Контроль скорости на дорогах

irinkamn

New member
В России, по последним новостям, только начинают про запрет говорить. Даже еще не определились - только антирадары или заодно и радар-детекторы запретить.
 
Anemo сказал(а):
RUKIsha сказал(а):
...
Еще лучше видеорегистратор.

Подтверждаю. Купил видеорегистратор почти месяц назад - теперь не понимаю, как мог раньше без него жить :) Считаю, что такая вещь должна быть штатной в автомобиле.

Что за видеорегистратор, если не секрет, в смысле марка, модель?
Ещё года два назад хотел заказать себе из Китая такую вещичку, но так и не определился с характеристиками.
 

k-113

New member
игорь@аленка сказал(а):
Антирадары, кажется, везде запрещены, в том числе в России.

Отдельно - не запрещены, но они в явном виде "создают помехи деятельности органов внутренних дел", что само по себе наказуемо. Детекторы запрещены в полицейских государствах Европы, в России-Украине - нет. Хотя попытки полицаев развести на "незаконный сбор информации о работе МВД" - имели место. Посылать - слушать радио у нас пока что совершенно законно.

Регистратор - такая штука, что фиг её толком назовёшь. Ни фирмы, ни модели, ни хрена. Вот у нас - CAR CAM HD DVR - ну и что это говорит? Потому в интернете покупать - кота в мешке. Хотя на Митино/Горбушке/Савеле дороже раза в полтора, но видишь, что берёшь, как пишет, как снимает. Моменты, которые надо проверить: паузы между фрагментами записи. В эту паузу может попасть роковой момент и толку с регистратора будет ноль. Качество записи в движении - китайские братья могут и со смазывающей всё в движении матрицей забабахать. Качество съёмки в сумерках. С этим у всех так себе, но есть получше и похуже. А есть с диодной подсветкой - это вообще бесполезная дурь, какой эффект от пары диодиков на автомобильных дальностях? Разве что последствия заснять. Ну и разрешение - всё те же китайские братья любят писать HD, выжимая разрешение банальной интерполяцией. То есть HDвидео получается качеством НИЖЕ, чем VGA, потому что это оно и есть, только пиксели удвоены.
 
На тот момент, когда присматривал в Китае, была ощутима разница. Те, что там продавались за $30, в Митино стоили по 4-4,5 Круб. Отдельно отмечу, что рассматривал именно одинаковые модели, большинство регистраторов прётся из Китая, есть ещё наши, т.е. собранные у нас из китайских деталей. То, что сейчас продают по 1,5-2 Круб. - это всё теже тридцатидолларовые китайские, только заказанные с услугой маркировки под собственным брендом. С китайским HD лично сталкивался, заказывая оттуда гаджет, нареканий не было. По поводу регистратора была неопределённость, стОит ли покупать с улучшенными характеристиками, с GPS-трекингом и т.п. Пригодятся ли все эти примочки. И кстати, диодной подсветки у них нет. Это инфракрасная, подобная тем, что устанавливают на профессиональных камерах видеонаблюдения.
 

Yakko

New member
Anemo сказал(а):
RUKIsha сказал(а):
...
Еще лучше видеорегистратор.

Подтверждаю. Купил видеорегистратор почти месяц назад - теперь не понимаю, как мог раньше без него жить :) Считаю, что такая вещь должна быть штатной в автомобиле.

И зачем она? Уродовать прекрасную панель приборов? Можно еще Айпед вместо навигатора прицепить, шикарно.
 
Видеорегистратор как правило крепится в верхней части лобового стекла, да и панель прекрасная не всякая...:D:D:D
 

lazy builder

New member
irinkamn сказал(а):
В повседневной жизни тоже разное может случиться - пешеход под колеса бросится, кто-то подрежет и резко оттормозится, мало ли что. Все это будет зафиксировано.
ну если это и есть повседневная жизнь ув. Anemo, то непонятно, как он за руль-то каждый день не боится садиться )))
Он же ясно написал - после покупки ВР стало намного лучше и не понимает, как раньше без него ездил. Я специально включил в свой вопрос слово "повседневный". Вообще ни один владелец ВР не может внятно объяснить, почему после покупки ВР езда стала комфортнее, безопаснее и т.д. (если не брать всерьез разговоры "вот ты едешь, а оно шевелится, и вдруг вспыыышкаааа...".

