Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу!!

nelum сказал(а):
А зачем звонить на охрану? Можно шлагбаум поднимать звонком на номер, закрепленный за шлагбаумом и открывать так своим гостям и курьерам. Очень удобно. Жила в доме таком, все были довольны. А для скорой, пожарной, милиции - охрана поднимает.
это хорошо для одного дома. В шлагбаум ставится симка куда прописываются все номера, с которых разрешен звонок для открытия.
В нашем случае это более 3000 квартир (соответственно 10тыс номеров). Отслеживать актуальность и вносить изменения замучаешься. ИМХО, не будет такой вариант нормально работать с такими объемами.
 

nelum

New member
ГлазастыйМышь сказал(а):
это хорошо для одного дома. В шлагбаум ставится симка куда прописываются все номера, с которых разрешен звонок для открытия.
В нашем случае это более 3000 квартир (соответственно 10тыс номеров). Отслеживать актуальность и вносить изменения замучаешься. ИМХО, не будет такой вариант нормально работать с такими объемами.

Возможно. Да, у нас был шлагбаум на один дом. Блин, но как тогда избавиться от проблемы отстаивающихся машин в ЖК и нелегалов? Надо что-то другое думать. Понятно только то, что так, как сейчас, проходной двор, неправильно. Надо какую-то другую систему идентификации, чтобы можно было с легкостью 10 тыщ абонентов подключить. Карточки? Свои (прикладываться) и чужие (как на платных парковках и в аэропорту картоматы), и почасовую оплату. Доходы-на оплату патрулей :)
 

mklochkov

New member
Dizzzy сказал(а):
SergeyAMG, мне, например, совсем не жалко денег на эффективную охрану. Я за патрулирование и камеры на домах и в подъездах. Но я действительно считаю, что шлагбаумы создают неудобства, а толку от них ноль. Первая очередь почти год жила со шлагбаумом. Он только проблем добавлял, а насущные проблемы в жк были те же.

Патрулирование — это то, что действительно может работать в нашем ЖК. Остальное — полумеры.
Но для эффективного патрулирования нужны технические средства помощи охране. Шлагбаум — достаточно эффективное средство такой помощи, благодаря ему каждая машина в ЖК приобретает имя и фамилию.
Предположим, кто-то бросил машину, перегородив проезд. Что может сделать патруль, если въезд в ЖК свободный? Да ничего — только пинать колёса в надежде, что сработает сигналка, или опрашивать соседей: «Эй, кто знает, чья тачка?».
Если шлагбаум есть, значит, в охране есть номер пульта, по которому машина заехала, или номер заявки, по которой её запустили. И охрана может позвонить конкретному человеку, и попросить машину убрать.
Ещё для эффективной работы охраны нужна мини-атс с записью разговоров, система контроля маршрута (типа "ход-тест", подробности в яндекс), камеры на въездах и не только, тревожная кнопка вызова полиции, да и банально тёплое просторное помещение, где будут отдыхать те, кто в данный момент не на маршруте. В соседней ветке обсуждается ТЗ на систему охраны, все эти вопросы там поднимались.
 

SergeyAMG

New member
ГлазастыйМышь сказал(а):
это хорошо для одного дома. В шлагбаум ставится симка куда прописываются все номера, с которых разрешен звонок для открытия.
В нашем случае это более 3000 квартир (соответственно 10тыс номеров). Отслеживать актуальность и вносить изменения замучаешься. ИМХО, не будет такой вариант нормально работать с такими объемами.

В жк алые паруса заедьте у знайте сколько там квартир! Это по поводу не реальности ;)
И только не надо говорить что мол там элитные квартиры! Дело не в квартирах а в том что все можно организовать было бы желание.
Добавлено:
mklochkov сказал(а):
Патрулирование — это то, что действительно может работать в нашем ЖК. Остальное — полумеры.
Но для эффективного патрулирования нужны технические средства помощи охране. Шлагбаум — достаточно эффективное средство такой помощи, благодаря ему каждая машина в ЖК приобретает имя и фамилию.
Предположим, кто-то бросил машину, перегородив проезд. Что может сделать патруль, если въезд в ЖК свободный? Да ничего — только пинать колёса в надежде, что сработает сигналка, или опрашивать соседей: «Эй, кто знает, чья тачка?».
Если шлагбаум есть, значит, в охране есть номер пульта, по которому машина заехала, или номер заявки, по которой её запустили. И охрана может позвонить конкретному человеку, и попросить машину убрать.
Ещё для эффективной работы охраны нужна мини-атс с записью разговоров, система контроля маршрута (типа "ход-тест", подробности в яндекс), камеры на въездах и не только, тревожная кнопка вызова полиции, да и банально тёплое просторное помещение, где будут отдыхать те, кто в данный момент не на маршруте. В соседней ветке обсуждается ТЗ на систему охраны, все эти вопросы там поднимались.

