Не завелась

k-113

New member
А шланг с рампы отстегнуть и в полторашку сунуть у Субары сильно сложно? Сразу будет ясно, что там с бензином.
 

Ziegfrid

New member
Денис - заправляюсь уже лет 10 на BP (как Юкосовские заправки прикрыли) - с топливом никаких проблем не было.
Ну и сегодня машина показала в 7 утра минус 22 и спокойно завелась (дизель).
 
k-113, нет.
Если человек плохо разбирается в таких глубинах топливной системы авто, то вы ему сейчас будете долго рассказывать о том, что такое рампа, где у нее снимается шланг... А может у него можно открутить колпачок на рампе и проверить есть ли давление? Но он же просил не давать советов типа: проверьте лямбда-зонд, загляните в трубу глушителя и посмотрите как идет воспламенение в камерах, цвет взрыва... :D
Вот у меня брат так тоже любит позвонить и начать меня расспрашивать о том что это может быть если машина не завелась, дергается, что-то стучит под днищем... Я ему всегда в таких случаях говорю: А ты можешь поставить диагноз больному по телефону? (Он у меня по образованию медик). Чё гадать дистанционно. Может кто из соседей просто поможет ему на месте?
 

chudinov

New member
да, заправлялся на бп, по курсу одна она была
по поводу воды, да, есть такая версия, но не хочу думать о ней ибо печально
 
Ziegfrid, возможно проблемы с качеством топлива у них закончились. Я не настаиваю. Хотя один таксист мне говорил, что они теперь грешат недоливом. Правда те цифры, которые он называл заставили меня усомниться в его честности: типа чуть ли не 5 литров недолива на 50 литров оплаты. Но я все равно на BP заправляюсь крайне редко, т.к. у меня рядом есть другие заправки. Я в этом смысле консервативен, да и дисконт у другой фирмы мне "греет душу".
chudinov, если это вода, то оно конечно печально, но зато не так уж страшно и дорого в ремонте. Так что сильно не огорчайтесь, с такими симптомами бывают проблемы и похуже.
 

Ziegfrid

New member
Денис - насчет недолива этот таксист переборщил ;) Скорее всего он сам "недоливает" эти 5 литров в отдельную канистру для личных нужд ;)
У BP самое удобное - это заправка в режиме "полный бак". Тогда этот сервис позволяет все контролировать.
 

MoDem

Banned
если с открытым дросселем даже не чихает - свечи не заливает. Может вообще топливо не идёт? проверьте предохранители, все. Проверить работает ли бензонасос или нет можно ещё проще, нужно кого-то попросить круить стартер, а самому послушать в районе бака - гудит или нет.
Мож сигналка глючит и отрубает питание к насосу? попробуйте войти в режим valet на сигналке.
 

akyla

New member
Ребят топливо может быть хорошим. В баке может собираться кондесат.
 

MoDem

Banned
akyla сказал(а):
Ребят топливо может быть хорошим. В баке может собираться кондесат.

да сколько нужно конденсата что б машина не заводилась???? о чём это вообще? разбавьте водой 1в к 3б она всё равно хоть чихать да будет, а то и поедет вообще.


Ziegfrid сказал(а):
Денис - насчет недолива этот таксист переборщил ;) Скорее всего он сам "недоливает" эти 5 литров в отдельную канистру для личных нужд ;)
У BP самое удобное - это заправка в режиме "полный бак". Тогда этот сервис позволяет все контролировать.

на морозе бензин сжимается, на жаре расширяется. Наливают бензин который тёплый, в земле баки у них, в бак который за ночь остынет.
У меня в сарае валяется 20 литров канистра с 10 литрами внутри, лето она надувается, сейчас она втянулась, судя по виду объём канистры уменьшился за счёт "втянутости" где-то на 2-3 литра. Отсюда и кажущийся недолив и значительно увеличенный расход бензина в зимнее время.
 