Не понятно, откуда у людей такая потребность в иллюзии безопасности. Основная же (и положительная) функция регистраторов - появление роликов на ютубе. Вообще фиксация всего и везде - это правильно. Уже сейчас многие происшествия в нашей стране с 2-3-х точек сняты. Любое событие можно повторить и воспроизвести, ни одно доброе дело не останется безнаказанным )

P.S. в дтп попадал и не раз (всегда не по своей вине). Года три назад вообще тупые менты на буханке в пробке стали сдавать задом и разбили мне фару. Потом вышли и все трое в один голос говорили, что я в них въехал. Регистратора не было.

Радар-детекторы
В них пока еще есть смысл за городом. Думаю года через три можно будет смело выкидывать.
Прежде, чем покупать, нужно знать, что
1. Радар не является гарантией нештрафуемости. Не обо всем он предупреждает и чаще в последний момент. Км на 20 скорость успеваю сбросить, чтобы попадать в категорию "до 40 км/ч". Если кто летает 150-200 - не успеют. Но у меня радар дешевый, за 3000 р. Может от моделей за 10-12К больше толку.
2. Вообще нет смысла в городе и области. Почему - потому что все и так известно. И ложные срабатывания каждые две минуты. Последнее нарушение у меня - на Энтузиастов ехал 94 км/ч, если бы радар был не в бардачке, а на панели, то пищал каждые две-три минуты и тогда пришлось бы либо вообще ехать целиком по правилам, либо выключать его пищанье. Свой достаю из бардачка, только когда еду далеко.
3. С каждым днем эффективность все меньше и меньше. Потому что камер больше. На дорогах страны будет все то же, что уже сейчас в мск - камеры на каждом шагу, нет смысла нарушать. Если они еще и квитанции будут за каждое нарушение высылать (а не за каждое десятое-сотое), а все к этому идет, то просто будем по правилам ездить от безысходности. Привыкнем даже, как европейцы те же ))) В идеале надо обязательность исполнения компенсировать мягкостью законов - первые робкие шаги уже делают, обещают 130 км/ч на М11. Тогда уже сейчас можно ставить такое ограничение на М4 и через несколько лет на М1 и М3. Мечты-мечты...

Ну и плюсы - при всех его минусах с радаром не всегда, но удается проезжать 1500-1700 км за день без единого штрафа. До радара в таких поездках за день собиралось не менее 2-3 штрафов на 300/1000 р., в зависимости от везения. Окупается )
 
lazy builder сказал(а):
Не понятно, откуда у людей такая потребность в иллюзии безопасности.

Так может речь как раз идёт про, своего рода, юридическую безопастность и как следствие - моральное спокойствие? Вы это также косвенно отметили. К сожалению,в повседневном вождении не редко "приходится" "спорить" с воДЯТЕЛями, стиль которых явно даёт понять, что им плевать на всё. Ну и случаи, как говорится, разные бывают.
 

RUKIsha

New member
irinkamn сказал(а):
Рукиша, только перед выездом заграницу обязательно уточни не запрещен ли там антирадар или радар-детектор, а то можно здорово налететь, в некоторых странах вплоть изъятия авто.

Антирадара нет, но вчера поставила видеорегистратор. К нему то уж точно не будут придираться.
 

RUKIsha

New member
Yakko сказал(а):
И зачем она? Уродовать прекрасную панель приборов?

А причем тут панель приборов???? Насколько я знаю, видеорегистратор устанавливается на лобовое стекло, можно ближе к зеркалу, чтоб глаза не мозолил )))
 

Anemo

New member
игорь@аленка сказал(а):
Что за видеорегистратор, если не секрет, в смысле марка, модель?
Ещё года два назад хотел заказать себе из Китая такую вещичку, но так и не определился с характеристиками.

