Неофициальные советы молодым водителям

JuliaA

New member
Хорошо написано. Но до конца пока не дочитала. По поводу дистанции нам в автошколе говорили что дистанция должна быть 4 секунды, зафиксировать впередиидущее авто у какого-нибудь столба и посчитать за сколько ты туда доедешь, должно быть не меньше 4 секунд - это достаточное время чтобы среагировать.
 

irinkamn

New member
Anatoly, спасибо, очень познавательно.
А здесь специально так? или где-то нужно поближе к центру?
"Если ты идешь по внешней стороне поворота, то траекторию выбирай подальше от центра дороги. И наоборот по внутренней - подальше от центра"
 

Anatoly

New member
mklochkov сказал(а):
Ирина, вот здесь почитай: http://www.cvvm.ru/articles
Особенно вот эту статью: http://www.cvvm.ru/sites/www.cvvm.ru/files/bez_proh_povorotov.pdf

Еще начинающим водителям очень рекомендую вот эту страницу: http://www.eulex.ru/drive_ind.htm

Мое мнение, начинающему плюс расчет на дурака, данное чтиво приводит к тому, что его в повороте выносит на встречку. Если в дальней дороге на максимальной скорости и Вам нужно время, Вы в состоянии левой ногой загрузить передние колеса...
Для своей дочери, которая всего не понимает и не будет разбираться с таким не нужным ей объемом информации я рекомендую держаться подальше от середины проезжей части, т.к. такой начитавшийся умник вынудит дернуть руль со всеми вытекающими.
Добавлено:
JuliaA сказал(а):
Хорошо написано. Но до конца пока не дочитала. По поводу дистанции нам в автошколе говорили что дистанция должна быть 4 секунды, зафиксировать впередиидущее авто у какого-нибудь столба и посчитать за сколько ты туда доедешь, должно быть не меньше 4 секунд - это достаточное время чтобы среагировать.

Проффи утверждают, что в автошколах преподают такие же чайники. Вы сможете в дороге посчитать столбы? Отсчитывать секунды?
Возьмите на пустой дороге, чтобы Вам не погладили попу, выберите ориентир и нажмите тормоз. Посмотрите где остановились, вернитесь к ориентиру. Вы будете знать тормозной путь вашего авто, к этому добавится тормозной путь впериди идущего, что даст вам время на реакцию
Добавлено:
irinkamn сказал(а):
Anatoly, спасибо, очень познавательно.
А здесь специально так? или где-то нужно поближе к центру?
"Если ты идешь по внешней стороне поворота, то траекторию выбирай подальше от центра дороги. И наоборот по внутренней - подальше от центра"

Да, Ирина. Не хочешь проблем, ты не на треке, твоя задача безопасно добраться до точки Б.
 

JuliaA

New member
Anatoly, вот вы зря так про моего преподователя. Тормозной путь зависит от скорости, соответсвенно и дистанция должна быть разная. Я не знаю как у других, но я после школы смогла сразу начать ездить без особых проблем и до сих пор пользуюсь этими знаниями, потому что вложили так, что не забудешь. И 9 лет назад задачей их было научить водителей ездить и понимать ситуацию на дороге, а не лишь бы сдать экзамен. Так что не надо так на всех говорить, есть реально отвественные люди.
 
D

deadtruck

Guest
Точно - считать секунды - дибильный способ.
Проще сделать как предложили выше. Я вообще на каждой новой машине, на пустом месте, с разной скорости - тормоз в пол, чтобы понимать что и как... Ну и потом на сырой\снежной дороге в 2-3 раза увеличиваешь...
Ну и понимаешь что впереди тебя машина тоже не может остановиться мгновенно.
 

Vovan

New member
Граждане молодые водители:shy: не будьте вредителями:shy:

Я понимаю, что вам еще сложно парковаться, поэтому оборудуйте ваших железных коней парктрониками, камерами, а еще лучше возьмите часы в автошколе и еще поучитесь парковаться, лишним не будет.
Просто не хочется с утра пораньше получать в бампер, хорошо что не мороз на улице, мог пластиковый бампер и треснуть:( я уже не говорю про потертые бампера ваших соседей( очень не приятно обнаруживать царапины
 

MoDem

Banned
JuliaA, всегда должно быть 4 секунды? а если столбов нет, как считать? а почему 4?
 

k-113

New member
Если в городе держать четыре секунды - перед тобой обязательно кто-то встроится, скорее всего - двое :). Вообще основа спокойной жизни на дороге - понимание чужого поведения. Ездить так, чтобы при любом раскладе ты мог всё сам сделать - просто невозможно, для этого требуется в три раза больше места, чем есть.
Касательно прохождения левых поворотов максимально далеко от осевой - это отличный шанс поймать снос без запаса места для выравнивания. Хорошо если там ровная обочина или хотя бы отбойник, а не канава с деревьями. И не пешеходы.
 

