Кризис 2014-2015

Vetka

New member
A77 сказал(а):
Вы часто ездите в метро? Для туристов есть другие карты, с другой стоимостью. И это нормально.

Я регулярно езжу в метро, и поэтому у меня проездной. А вот к нам порой приезжает родственица из Костромской области. Сама на инвалидности (пенсия 7 тысяч р.), растит сына-школьника в одно лицо, папаша растворился в тумане и что вы, какие алименты, разводит руками наш Самый Справедливый Суд - вот они к каждой вылазке в центр готовятся как к походу. Бутерброды и воду - только с собой. Им 50 рублей за поездку - много. Туристы - они же не только из США и Эмиратов, подумали бы лучше о россиянах.
 

lazy builder

New member
Vetka, ну а вы можете купить родственнице билет на метро за пятьдесят рублей, если все так у нее плачевно?
 

marsel

New member
Vetka, если о каждом россиянине думать, то времени не хватит. Над увольняться с работы и становиться президентом, чтоб обо всех сразу подумать :):):)
 

MoDem

Banned
а мне нравится борьба с пробками на земле и запихивание всех в общагу. видимо с повышением цен боги думают что таким образом простимулируют отказаться от личного авто в пользу подземки) которая между прочим уже давно исчерпала себя по пропускной способности.
Добавлено:
lazy builder, проблема не в том что нет возможности купить билет родственникам, проблема в том, что мы за все платим налоги, именно для того что бы недееспособные люди имели льготы, ведь на их месте может оказаться любой, это так сказать плата страховки. но при этом нес еще заставляют платить сверх этого. давайте не платить налоги и я на эти деньги могу проездных набрать хоть 10 инвалидам в год)
 

lazy builder

New member
marsel, время ладно, мне логика непонятна. Каким образом цена на московский внутригородский транспорт привязана к пенсиям матерей-одиночек с инвалидностью в Костроме?
Проще с погодой на Луне логические связи найти )))

В Стокгольме платил 480 рублей за поездку на метро (по ближайшей зоне, есть и более дорогие). Надо им письмо накатать, сказать что в Московской области мин.з/п 10 000 рублей и нам не по карману такие цены в стокгольмском метро, пусть меняют.
 

lazy builder

New member
MoDem сказал(а):
lazy builder, проблема не в том что нет возможности купить билет родственникам, проблема в том, что мы за все платим налоги, именно для того что бы недееспособные люди имели льготы, ведь на их месте может оказаться любой, это так сказать плата страховки. но при этом нес еще заставляют платить сверх этого. давайте не платить налоги и я на эти деньги могу проездных набрать хоть 10 инвалидам в год)
можно так, но сначала нужно оплатить работу военным, учителям, врачам, полиции, дорожникам, дипломатам и т.д., потом уже покупать проездные инвалидам :)

MoDem, понятия не имею. А причем тут Стокгольм? )))))) Ведь не только стокгольмчане метро пользуются, я вот туда приезжал - мне дорого. Жители костромы и тулы могут приехать - им тоже дорого.
Выше поставлен вопрос, что стоимость проезда в московском метро неадекватно дорогая, т.к. для безработного инвалида с иждивенцами из другого региона она существенна. Мне такая логика абсолютно непонятна. Особенно, в отношении самого дешевого вида транспорта.

За жалкие 20 (или 50) рублей можно на скоростном (!) транспорте проехать скажем от Пятницкого шоссе до Бунинской Аллеи, или от Котельников до Алтуфьево. А это расстояния за полсотни километров. Я даже не знаю что может сравниться с метро по дешевизне.
Сколько, интересно, автобус от нас до станции химки стоит? Наверное, полтос, не меньше ) Это за часовой интервал и 6-7 километров пути.
 

MoDem

Banned
lazy builder, я не стал перечислять всех льготников, но кмк косвенно на это указал...
причем стокгольм? ну сами же ссылаетесь на него мол там 480 р проезд, это много для нас... только не указываете зарплаты и пенсии в этой же стране. в Туркменистане бензин 22 цента, в Венесуэле 2 цента доллара. только к чему эти сравнения? на территории рф пенсии примерно одинаковые, и никаким образом не могут быть привязаны к другим странам. так же и пособия по инвалидности. тогда почему метро должно быть дорогим видом транспорта? только потому что в москве? мы в отдельном государстве в котором растут только цены? а выплаты и зп подгоняются под среднюю российскую.
Добавлено:
lazy builder, ну если бы брали плату за км пути - не вопрос. тогда одна станция на метро стоила бы рублей 5?
 

lazy builder

New member
MoDem, лень искать, но мне кажется, что для безработных из шведской глубинки метро в столице тоже весьма накладно )

Всё равно не понимаю, почему тарифы транспортного предприятия (пусть и государственного) должны привязываться к пособиям в костроме, а не к себестоимости. Причем себестоимость проезда понятно как считается, а вот финансовые возможности беднейшей части населения будут стремится к нулю по гиперболе. Если инвалида из тулы стоимость в 10 рублей устроит, то инвалиду из южно-сахалинска понадобится уже 1 рубль за метро и 72 рубля за самолет.