Взял такой:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=6269371&modelid=7851491&clid=502
Не был намерен тратить бОльшую сумму.
Если будут вопросы про него, то могу дать блиц отзыв.
В интернет-магазине продаётся за 2890 Р + надо выделить деньги на карту памяти (в комплекте нет).
 

Anemo

New member
Yakko сказал(а):
И зачем она? Уродовать прекрасную панель приборов? Можно еще Айпед вместо навигатора прицепить, шикарно.
ВР крепится силиконовыми присосками с кроншейном на лобовое:
ссылкота
Кто ж на торпеду-то лепит?
 

Anemo

New member
игорь@аленка сказал(а):
Так может речь как раз идёт про, своего рода, юридическую безопастность и как следствие - моральное спокойствие? Вы это также косвенно отметили. К сожалению,в повседневном вождении не редко "приходится" "спорить" с воДЯТЕЛями, стиль которых явно даёт понять, что им плевать на всё. Ну и случаи, как говорится, разные бывают.
Истину глаголите.
 

k-113

New member
Увы, производители думают о своём изделии как о единичном устройстве, а не как об агрегате в составе автомобиля. У них отдельно крепёж, отдельно изделие и отдельно питание. Установленное в автомобиль это всё вместе напоминает новогоднюю ёлку (особенно если оно ещё и с огоньками). А уж быстро снимать и ставить - и вовсе одна модель из десяти предназначена. Между тем - наркоманы не дремлют, весной у меня окно высадили и упёрли регистратор, опрометчиво оставленный на лобовухе. Сейчас регистратор у меня закреплён на кронштейн зеркала, питание к нему подведено вокруг, провод выходит из щели между потолком и стеклом, блок питания спрятан внутрь "бороды". Детектор лежит на приборке, питание тоже подведено изнутри (от часов, там удобно разобрать, не снимая торпедо). Подумываю об аккуратном подиуме-накладке на приборку сверху, для детектора, с разъёмами питания для USB устройств и прочими нужными вещами. Но пока так обхожусь.

Да, регистратор юзается для роликов. И пусть он и дальше так же юзается, не потребовавшись в "юридическом споре". Собственно, сам его вид существенно снижает разводную активность ПДРСов.
 
D

deadtruck

Guest
У меня для этого дела приспособлен телефон. Я пришел вставил его в кардок, включился автоматически регистратор, яндекс карты и громкая связь. Когда остановился - вытащил и все позакрывалось. Пишет 1080p\30к c битрейтом до 100Мбит (у "трансформеров" битрейт в районе 50-60Мбит). Сначала хотел телефон продать в виду покупки нового, но решил оставить только под навигатор\регистратор. Пишет гпс координаты\данные датчика акселерометра. При пороге в 2г (авария) видео начинает сваливать в отдельную папку.
В споре с гаишниками уже помог 1 раз. Они пытались вменить мне что пешеход идущий, по обочине, на самом деле хотел перейти дорогу, а я такой нехороший не хотел его пускать.
Антирадар, даже за 15к у друга, в городе слишком трезвонит.
 

Anemo

New member
k-113 сказал(а):
Увы, производители думают о своём изделии как о единичном устройстве, а не как об агрегате в составе автомобиля.
...
Да, регистратор юзается для роликов. И пусть он и дальше так же юзается, не потребовавшись в "юридическом споре". Собственно, сам его вид существенно снижает разводную активность ПДРСов.
Да, всё так: всё, что крепится в большинстве случаев сейчас, часто неудобно в использовании, висят провода, в зоне лобового посторонние предметы, которые "субдоминанта" всё равно фиксирует и тратит внимание водителя. Хорошо, что у вас максимально упрятаны провода. Я вот только не понял - ВР закреплён на кронштейн салонного зеркала, так? Его же всё равно наркоте видно. Не боитесь, что снова разобьют стекло? Или вы его снимаете?
Что касается штатно встраиваемых ВР, то считаю, что автопроизводители начнут с представления опций клиентам. Через какое-то время, в ряде стран старушки-Европы и в Северной Америке могут законодательно закрепить обязанность автопроизводителей встраивать такие приборы штатно.