MoDem

Banned
k-113, честно говоря я вообще не понял из статьи как советуют поворачивать) но явно что то не так.
 

JuliaA

New member
MoDem, Это грубый подсчет, 1 сек -на осознание ситуации, 1 сек- на действие, 2 сек - на все остальное.

Столбы, кусты и прочие ориентиры и подсчет - для начинающих, пока не придет практика и понимание своих возможностей. А использовать или нет такой способ - дело каждого.
 

MoDem

Banned
да нет у вас секунды на раздумье) 1 секунда на скорости 100 - это 30 метров. для торможения со 100 на сухом асфальте летом для среднего авто потребуется 45-50 метров. 4 секунды это 110 метров дистанция, это настолько далеко что не определишь с точностью 30 метров где столб относительно впереди идущего авто.
Добавлено:
и реакция в 1 секунду это очень долго.
 

Anatoly

New member
k-113 сказал(а):
Касательно прохождения левых поворотов максимально далеко от осевой - это отличный шанс поймать снос без запаса места для выравнивания. Хорошо если там ровная обочина или хотя бы отбойник, а не канава с деревьями. И не пешеходы.

Снос передних или задних? Если передних, то для выравнивания Вам требуется повернуть руль вправо, т.е. за дорогу. Новичку без тренировки это страшно и невозможно.
Вы рассматриваете прохождение поворотов на грани фола. Такая манера свойственна сильному полу. Я говорю дочери, женщине природой вложен инстинкт самосохранения себя и потомства, посему я не верю, что она зайдет в поворот на завышенной скорости. А вот встречный представитель сильного пола, прочитавший, взявший запас на выравнивание, вошедший в поворот на завышенной скорости, да еще и не умеющий погасить снос передних колес, будет на встречке.
Сомневаетесь. Обратите внимание на развязках, в поворотах. Как входят в поворот и как держат свою полосу.
 

k-113

New member
Вот именно чтобы не ловить машину за дорогой - и нужно оставлять достаточно места, если неожиданно потребуется выравнивание траектории.
 

Anatoly

New member
MoDem сказал(а):
k-113, честно говоря я вообще не понял из статьи как советуют поворачивать) но явно что то не так.

Вопрос Вашей цели и уровня подготовки. Если Вы как новичок перемещаетесь до точки Б, то подальше от центра. Если Вы подготовленный водитель, уверены, что встречный джигит не вылетит на встречку (идеальный вариант трек), то ближе к центру.
Добавлено:
JuliaA сказал(а):
Anatoly, вот вы зря так про моего преподователя.
За что я люблю автоледи? Это за то, как их научили, так и на всю жизнь. Они воспринимают первого преподавателя как аксиому. Посему сожалею, что в автошколах не профи.
И если со старшей дочерью от момента принятия решения получения ВУ и получением ВУ прошло 10 дней, то с младшей мне придется выгрызать порочные привычки.
 

MoDem

Banned
Anatoly, даже если встречный вылетит то от того насколько близко или далеко вы от центра - мало что меняется. а если ехать совсем по внешнему краю то при сносе нет шансов и места стабилизировать авто. если вправо поворачивать и держаться внутренней стороны - невидно края дороги и есть шанс наехать на бордюр или съехать на обочину с последствиями. поэтому советы какой стороны держаться - зависит от конкретного поворота скорости и т.д. лучше ехать по центру.
 

Anatoly

New member
Мы с Вами на один вопрос смотрим по разному. Отсюда непонимание. Вы смотрите вход в поворот на завышенной скорости, отсюда стабилизация, бордюры, обочина. Я смотрю на поворот глазами новичка, да еще леди. Не допускаю возможности необходимости стабилизации.
Предлагаю прекратить дискусию, т.к. с сильным полом другие аргументы, цели, знания, навыки и т.п.
 
Верх