MoDem, не считал, нужно длину средней поездки знать. А зачем? И так любому видящему понятно, что дешевле метрополитена транспорта в москве нет.
Я езжу от Речного до Южного порта за 21 рубль. Сможете назвать транспорт дешевле?
 

MoDem

Banned
lazy builder, ну как бы у жителей областей приравненных к крайнему северу набивки.
если приравнять к себестоимости то откуда тогда 50 рублей? и какая зп у директоров метрополитена? я думаю там от 1 млн зп. что человек должен делать за 1 млн в месяц? мне кажется как минимум разгружать уран для АЭС что бы снизить стоимость электричества для метро)
Добавлено:
lazy builder, а вот кстати что касается авиа перелетов, то там вообще непонятно откуда такая низкая цена. там не то что бы себестоимость, там в ноль дай бог выйти. допускаю что основной доход авиа компаний это грузоперевозки и контрабанды. а сами же терминалы зарабатывают на торгашах внутри.
 

Koshadra

New member
Поездки на метро дотируются из местного бюджета для определенных категорий граждан - жителей Москвы, учащихся и студентов. Непонятно, при чем тут Кострома. У них там проезд на теплоходе по Волге 16 рублей стоит))
 
D

deadtruck

Guest
Идея в том, что государственная компания, зарабатывает, и нехило, на своих гражданах... Ну не должно такого быть. Хоть убейте.
 

MoDem

Banned
согласен. все что строилось на деньги рабочих и крестьян, не может быть приватизированно, и какой то царь не должен получать за это деньги. за это как минимум надо в Сибирь лес валить...
 

lazy builder

New member
deadtruck сказал(а):
Идея в том, что государственная компания, зарабатывает, и нехило, на своих гражданах...
это как увидели?
Мои бытовые рассуждения:
Маршрутка: не платит налогов, техническое оснащение минимальное (Газэл нэ ржавый пачти), эксплуатирует готовую бесплатную инфраструктуру (государственные дороги, транспортный налог - сущие копейки), стоит 30 рублей за коротенький маршрут по небольшому городу или по одному району москвы (в пределах 2-3 станций метро).
Метро: платит налоги, эксплуатирует на два порядка более сложную инфраструктуру полностью за свой счет, техническое оснащение также за свой счет и на порядок более сложное, чем у маршруток, стоит 21 рубль за маршрут длиною свыше 50 км.

Где тут колоссальные заработки на своих гражданах?

что строилось на деньги рабочих и крестьян
ужас, какой треш в голове.
за это как минимум надо в Сибирь лес валить...
а котов - душить! )
 

MoDem

Banned
lazy builder, организация маршрутки осуществлялась не на наши деньги из бюджета. метро строили на деньги всех. по сути это акционеры или дольщики или как удобно
но кто то решил кинуть акционеров) или цель метро было пополнять бюджет для того что бы можно было получать бесплатное образование например, или только лишь для обеспечения узкого круга людей приближенных к кормушке?
Добавлено:
по факту получается второй вариант.
 
D

deadtruck

Guest
Заработки? Тупо в википедию залез, в 2007 чистая прибыль 2.2 МЛРД рублей. Имхо не мало. Сейчас думаю что сильно больше.
Метро тоже эксплуатирует инфраструктуру построенную и созданную в СССР процентов на 90.
Я уж умолчу сколько начальство, а главное, те кто около них зарабатывают. Семьи, дети... Итд итп. Убери это и получится метро 4-5 ярдов прибыли будет приносить...
Бедные блин, несчастные...
А то что в метро ездит 8кк пассажиров в день а на маршрутке 100??? И чихать сколько стоит и какой пробег. Есть количество пассажиров - есть затраты. Поделили и получили стоимость билета. Это если по простому. И класть на то что за эти деньги пассажир едет 1 км или 100500км. Такая у них модель экономическая. Это не моя беда, что им не хватает ума чтобы сделать разделение по зонам или остановкам или поездкам...
 

Elmira

New member
lazy builder сказал(а):
marsel, время ладно, мне логика непонятна. Каким образом цена на московский внутригородский транспорт привязана к пенсиям матерей-одиночек с инвалидностью в Костроме?
Проще с погодой на Луне логические связи найти )))

В Стокгольме платил 480 рублей за поездку на метро (по ближайшей зоне, есть и более дорогие). Надо им письмо накатать, сказать что в Московской области мин.з/п 10 000 рублей и нам не по карману такие цены в стокгольмском метро, пусть меняют.

в Швеции самый высокий уровень социальной защиты населения. Да, они платят почти 50% от своей ЗП, но и пользуются всеми правами своими по полной программе.
 

MoDem

Banned
Elmira, ну мы платим 31 процент своей зп и при этом никаких льгот, пенсии так себе..
 

Natat39

Moderator
Соседи, а у нас тут есть держатели карт и вкладчики Судостроительного банка?
 

vya591

New member
Наталья, что надо узнать про судостроительный банк? Если, что могу спросить у сотрудника этого банка, есть знакомый.
 
Верх