Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу!!

можно сколько угодно писать и говорить о неправильно спроектированных улицах и узких дорогах...
что изменится? пока земля "маркиза карабаса" - ничего!
нельзя сейчас изменить эту ситуацию!!!

Но и нельзя парковаться нарушая все мыслимые правила и наплевательски относиться к соседям.
Если дорога узкая - не надо ставить с двух сторон, если поворот 90 градусов - не надо на нем становиться - мешает обзору и маневру на узкой улочке.
Если есть круг -.. ну что тут то уже говорить. и выходы со двора перекрывать не надо, потому как притираться к машинам оч неприятно.

Но у нас же как привыкли - застройщик и его ПИ - идиоты и поэтому мы будем делать как нам удобно.
Да присмотритесь - гораздо легче стало ездить.

НЕТ проблем поставить машину так, чтоб она никому не мешала. Проблема в головах.
 

AlexBoss

New member
В Свинарнике жить свиньей станешь
Марина Королёва, количество кривопаркунов будет расти, но вовсе не от того, что у людей проблемы в головах, а потому что их загоняют в такие условия. Проблему решать нужно, а не затыкивать все желтыми грибами
 
AlexBoss, ну почему не все загоняются в эти условия?
тех кого загоняют..... это отмазка))))
Добавлено:
Сейчас нет другого решения проблемы (быстрого) для свободных проездов.

ПОКА ЗЕМЛЯ ЗАСТРОЙЩИКА МЫ НИЧЕГО НЕ РАСШИРИМ,
 

k-113

New member
А тех, кто не загоняется - выгоняют. Ну и то, как именно натыканы эти надолбы - однозначно признак не ума.
 

marsel

New member
Марина Королёва сказал(а):
Добавлено:
Сейчас нет другого решения проблемы (быстрого) для свободных проездов.

ПОКА ЗЕМЛЯ ЗАСТРОЙЩИКА МЫ НИЧЕГО НЕ РАСШИРИМ,
о чем и речь...кому-то нужно быстрое решение и не важно, что оно породит другие проблемы, поставит людей в невыносимые условия, а кому-то все-таки правильное и кардинальное, чтоб раз и навсегда решить проблему ...
Запретить проще, чем создать условия. Так всегда было....
 

nelum

New member
AlexBoss, правильно, с коэффициентом 0,42 рассчитывается количество машиномест. но проблема в том, что мы сейчас не знаем, как у нас фактически... потому что места не расчерчены и не пронумерованы. то, что ты пишешь 0,35 - это цифра откуда? на глаз бабушка?
Zloy, я не устану повторять, что для меня УГ=УК. одна и та же компания. так что они там между собой разберутся. вы суть, думаю, поняли.
 

AlexBoss

New member
nelum, на мегасобрании 12 октября именно 0.35 озвучивала представитель урбана
Добавлено:
Во время одной из перепалок на тему парковки и грибов
 

nelum

New member
да? я не помню такого. ну, тогда это тоже все просто слова. как они считали? на макете? макет и реальная жизнь слишком отличаются ведь...
 

AlexBoss

New member
Ну технологию расчета я не знаю, я знаю что в любом случае не соблюдается.
Вот пример. Наш дом в среднем 3чел. в квартире * 100 = 300 жителей, значит нам полагается 300*0.35 = 105м/м

У нас нет физически, у нас максимум 50 стоит перед домом. Хочешь - выйди посчитай, будет очень интересно.

Обращу внимание что расчет взят с наименьшими параметрами
 

finego

New member
Коэффициент устанавливается к квартирам, а не к количеству жителей
В мск кстати в среднем 2,7 человека в домохлзяйство. У нас скорее всего меньше
 

nelum

New member
AlexBoss, полагаю, в нашем случае считается не на дом, а на кол-во жителей в ЖК, умножается на коэффициент 0,42= ЧИСЛО (либо из расчета "1 м/м на 1 кв"). а потом из этого ЧИСЛА минус число подземных парковок, минус число парковок в наземном паркинге, минус число расчерченных мест между домами = число бесплатных мест на открытом паркинге за мостом для жителей!!
вот так мне видится.
 

