Кто на чем ездит

Monaco

New member
deadtruck сказал(а):
Monaco сказал(а):
Ежели народу не очень нравится стоковый вариант электронной педали газа, то i-boost в помощь, а по сабжу VW Golf GTI 5,2с до 0-100км/ч, есесно чип, так шо все решаемо...
у GTI турбомотор. Там поднял давление и получил прирост прямой до 50-100% в зависимости от различных факторов. А вот на обычных машинах фиг такое пройдет.
Если бы все зависело только от мотора, то да, а так нужно вспомнить и про коробку и про ту самую педаль газа электронную и если вопрос с последней решается малой кровью, то вот коробка обходится в копеечку.
 
D

deadtruck

Guest
А коробка то там причем? Если механико - таки понятно что оно не влияет, а если ДСГ... Передачи то оно быстро переключает, вот только мощность не переварит, но тут уж извините что VAG такой "автомат" ставит. Тут уж дешевле другую машину взять наверное...
 

Monaco

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]
Дык у турбипованых моторов не редкость, когда возможности этого самого мотора расходятся с возможностями коробки, естесно речь об старом, добром, автомате, механика... ну ее в болото:D.
А по поводу ДСЖ, держала бы она 600 Нм, махнул бы свой автомат, не глядя на отзывы.
 

Artem

New member
Ziegfrid сказал(а):
Я уже 12 лет на автомате только и езжу. Даже если удается брать в прокате машинку с автоматом - то их и беру.
Насчет тормознутости автомата - смотря на какой движок его прикрутили.
Насчет ручки - зарубежом до сих пор все на ручках и на дизеле катаются ;) 4 дня назад покатался на новом дизельном Пыжо208 1,6 - тоже машинка. Понравился расход (где-то с учетом медленной езды по курортным городкам - 5,5 л/100км).
На моем дизеле по МСК выходит 9,5 л/100км в среднем.

у меня расход 20 литров вполне нормальный (город)))))))))
 

Beland

New member
Я умудрился из дизеля по трассе выжать 3,7 л на сотню. По городу обычно 6,5-7.
 

matador

New member
Monaco сказал(а):
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]
Дык у турбипованых моторов не редкость, когда возможности этого самого мотора расходятся с возможностями коробки, естесно речь об старом, добром, автомате, механика... ну ее в болото:D.
А по поводу ДСЖ, держала бы она 600 Нм, махнул бы свой автомат, не глядя на отзывы.

у турбированных моторов вообще всё гораздо интереснее)
часто и сами моторы "расходятся с возможностями".. то есть, банально и сам мотор можно положить)
а еще кроме коробки и двигателя есть сцепа например)))) которую тоже легко положить)

Beland сказал(а):
Я умудрился из дизеля по трассе выжать 3,7 л на сотню. По городу обычно 6,5-7.

термин "выжать" здесь, на мой взгляд, не очень применим))))))))))) "отжать" больше подходит)))
 
Шкода октавия А5 2.0 литра FSI с 2005 по нынешний день (сменил две машины), сейчас беру Октавию А7 180 л с -1.8TSI. Очень Шкода нравится
 

Monaco

New member
matador сказал(а):
у турбированных моторов вообще всё гораздо интереснее)
часто и сами моторы "расходятся с возможностями".. то есть, банально и сам мотор можно положить)
а еще кроме коробки и двигателя есть сцепа например)))) которую тоже легко положить)
Я бы еще добавил, что чем меньше объем турбированного мотора, тем больше этих самых интересностей, но из всех этих интересностей, все равно коробас больше всего тянет к финансовому "дну".
 

nikita

New member
BMW 320 в кузове F30 2012 года.
До этого были ВАЗ 21047, Mazda 323F, Honda Civic 6gen, Opel Corsa last gen, BMW 318 E90.

Ездить люблю. А еще очень не люблю искать место для парковки, поэтому очень жду когда запустят паркинги в ГН, чтобы взять в аренду.
 

Vladimir 81

New member
Сломать можно все,мне очень нравится, ездил на многих это лучшее но я просто еще фанат этой марки мне кажется он такая прям настоящая легенда на дорогах и вне
 

Ziegfrid

New member
Vladimir 81 сказал(а):
Land rover discovery 3 уже пять лет 2,7 турбо дизель

А у знакомого каждые 5000 км ломалось что-то именно в нем... Поменял на Прадо дизельный - теперь доволен.
 

Ekaterina-m51

New member
мне тоже нравится LR, а еще больше RR))
Все же...может кто-нибудь из присутствующих мужчин, имеющих дело с авто, подскажет внедорожник с высоким клиренсом на механике в пределах 1,2?
 

Ekaterina-m51

New member
lazy builder сказал(а):
Ekaterina-m51, а почему на механике?

родители "не понимают" автомат. А автомобиль нужен для проезда до дома по чернозему центральной полосы.
Кашкай, когда утонул, 8 кирпичей провалилось в грязь, чтобы домкрат подставить под машину... что до сих пор удивляюсь как вариатор "не полетел".

Сейчас идет поиск... Требования:
1. Проходимость.
2. Комфорт и небольшой расход бензина/дизеля, чтобы до Москвы и обратно можно было к дочери ездить
3. Цена до 1.3

Пока то,что мы смотрели понравился freelander 2.
но пугает то, как часто они, по слухам, ломаются. А в остальном - полное совпадение...
 
Верх