Кто на чем ездит

Карлуша

New member
[size=-3]<устранена опечатка>[/size]
shkremtar сказал(а):
Ой, а можно сразу вопрос, вы для своих малюток паркинг планируете покупать?)
Пока нет, одно машиноместо, для подпопника, есть под тауном. Но если в большом паркинге будут места, куда бы влез вэн, то скорей ДА. У меня уже есть 3 гаража в Москве. Один точно буду продавать - в Тушино, но только после получения ключей здесь...
 

_Katerina_

New member
а я вот полторы недели назад продала свою крошку, ниссан микра и с дня на день жду новую.а пока хожу пешком и пользуюсь общественным транспортом. в такой мороз мне это совсем не нравится, мне очень плохо без машинки((( так что хорошо, когда есть выбор - на метро или на машине.
5 лет ездила на машине, купленой бу, как ездить на новой пока не знаю. вся в нетерпении)
 

Mr. by

Moderator
я сейчас с утра постоянно наблюдаю танцующих водителй перед прогревающимися машинами...
 

Sergst

Moderator
Ага, а также удаленное удаление (простите за тавтологию) снега и изморози с машины.
 

RUKIsha

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не повторять!>[/size]
Удобная, да не безопасная штучка )) Угоняют легко, т.к.ключ встраивают.
 

Ziegfrid

New member
RUKIsha сказал(а):
Угоняют легко, т.к.ключ встраивают.

Встраивают пол-ключа (где метка иммобилайзера находится), отрезая по возможности железную часть ;)
Есть 2-3 способа не угнать - встроив 2-3 дополнительные вариации поддержки базовой и доп.сигнализации. Если про них не знать - то достаточно сложно угнать.
 

RUKIsha

New member
это уже навороты :) Самый простецкий способ (применяется частенько в Европе) - блокиратор руля. Во-первых, сначала попади в машину; во-вторых, попробуй спилить блокиратор, к ним то ключики легко не подберешь....механическое все, понимаешь ли )))
 
Всё, что нельзя угнать сегодня - можно будет угнать завтра, волков бояться,...КАСКОй надо страховаться.
 

RUKIsha

New member
ага...если еще боишься жить, то КАСКой на голову надо укрываться )))))))))
 

Ziegfrid

New member
RUKIsha сказал(а):
... блокиратор руля. Во-первых, сначала попади в машину; во-вторых, попробуй спилить блокиратор...

Блокиратор не пилят. Пилят или руль, или то, к чему блокиратор цепляется.
Или спец-зубило и молоток - 2 секунды и замок блокиратора открыт.
Было в инете видео - как все вскрывается на реальных машинах.
 

Mr. by

Moderator
балончик с жидким азотом и любой блокиратор ломается от удара молотком

только мой пост был не к этому. закалятся надо и больше гулять, а не проводить время в машине
 

Mr. by

Moderator
в прошлом году люди из соседних машин в -10 как то странно смотрели в сторону моей машины с открытым окном. да забыл сказать, я был в футболке
 

Викинг

New member
У меня знакомая работала в компании цезарь сателлит. По ее рассказам я знаю, что если машину захотели угнать - ее уведут, будте уверены. Ничто ее не спасет. От случайных краж - ставьте нестандартные секретки, желательно две и с реакцией не только на старт двигателя но и с реакцией на дверь - открыл-закрыл, не нажал где нужно машина заглохла. Угонщики не будут возится с такими системами в 99% случаев. А все что ставиться в "авторизированных сервисах" открывается и заводится за 10-20 мин.

Cлучай из жизни. Лексус gs. С крутой и дорогущей противоугонкой. Ставил первый владелец. Мой коллега и второй владелец поставил систему на две секретки. История в том, что угонщики вскрыли капот и сняли блок управления двигателем, отсоединили аккум. сняли катушки со свечей , накинули свой автономный блок и катушки подключенные к своей автономной сети питания и завели машину. Сигналке просто нечего было блокировать. Капот закрыли. Сели и поехали. Неизвестно какие глушилки использовали но спутник за сто тыщ движения не увидел, возможно потому что все мозги машины были отключены. Но сработала эта хитрая секретка на закрытие двери, тачка заглохла через 100 метров на оживленной улице). Преступники не стали палиться с прибором и не отключая ничего убежали.

Реальная защита это только страховка.
 

lazy builder

New member
Викинг сказал(а):
История в том, что угонщики вскрыли капот и сняли блок управления двигателем, отсоединили аккум. сняли катушки со свечей , накинули свой автономный блок и катушки подключенные к своей автономной сети питания и завели машину.
они совсем немного не дошли до замены прокладки ГБЦ, натяжителя и цепи ГРМ, дефектовки поршневой и т.д. )
 

Викинг

New member
Факт остаётся фактом) их бы умения да в нужное русло... однако как правило эти люди сначала работали на тех же фирменных сервисах, а уж потом начали применять активно свои знания на стороне.
 
Верх