kolbasov

New member
зачем спорить, э-э.
есть рнгпе
3.10. Для обеспечения хранения постоянного индивидуального автотранспорта в составе территорий жилой застройки устанавливаются следующие минимальные показатели (нормативы) наличия мест для хранения автотранспорта, в зависимости от типа застройки:
1) для застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами – не нормируется, т.к. хранение личного автотранспорта обеспечивается за счет наличия придомовых земельных участков;
2) для застройки малоэтажными многоквартирными домами – не менее 250 мест/тыс. чел.;
3) для застройки среднеэтажными и многоэтажными многоквартирными домами – не менее 300 мест/тыс. чел.
Места для постоянного хранения автотранспорта допускается размещать за пределами жилого квартала, но не далее 1000 м от жилых домов. Для населенных пунктов численностью жителей свыше 50 тыс.чел. указанные показатели увеличиваются на 20%.
3.11. Дополнительно к местам постоянного хранения автотранспорта должны быть предусмотрены места для временного хранения автомобилей («гостевых парковок»), исходя из минимального показателя, определяющего число машино-мест на 1 тыс. жителей: для населенных пунктов до 15 тыс. жителей – не менее 30 шт./тыс.чел., остальные – не менее 50 шт./тыс.чел.. Места для временного хранения легковых автомобилей располагать только в границах жилого квартала и в элементах примыкающей улично-дорожной сети.

людишки считаются от площади.
лень искать, но по-моему, 18 квадратов в щщи. вот смотрите свою общую площадь МКД, высчитывайте людишков и из них парковочные места, как первой категории, так и временного хранения авто.
пишешь тут пишешь, а жители ГН никак РНГП не выучат. Что делать-не знаю? денежные штрафы пора взымать за незнание РНГП Московской области.
буду как доцент заставлять учить "от сих до сих". э пен, э пенсил. и т.д.
Добавлено:
кстати, 300/1000 + 50/1000= 350 /1000 и будет. мусье прав. на бумаге. рнгп соблюдены.
поэтому я 100500 постов назад писал, ищите места, они должны быть. есть же норма:

а для постоянного хранения автотранспорта допускается размещать за пределами жилого квартала, но не далее 1000 м от жилых домов. Для населенных пунктов численностью жителей свыше 50 тыс.чел. указанные показатели увеличиваются на 20%.
ищите в радиусе 1000 м. должны быть там парковочные места. Вы просто плохо ищите.
 

nelum

New member
kolbasov, по ргнп получается что для нас вообще коэф 0,33. но он сейчас увеличен до 0,42. был официальный ответ от администрации химок. выкладывали в другой ветке. и на собрании мужик из администрации подтвердил. на видео его ответ есть. если хотите, послушайте. э прэктис, э риалити..
наш жк считают отдельным обособленным государством, поэтому мы под 0,35 скорее всего не попадаем. а только под 0,33
 

Химик

New member
Вот неужели, Вам делать нечего?
Вы весь день, несете какую_то хрень, что Вам кто_то, что_то должен... Застройщик/УК/Малкин/Карабас-Барабас
Вместо этого, работайте, и у Вас проблемы, связанные с парковой уйдут на второй план, потому как будет бабло, дабы снять/купить это самое парко место...
 

marsel

New member
Надо думать на несколько шагов вперед..всем не хватит.. проблема не решиться
 

Химик

New member
marsel, правильно, правильно и еще раз правильно...
Усерднее работаем=больше зарабатываем=можно тратить больше денег на себя любимого(ую)...
Смотри, сколько сразу плюсов
 

irinkamn

New member
rodeF сказал(а):
nelum, хороши тем, что 1 звезда? Ломается грудная клетка об руль, колени о стенку моторного щита? Не не не, такие коробчонки не наш вариант.
Наш "город для жизни" сделан по подобию европейского, итальянского даже? Так вот там как раз на букашечках, в основном, и ездят. И не жужжат.
 

kolbasov

New member
nelum сказал(а):
kolbasov, по ргнп получается что для нас вообще коэф 0,33. но он сейчас увеличен до 0,42. был официальный ответ от администрации химок. выкладывали в другой ветке. и на собрании мужик из администрации подтвердил. на видео его ответ есть. если хотите, послушайте. э прэктис, э риалити..
наш жк считают отдельным обособленным государством, поэтому мы под 0,35 скорее всего не попадаем. а только под 0,33

нужно смотреть те рнгп, которые действовали на момент прохождения градостроительного совета и публичных слушаний.

химик-крутой.
нелум-шотландский олигарх.
зачем вам эти знания? какова цель этих телодвижений? ну, узнаете вы, что мест у вас мало. все равно вам их никто делать не будет. но интересно, правда. мне, вот, любопытно, например, чем дело кончится...
 

nelum

New member
kolbasov, там еще программа губера мо по увеличению паркомест есть. вот на нее ровняемся, так сказать, хотим быть в тренде
 
Верх