irinkamn сказал(а):
В повседневной жизни тоже разное может случиться - пешеход под колеса бросится, кто-то подрежет и резко оттормозится, мало ли что. Все это будет зафиксировано.
ну если это и есть повседневная жизнь ув. Anemo, то непонятно, как он за руль-то каждый день не боится садиться )))
Он же ясно написал - после покупки ВР стало намного лучше и не понимает, как раньше без него ездил. Я специально включил в свой вопрос слово "повседневный". Вообще ни один владелец ВР не может внятно объяснить, почему после покупки ВР езда стала комфортнее, безопаснее и т.д. (если не брать всерьез разговоры "вот ты едешь, а оно шевелится, и вдруг вспыыышкаааа...".
Не понятно, откуда у людей такая потребность в иллюзии безопасности. Основная же (и положительная) функция регистраторов - появление роликов на ютубе. Вообще фиксация всего и везде - это правильно. Уже сейчас многие происшествия в нашей стране с 2-3-х точек сняты. Любое событие можно повторить и воспроизвести, ни одно доброе дело не останется безнаказанным )
P.S. в дтп попадал и не раз (всегда не по своей вине). Года три назад вообще тупые менты на буханке в пробке стали сдавать задом и разбили мне фару. Потом вышли и все трое в один голос говорили, что я в них въехал. Регистратора не было.
Радар-детекторы
В них пока еще есть смысл за городом. Думаю года через три можно будет смело выкидывать.
Прежде, чем покупать, нужно знать, что
1. Радар не является гарантией нештрафуемости. Не обо всем он предупреждает и чаще в последний момент. Км на 20 скорость успеваю сбросить, чтобы попадать в категорию "до 40 км/ч". Если кто летает 150-200 - не успеют. Но у меня радар дешевый, за 3000 р. Может от моделей за 10-12К больше толку.
2. Вообще нет смысла в городе и области. Почему - потому что все и так известно. И ложные срабатывания каждые две минуты. Последнее нарушение у меня - на Энтузиастов ехал 94 км/ч, если бы радар был не в бардачке, а на панели, то пищал каждые две-три минуты и тогда пришлось бы либо вообще ехать целиком по правилам, либо выключать его пищанье. Свой достаю из бардачка, только когда еду далеко.
3. С каждым днем эффективность все меньше и меньше. Потому что камер больше. На дорогах страны будет все то же, что уже сейчас в мск - камеры на каждом шагу, нет смысла нарушать. Если они еще и квитанции будут за каждое нарушение высылать (а не за каждое десятое-сотое), а все к этому идет, то просто будем по правилам ездить от безысходности. Привыкнем даже, как европейцы те же ))) В идеале надо обязательность исполнения компенсировать мягкостью законов - первые робкие шаги уже делают, обещают 130 км/ч на М11. Тогда уже сейчас можно ставить такое ограничение на М4 и через несколько лет на М1 и М3. Мечты-мечты...
Ну и плюсы - при всех его минусах с радаром не всегда, но удается проезжать 1500-1700 км за день без единого штрафа. До радара в таких поездках за день собиралось не менее 2-3 штрафов на 300/1000 р., в зависимости от везения. Окупается )