Я свой ВС снимаю, на лобовом остаются присоски с кронштейном. Казалось бы - можно спать спокойно. Ан нет. Весной сего года в городе, прямо перед окнами, ночью (классически в промежутке 04:00 - 04:15) два раза срабатывала сигнализация - пиликал брелок с ОС. Я все два раза недоумённо и в полмозга ото сна её сбрасывал, стоя с минуту у окна и наблюдая. Так как те шакалы притаились, а спать хотелось, то на третий раз я даже не проснулся... Зато утром обнаружил высаженное "в щи" водительское стекло с тьмой осколков по салону и следы спешного шмона вместе с забытой отвёрткой.
Если бы я удосужился снять на ночь кронштейн, то, думаю, такого могло и не произойти.


deadtruck сказал(а):
У меня для этого дела приспособлен телефон. Я пришел вставил его в кардок, включился автоматически регистратор, яндекс карты и громкая связь. ...
...
Неплохой вариант, НО: когда вы едете по незнакомой дороге, допустим, по навигатору с этого же телефона, и в самый неподходящий момент кто-то вам звонит, что тогда? Программно можно запретить, чтобы звонок не "забивал" навигатор или тот же регистратор? И вообще, вам не кажется, что с таким телефоном, в котором одновременно работают несколько программ (карта-навигатор, интернет, ДжиПиЭс, видеорегистратор), да ещё если кто-то позвонит, то телефон может элементарно зависнуть? Причём в самый неподходящий момент.
 
D

deadtruck

Guest
Ну в моем телефоне при звонке регистратор перестает писать звук. Но тут просто самсунгу надо сказать "спасибо". Но в виду бессмысленности звука в регистраторе, я не переживаю. Навигатор убирается на задний план, но его можно легко оттуда достать, не прерывая разговора. Хотя я уверен что есть программы могущие сделать это за меня. Просто слишком лениво искать. По поводу зависаний, тут просто надо найти стабильное ядро\прошивку и все будет ок. Шансов что повиснет нонейм китайская железка во много раз больше. Из моего годовалого опыта пользования: если я не играюсь с прошивками\ядрами - все стабильно. На последней прошивке я 2 месяца без единого зависания существую.
Просто уже жду Note 2 и совсем не хочется ковырять SGS2 ткущий. Работает вроде и ладно. Минус большущий - не большой угол обзора. Тут тоже можно с ебея притащить линзу за 5 долларов, но мне просто не хочется, меня и так вполне все устраивает.
Зато одних навигаторов можно гору поставить. Для москвы есть Яндекс, для россии есть Навител, для мира есть igo, для рыбалки ozi. И все в одном девайсе... Не надо иметь 50 зарядок и заботится об обновлении прошивок в туче устройств.
Да еще оно у меня и как магнитола в машине выступает, когда планшет не подключен :)
 

Anemo

New member
deadtruck сказал(а):
Ну в моем телефоне при звонке регистратор перестает писать звук. Но тут просто самсунгу надо сказать "спасибо". ...
Зато одних навигаторов можно гору поставить....
Не надо иметь 50 зарядок и заботится об обновлении прошивок в туче устройств.
Да еще оно у меня и как магнитола в машине выступает, когда планшет не подключен :)
Исчерпывающе. Доводы вполне убедительные. Спасибо.
 

Mr. by

Moderator
как вы ездиете домой? у меня скорость на трассе составляет 148 км/ч и это только потому, что еще 2 км и сулит лишение, радар детектор при этом считаю очень хорошим средством (съэкономило мне несколько десятков тысяч).

а чтобы продлить эту тему, не мешало бы сделать дороги как в белоруссии, где на всю дорогу ни одного населенного пункта, а следовательно нет параметра 90х60х90, да и двухполосные трассы были бы радостью для большинства кочевников в москву.....
 
D

deadtruck

Guest
148км\чэто быстро. Слишком много тошнотиков-неадекватов в последнее время. Я больше 120 редко езжу.
 
Верх