А мы и не искали. Расскажу как было (гарантийный случай).
Летом начала скрипеть дверь у холодильника. Думали - петля. Мазали, чего-то еще делали. Но все же лето, дача. Муж на даче. Холодильник скрипит всё больше. Перед отпуском обнаруживаем, что скрипит вроде даже и не петля, а проблемы с торцом фасада. Отошла кромка, её еще и покорежило. Ну отпуск, потом уже и год давно прошел

...
Все же уже после отпуска заглянула в салон (документы дома лень искать было) и поинтересовалась, а сколько же гарантия на фасады? Оказалось, что 2 года. Дали телефончик сервисной службы. Позвонила (и опять не сразу), просто поинтересоваться что мы должны сделать для того...
А и ни чего нам делать не надо было. Тут же установили (по номеру контактного телефона) номер заказа и договора, попросили прислать по почте фотографию. Через пару дней нам перезвонили и сообщили, что сделают и привезут фасад, но т.к. у нас там патина, то им нужен образец цвета нашего фасада (очень долго извинялись, что без него могут не попасть). Приехали в удобное для нас время, забрали образец (сами они и разобрали дефектный фасад). Увезли. Через пару недель опять в удобное время привезли и все собрали. Дефектную деталь тоже нам оставили, её и брали в качестве образца.