Все что вы описали я писал раньше здесь же! Жил в таком ЖК и охрана знала кому звонить и чья машина перекрыла.
 

nelum

New member
ну, вот, а если, скажем, телефон сдох и нет подзарядника в машине и нет никаких пауэр-банков и прочих девайсов? все-таки было бы хорошо, чтобы был запасной вариант - карточка.
но в любом случае, нелегалы и другие башляющие у нас тут не будут ломиться так массово, как сейчас, потому что будет барьер. а на выезд сделать проезд открытым, без шлагбаума. то есть принцип "всех впускать, никого не выпускать", только наоборот.
 

DSVAS

New member
SergeyAMG, это там, где лифт упал в шахту и люди погибли? не хочу равняться ни на какой-либо комплекс ни по каким-либо параметрам. Это касается охраны, уборки, парковки. у каждого ЖК свои проблемы, которые нам неведомы. и везде хорошо, где нас нет.
 
DSVAS сказал(а):
SergeyAMG, это там, где лифт упал в шахту и люди погибли? не хочу равняться ни на какой-либо комплекс ни по каким-либо параметрам. Это касается охраны, уборки, парковки. у каждого ЖК свои проблемы, которые нам неведомы. и везде хорошо, где нас нет.

А не надо "ровнятся" на другие ЖК. Алые паруса вам привели в качестве примера. В Москве и Московской области огромная куча жилых комплексов и практически везде есть шлагбаум. На самом деле я сейчас пытаюсь вспомнить хоть один ЖК где шлагбаума нет и что то на ум не приходит ничего. А ведь у них те же проблемы - в час пик огромное количество машин на въезд/выезд, гости, различные службы доставки и такси - и ведь справляются!
 

Dizzzy

New member
Вообще о шлагбаумах можно говорить, только если удастся рядом с ним впендюрить карман хотя бы на одну машину. Иначе первый же баран в час пик без пропуска встаёт под шлагбаум и требует "пуститемненада"!... За ним сразу же пробка из 10 машин на въезд, а то и на дороге движение перекроют. Вообще дались всем эти шлагбаумы... Мне кажется, и проблема парковки левых машин преувеличена. Ну, сколько их тут у нас ежедневно? 3,4,5? Да своего автохлама в пять раз больше. Камеры и грамотное патрулирование наше всё. Косячат в большинстве случаев сами жители. И собрать местную базу номеров машин и телефонов проблем не составит. Эти шлагбаумы и их открывальщики обойдутся в миллионы. Уж лучше их заменить на видеонаблюдение во дворах и подъездах.
 
Dizzzy сказал(а):
Мне кажется, и проблема парковки левых машин преувеличена. Ну, сколько их тут у нас ежедневно? 3,4,5? Да своего автохлама в пять раз больше.

Если бы левых машин было 4-5 то то днём в будни ЖК был бы полупустой. Утром народ разьезжается по работам, но уже через полчаса-час на парковках новые автомобили... Чьи они, скажите пожалуйста?
 

gelius

New member
Было бы из города пять выездов, можно было бы перекрывать шлагбаумом, а так будут заторы. Хотя... я бы всех выгнал в паркинги и за забор. )))

рядом с нами много мест где нет проблем не с людьми не с машинами, так то райёнчик то у нас эконом. вот только смотрю на владельцев нищебродов брошенных авто на обочинах за пару тройку лямов и кредитных помоек на платной парковке и как то не понятно.
 

nelum

New member
Dizzzy, ты права, что нужно место для маневра у шлагбаума (я называла это предбанником). иначе шлагбаумы только усугубят проблему. это как бы по умолчанию. а если территорию не оградить, ее невозможно охранять. почему все заборы ставят вокруг частных домов, если можно камеру поставить? шлагбаумы необходимы.
про автохлам и нелегалов... по сугробам на машинах в зимнюю пору можно судить о количестве автохлама. его все-таки не 3-4, а гораздо больше. и все эти темы с быдлотой и гонками по району не забывай, магазинчиков у нас прибавилось, так что...
 

mklochkov

New member
gelius, а может быть всё дело в том, что у владельцев машин за «пару-тройку лямов» нет привычки платить за то, что можно получить бесплатно? Поэтому им и хватает на дорогие тачки :)
 

DSVAS

New member
Специалист сказал(а):
Если бы левых машин было 4-5 то то днём в будни ЖК был бы полупустой. Утром народ разьезжается по работам, но уже через полчаса-час на парковках новые автомобили... Чьи они, скажите пожалуйста?

Дайте угадаю?! Комплекс этот предполагался, в основном, для работников Шереметьево. А большая часть из них, как известно, работает не каждый день и посменно. Одни утром уехали на работу, а другие утром с работы приехали... Так что проблема "левых" машин сильно преувеличена.
 

SergeyAMG

New member
DSVAS сказал(а):
SergeyAMG, это там, где лифт упал в шахту и люди погибли? не хочу равняться ни на какой-либо комплекс ни по каким-либо параметрам. Это касается охраны, уборки, парковки. у каждого ЖК свои проблемы, которые нам неведомы. и везде хорошо, где нас нет.

