что позволяет сделать вывод об исключительно финансовой заинтересованности, а не заботе о снижении аварийности.
 

harrys

New member
игорь@аленка сказал(а):
...что позволяет сделать вывод об исключительно финансовой заинтересованности, а не заботе о снижении аварийности.
Естественно... План-то по выручке еще пока никто не отменял. :)

А вот интересно - будут ли на М11 мобильные радары, или только стационарные? Ведь населенных пунктов, как на М10, где можно в кустах прямо перед знаком окончания населенного пункта пристроить радар, там не будет...
 

Sergst

Moderator
Может просто стоит привыкать к мысли, что знаки обратной силы не имеют? :)
 

RUKIsha

New member
Karlsson сказал(а):
Яндексовскими картами кто против камер пользуется, помогает?

Помогает, я только им и пользуюсь и только по причине того, что там есть реальная картина пробок и камер (радаров тоже).
Не спас только один раз, видно не успели еще отметить на карте, попалась на 1500шт. на трассе М4, со скоростью 133 км/ч. Правда ГАИшник все утверждал, что если бы я ехала не 133, а 132 км/ч , то он бы меня не остановил. И показал на мониторе почему-то именно это ограничение, а почему именно 132 я так и не поняла, но откупилась 500 рублями:)
Причем радар этот они поставили сразу после выезда из московской области, а сами гаишники стояли через 1-1,5 км. и показывали факт превышения на мониторе. В московской области меня бы может и не остановили, но у них такие ставки. Так что надо быть аккуратнее именно на границах между областями. Там самые хитро-умные сидят
 

harrys

New member
RUKIsha сказал(а):
...почему именно 132 я так и не поняла...
Ну, собственно, потому же, почему в Москве штрафуют только после 82 км/ч. М4 - автомагистраль, разрешенная скорость 110 км/ч + пресловутые "льготные" 20 км/ч + 2км/ч на погрешность прибора. Итого получаем 132 км/ч...
Не совсем понятна озвученная гаишником стартовая сумма - 1500 р. За превышение скорости на 23 км/ч полагается штраф 300 р.
 

RUKIsha

New member
Я предполагаю, что за пределами московской области, в своей области они поставили ограничение 90 км/ч.
 

harrys

New member
Вполне возможно. Значит, гаец просто на "мелочи" по 300 р. не разменивался - установил у себя на радаре предел сразу с +40 км/ч (от 1000р. до 1500р.) :)
 

k-113

New member
За пределами МО практически все радары - банальные "Крис-П", которые слышатся любым детектором и не составляет проблемы в них не вляпываться. В некоторых местах (Ростов, Татария) крисов ловко прячут, глазами заметить почти нереально, но детектор ловит практически всегда, даже когда они за бетонной опорой стоят и в зад стреляют. Ну и по ночам на М4 активно пасутся воронежские и тульские (притом липецких, что интересно, вообще не видно, как и тульских на М2 кроме пары давно прикормленных мест).

Вот в МО кое-где стоит "Стрелка", а она, сцуко, хитрая. Но на вменяемое превышение "Стрелка" обычно не смотрит, а "вольным доильщикам" её не дают.
 

RUKIsha

New member
У меня нет антирадара на авто. Я всегда ориентировалась по яндекс-карте, но там, к сожалению, актуальная инфа только в пределах Москвы. А за пределами зависит от того, кто что отметит. Но когда люди мчатся по трассе, вряд ли у кого будет желание отметить точку, где стоит радар. Надо будут приобрести обязательно. С каждым выездом за город понимаю эту необходимость. А если заграницу выезжать тем более.
Еще лучше видеорегистратор.
 

irinkamn

New member
Рукиша, только перед выездом заграницу обязательно уточни не запрещен ли там антирадар или радар-детектор, а то можно здорово налететь, в некоторых странах вплоть изъятия авто.
 

Anemo

New member
RUKIsha сказал(а):
...
Еще лучше видеорегистратор.

Подтверждаю. Купил видеорегистратор почти месяц назад - теперь не понимаю, как мог раньше без него жить :) Считаю, что такая вещь должна быть штатной в автомобиле.
 

irinkamn

New member
В повседневной жизни тоже разное может случиться - пешеход под колеса бросится, кто-то подрежет и резко оттормозится, мало ли что. Все это будет зафиксировано.
 
irinkamn сказал(а):
Рукиша, только перед выездом заграницу обязательно уточни не запрещен ли там антирадар или радар-детектор, а то можно здорово налететь, в некоторых странах вплоть изъятия авто.

Антирадары, кажется, везде запрещены, в том числе в России.
 
Верх