Новая ленинградка

k-113

New member
Всё ещё хуже. В дождь асфальт класть выгоднее. За это доплаты идут. И ремонт дороги - гораздо выгоднее, чем отремонтированная дорога.
 

Sergst

Moderator
Вот поэтому и радует, что М11 зимой не асфальтируют.
 

svetlana

New member
Уважаемые форумчане! Подскажите, быть может, кто-то знает, владеет информацией... Планируется ли какой-либо пассажирский ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт (городской или коммерческий) на М11: автобусы, маршрутки? Или статус "платной" дороги для оных - автоматически "красный свет"? Мне кажется, логично предположить, что от возможной станции метро "ул. Дыбенко" до аэропорта будет запущен новый автобусный городской маршрут (типа 851). Вообще, общественный транспорт по "новой ленинградке" многим упростил бы жизнь...
 

k-113

New member
Пока неизвестно, но что мешает маршрутке ехать по скоростной дороге, если остановки на ней не планируются? Это же не видавшие ещё СССР колхозные ПАЗики, которые больше 40 разогнаться просто не могут...
 

a.sevastianov

New member
А мне кажется, что не будет общественного транспорта на платной дороге. По-моему достаточно полос для движения маршрутных тс на многих улицах столицы. Кое-где из-за этого проехать ну ооочень трудно((( А пробок для маршруток всяко станет меньше, если будет платная дорога!
 

admin

Administrator
Cроки строительства трассы Москва-Питер могут снова вырасти. На местах возведения первого участка дороги есть препятствие - мусорная свалка на въезде в Долгопрудный. По экспертным оценкам, полигон необходимо ликвидировать, но стоимость работ может увеличить цену самой дороги чуть ли не в два раза.

Как заявил сегодня на пресс-конференции в Российской академии наук глава "Автодора" Сергей Кельбах, высокотоксичная свалка расположена на первом участке трассы Москва - Санкт-Петербург, который занимает 15-58 км от всей дороги. Площадь мусорки огромная - 20 гектар. "Свалка принесла много проблем. Заражены подводные воды, земли, токсины попадают и в речку Клязьма. По идее, всю свалку нужно убрать и сделать это должны местные власти, однако ни на каких документах ее нет, и как она росла многие годы, никто не знает", - рассказал глава госкомпании.

По его словам, сейчас Министерство транспорта ищет деньги на ликвидацию мусорного полигона, но эти суммы могут быть сопоставимы со стоимостью самой дороги. "В России часто говорят - дороги дороже, чем в Европе. Но никто никогда не учитывает, что во время строительство внезапно выясняется, что, например, на пути прокладки свалка и с ней нужно что-то делать. Местные власти расчищают местность, а дорожники приходят и только строят, но в России такого нет, наши дорожники из-за коррупции на местах вынуждены решать все вопросы сами, поэтому первым пунктом в наших планах всегда стоит "подготовка территории", потому, что всегда обнаруживается что-то новое. В итоге и затраты растут, и цена дороги", - объясняет Сергей Кельбах.

Как заявил глава госкомпании, подготовка территории, обычно составляет 30% от всей стоимости строительства дороги, а может и больше. Но даже заложенных на такие нужды денег часто не хватает. Что касается свалки в Долгопрудном, то другого выхода как дезактивировать ее нет. "Чтобы перенести полигон, нужно такое же место в области, а его нет. Есть специальное оборудование для переработки мусора, но это уже бизнес. Сейчас мы совместно с Минтрансом разрабатываем разные варианты, в том числе и завод по сжиганию мусора, который сможет вырабатывать электроэнергию", - объяснил Кельбах.

По экспертным оценкам, сейчас на дезактивацию свалки необходимо 300 млн рублей. Но эта сумма не учитывает зараженную землю и сточные воды, которые тоже потребуют немалых финансовых затрат. Спектр загрязняющих веществ свидетельствует о том, что на полигоне захоронены отходы, содержащие моющие вещества, тяжелые металлы, включая такие токсиканты первого класса опасности, как Pb, Hg, As. Значительная площадь в 20 га позволяет считать свалку мощным источником загрязнения.

Как строят первый участок трассы Москва - Санкт-Петербруг можно прочитать в нашем специальном репортаже, вот здесь. Кельбах также отметил, что первоначально стоимость трассы составляла 66 млрд рублей. Однако потом из-за дополнительных работ на дорогу потратили еще 3 млрд рублей, и еще 1 млрд рублей пошел на высадку новых деревьев вместо вырубленной лесной зоны в Химках. "Новые деревья будет высаживать Минприроды. Мы с ними согласовали места, это будут прилегающие к лесопарковой зоне Москвы посадки. Новые деревья сажать начнут уже весной", - добавил глава "Автодора".

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=440314
 

Sergst

Moderator
Бред какой-то. Подготовка первого участка давно закончилась. Рабочий проект уже давно есть. Да и 300 млн. никак не составляет 50% от 70 млрд. Журалитсы :)
 
D

deadtruck

Guest
Маршрутки в основном - современные дизельные мерины\форды\пежо и прочее. Они 100 при полной загрузке выдадут легко, если конечно нет ограничителя.
 

svetlana

New member
deklar сказал(а):
k-113 сказал(а):
Пока неизвестно, но что мешает маршрутке ехать по скоростной дороге, если остановки на ней не планируются? Это же не видавшие ещё СССР колхозные ПАЗики, которые больше 40 разогнаться просто не могут...