Лифты падают во многих домах:cool:
Я посмотрю что с нашими будет через столько же лет сколько прошло там ;) не дай бог конечно....нооо я этого не исключаю.
 

SergeyAMG

New member
DSVAS сказал(а):
Дайте угадаю?! Комплекс этот предполагался, в основном, для работников Шереметьево. А большая часть из них, как известно, работает не каждый день и посменно. Одни утром уехали на работу, а другие утром с работы приехали... Так что проблема "левых" машин сильно преувеличена.

Комплекс не предпологался никаким боком для работников шереметьево! Кто вам сказал такую глупость? Или вы сами такой вывод сделали от того что их здесь много?! Тогда расстрою вас, во первых 80% этих работников здесь снимают однушки и как правило стюардесы и многие без машин, во вторых не улетают они на долго...пообщаетесь с пилотами для начала и стюардесами, аэрофлот не практикует командировки на месяц и тому подобное, максимум 2-3 дня (могу вас с пару пилотами познакомить и да у них как правило паркинг есть и куплен) ;) А вот стоят брошенки не поверите но 2-3 только одного продавца с авто ру, кто то из знакомых случайно позвонил и тот сказал что ставит их здесь потому как удобно, бесплатно и создает впечатление хорошего и охраняемого ЖК ;) И сколько таких и подобных ему не известно. И в последнее время становиться больше таксистов которые заезжают сюда и ночуют или паркуют свои машины такси! Лично будил раз 5-6 таксистов которых ночью заезжают и спят....близко к аэропорту и как поступил вызов то тут как тут. Хотите хоть сегодня пришлю фото сколько их сегодня будет?!
 
mklochkov сказал(а):
gelius, а может быть всё дело в том, что у владельцев машин за «пару-тройку лямов» нет привычки платить за то, что можно получить бесплатно? Поэтому им и хватает на дорогие тачки :)

Согласен! Не 100% такие, но согласен. От себя ещё добавлю, что если машина стоит " пару лямов" то это ещё не значит что хозяин авто, деньгами может попу вытирать :D Есть пара знакомых которые ездят на автомобилях класса Range Rover - на Ваш взгляд, gelius, наверно это значит они могли бы себе купить паркинг, но вот нет! Автомобили свои купили б/у (хоть и в отличном состоянии), в кредит и на паркинг денег у них нет, так что ставят свои автомобили именно на улице!
 

DSVAS

New member
SergeyAMG, ваше представление о работе посменно - это да, глупость. Посменно-это два через два, сутки через двое и тд. И работники Шереметьево- это не только пилоты и стюардессы. Смотрите глобальнее. И представьте себе, гораздо удобнее имея машину, поставить ее возле дома и поехать на автобусе на работу. Не надо заворачиваться с парковкой в аэропорту. Про таксистов, соглашусь. Почти вся парковка возле дикси со стороны дороги занята именно ими.
 
DSVAS, я не думаю что у нас СТОЛЬКО работников Шереметьево. Какая то часть их тут несомненно живет, но не столько чтобы ежедневно заполнять наши парковки в несколько смен. Большинство жителей нашего комплекса всё же не работает в Шереметьево. А вот то что у нас паркуются работники Шереметьево не живущие в нашем ЖК, это да. Кто то уже писал ранее о том что неоднократно видел как люди приезжают на машине, паркуются и идут на остановку в сторону шарика.
 

nelum

New member
Соглашусь со Специалист, что большинство у нас в ЖК - не работники ШРМ. Купить квартиру ради работы, конечно, можно, но где гарантия, что тебя не уволят или не переведут в другой аэропорт/авиакомпанию. И будешь искать уже совсем в другом месте: ДМД или ВНК, в лучшем случае. То есть покупая квартиру ради того, чтобы работать сервис-инженером в ШРМ - тот еще экстрим. А то, что много работников ШРМ снимают тут, это факт.
 

DSVAS

New member
Специалист сказал(а):
DSVAS, я не думаю что у нас СТОЛЬКО работников Шереметьево. Какая то часть их тут несомненно живет, но не столько чтобы ежедневно заполнять наши парковки в несколько смен. Большинство жителей нашего комплекса всё же не работает в Шереметьево. А вот то что у нас паркуются работники Шереметьево не живущие в нашем ЖК, это да. Кто то уже писал ранее о том что неоднократно видел как люди приезжают на машине, паркуются и идут на остановку в сторону шарика.
не какая-то, а примерно 50% и это не только терминал D. и естественно покупать здесь квартиры ради работы никто не станет. а вот покупать квартиры, как инвестиции, и сдавать ее, то почему и нет?!
"Кто то уже писал ранее о том что неоднократно видел как люди приезжают на машине, паркуются и идут на остановку в сторону шарика."
очень сложный план действий, но возможно, есть те, кто так делают.
 
Верх