Sergst

Moderator
MoDem сказал(а):
да сколько нужно конденсата что б машина не заводилась???? о чём это вообще? разбавьте водой 1в к 3б она всё равно хоть чихать да будет, а то и поедет вообще.
Немного :), вода имеет плотность, отличную от бензина. В движении это не важно, от тряски все перемешивается. А вот когда машина стоит, то вполне возможно, что рядом с входом трассы бензонасоса окажется вода :(
 
Ziegfrid, на 180 л.с. при 2-х литровом дизельном моторе средний расход 11 литров на сотню? Какой тада смысл в дизеле? Короче я окончательно решил - остаюсь фанатом бензиновых мчалок.
 

akyla

New member
Проверенно на лично опыте. Постояв мин 10 в теплом боксе машина завелась,на морозе отказывалась заводиться. Залили осушитель топливного бака,проблема исчезла.
 

mklochkov

New member
Ziegfrid, как нынче в интернетах пишут, «плюсодин» :) У меня тоже дизель, и тоже сегодня без проблем завелась, показав -20.5 градусов. Солярка, кстати, с BP. Но недолив таки да, бывает у них. От литра до двух на пятьдесят литров, по моим оценкам.
 

k-113

New member
-20 вообще не повод машине не заводиться. Если машина не заводится, она либо неисправна, либо имеет некачественные расходники, либо пилот облажался (разрядил аккум и т.п.).
 

Avice

New member
Автовладельцы!!!! Жители ГН!!!

2 сентября 2013 года в ГН пропала моя кошечка, персидская, серого цвета. Вчера ее нашли, но поймать не смогли. Она прячется под капотами машин, греется там. Огромная просьба, ПОЖАЛУЙСТА, не поленитесь заглянуть под капот перед поездкой. Очень ее жалко, Лаки в ужасном состоянии, голодная, исхудавшая, с закисшими глазами.

А вдруг у вас получится спасти ей жизнь и вернуть домой! Заранее огромное спасибо.

Ищем Лакки вместе здесь: http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=1226&pid=104148#pid104148
 

MoDem

Banned
Sergst сказал(а):
Немного :), вода имеет плотность, отличную от бензина. В движении это не важно, от тряски все перемешивается. А вот когда машина стоит, то вполне возможно, что рядом с входом трассы бензонасоса окажется вода :(

производительность бензонасосов - ну пусть 100 л.ч. за пару секунд кручения стартером вода со дна бака уже пройдёт через топливную рейку и вернётся обратно, через форсунки поступит такой мизер (можете просчитать, например форсунка 150 сс в минуту, если покрутить стартером секунд 10, на 250 оборотах примерно, то форсунка откроется всего 10 раз на 1-2 милисекунды) А насос качает 100 л.ч. или 0.27 литра в секунду, за 10 сек - 2.7 литра. из этих двух литров попадёт в цилиндры - 1 кубик смеси.
даже из расчёта ХХ в 600 оборотов в час, бензина уходит 1.2 литра. в то время как бензосасос прокачает уже 100 литров. и размешает воду в баке.

следовательно вода попадёт максимум на первых дух тактах, и очень мало, даже назначительно, так как в топливной рейке после того как заглушили двигатель между топливным регулятором и БН есть давление, следовательно там бензин, без конденсата, ибо когда мы ездили вода с бензином размешалась, и рейке нет конденсата. Поэтому теорию о воде в топливе - отметаем.
 

k-113

New member
Вода зимой имеет свойство замерзать. В том числе в трубопроводах. Поэтому летом конденсат никого не волнует, в отличие от.
 

MoDem

Banned
akyla сказал(а):
Проверенно на лично опыте. Постояв мин 10 в теплом боксе машина завелась,на морозе отказывалась заводиться. Залили осушитель топливного бака,проблема исчезла.

осушитель бака является обычный спирт, но им лучше не злоупотреблять, алкоголь ведь!)
 
Верх