еще не хватает троллейбуса с пенсионерами на борту )))

Новая Рига тоже, вроде как, скоростная трасса, но автобусы междугородние, как раз таки с пенсионерами, вроде не мешают никому...конечно, остановок они не делают...но и ехать им 100 км/ч им тоже не прикажешь. Дорога для всех, а не только для "особо одарённых шумахеров".

 

svetlana

New member
То есть, получается, что пропуск для въезда на магистраль - это скоростные возможности авто? Владельцы тихохода могут расслабиться...как и жаждущие "троллейбуса" :)
 

Sergst

Moderator
А в чем вопрос? Есть понятие автомагистраль и есть критерии АТС, которые на них не могут ездить. Есть уже давно...
 

lazy builder

New member
svetlana сказал(а):
То есть, получается, что пропуск для въезда на магистраль - это скоростные возможности авто? Владельцы тихохода могут расслабиться...как и жаждущие "троллейбуса" :)
одно из разумных условий, но не единственное. Вы не замечали на том же МКАДе значек с синим автомобилем? Это "Знак дорога для автомобилей", который запрещает движение для тракторов, комбайнов и пр. Для скоростной магистрали требования еще жестче по объективным причинам - тот же троллейбус будет снижать среднюю скорость потока сразу в трех рядах.

Имхо, большинство маршруток будут ездить по старой ленинградке по одной простой причине - тупо жадность перевозчиков. На М4 есть платный обод Задонска, проезд для легковушек 55 р., для фур 200. Уму непостижимо, легковушки с 1 водителем в машине поголовно платят 55 р. и спокойно едут по платному участку, 40-тонные же фуры объезжают его по старой дороге через Хлевное из-за экономии в двести рублей.
 

Sergst

Moderator
Движение по автомагистралям

16.1
На автомагистралях запрещается:

1. движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
2. движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
3. остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Место стоянки» или 7.11 «Место отдыха»;
4. разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
5. движение задним ходом;
6. учебная езда.


16.2
При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

16.3
Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3
 

svetlana

New member
Sergst сказал(а):
А в чем вопрос? Есть понятие автомагистраль и есть критерии АТС, которые на них не могут ездить. Есть уже давно...
Мой вопрос о возможном ? общественном пассажирском транспорте на М11. Мне казалось, что основное ограничение для маршруток - это именно "платность" дороги, а не их скоростные возможности... не на тракторе же пассажиры на работу едут... по любому, ни одна маршрутка меньше 40 км/ч не едет.
 

Sergst

Moderator
Да, вроде и троллейбус тоже умеет быстрее ездить. Так что - возможно.
 
D

deadtruck

Guest
Ну как-бы на скоростной трассе делать маршруткам нечего. Иначе "Останови вон у того угла" будет плачевно заканчиваться и все опять наглухо встанет.
 

Sergst

Moderator
А чего там "на углу" делать? Вроде, все огорожено будет и выходить смысла не будет. Получится только что-то вроде "скоростное маршрутное такси/автобус Речной вокзал-Зеленоград с остановками не раньше Зеленограда и (?) в Шереметьево". Лишняя пятерка-десятка на пассажира за скорость, может быть и нормально будет. А если еще для челночных транспортных средств абонементы будут, то совсем дешево будет.
 

k-113

New member
deadtruck сказал(а):
Ну как-бы на скоростной трассе делать маршруткам нечего. Иначе "Останови вон у того угла" будет плачевно заканчиваться и все опять наглухо встанет.

На магистрали просто нет "углов", ну и остановка запрещена. А ездить по ней маршруткам - не запрещено. Единственное условие - не ниже 40 км/ч и не останавливаться кроме как в специально оборудованных местах. Учитывая, сколько новых ЖК строится в Больших Химках - маршрутка из них до метро напрашивается автоматически. Экспресс Зеленоград-Шереметьево-Химки-Речной вокзал, с остановками вне магистрали - съехал, отстопился, развернулся, въехал обратно. Надеюсь, проектировщикам трассы хватит ума сделать соответствующие площадки :)

Юридически М11 ничем не отличается от М2 например - тоже статус "автомагистраль". Маршрутки ездят - Серпухов, Тула и т.п.

Ну, за платную дорогу будет билет "на рупь дороже" - да и фиг с ним.
 

Marihin

New member
О чем спор?
для общественного транспорта собираются выделить полосу на Ленинградке, или уже выделили?
А маршрутку недавно приравняли к общественному транспорту и им теперь надо уступать дорогу, когда они отъезжают от остановки.
 
D

deadtruck

Guest
А отъезжать они могут только убедившись что им дорогу уступают. Тут палка о двух концах.
З.Ы. маршрутка с людьми имеет столькоже прав сколько и водитель с авто...
 
Верх