Большое спасибо за поддержку нашим постоянным клиентам!

И вытяжная и приточная вентиляция сейчас работают в нормальном режиме.
Запах рыбы бывает в то время, когда привозят свежую партию или меняют лед, это неизбежно.
Если кто-то не доволен качеством нашей продукции (мясной лавки, рыбники просто наши партнеры) - не поленитесь, дойдите до магазина, мы найдем способ решить проблему, который вас удовлетворит. За качеством мы всегда следим, мы же не на вокзале торгуем, где все время разные люди, нам важно, что бы вам все нравилось и вы к нам возвращались. Поставки мяса и птицы у нас ежедневные, ничего не залеживается, и поверьте, что нам гораздо проще списать просроченное, чем получить негативную реакцию от покупателей. Также мы всегда готовы расширять ассортимент, если чего-то не хватает и это будет востребовано - всегда расширим! По кулинарии также хотелось бы получать ваши пожелания, чего вам хочется видеть на витрине.
Выше жаловались на то, что куриный шницель у нас с кожей, но он так получается намного сочнее и большинству нравится, а для более диетического блюда всегда можно купить грудку индейки или курицы. По котлетам по-киевски - рецепт исправили в тот же день, кулинар стала класть масла в два раза больше и добавлять зелень, правда на форуме мы не отписались об этом.
Так что ваши жалобы и пожелания не остаются без внимания, даже если мы и не отвечаем