Новая ленинградка

Roxie

New member
эта дорога принадлежит на 50% государству.. Я уже запусталась, кто второй владелец, а кто там строил
 

Sergst

Moderator
:)
"6. В чьей собственности будет находиться скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург?
С момента окончания строительства автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург вместе со всей инфраструктурой является собственностью государства. Концессионер, уполномоченный органами власти, организовывает и финансирует (частично) строительство, в течение 30 лет за свой счет управляет автомобильной дорогой, осуществляет ее ремонт и содержание, а также сбор платы."
 

markina547

New member
С нас 200 ... Может как на восточном базаре - поторговаться нужно было?))))
 

admin

Administrator
Сегодня примерно в 15-00 ШРМ-МКАД = 150 рублей
в 20-00 МКАД-ШРМ = 200 рублей.
Где логика?
 

mklochkov

New member
Вся логика здесь: http://15-58m11.ru/trip/tariffs/grid/
В Москву по субботам и правда дешевле, чем из Москвы. А вечером в воскресенье — наоборот. На дачниках зарабатывают, не иначе. Зеленоградцам, кажется, больше всех повезло — их тарифы до Москвы и обратно заметно снизили.
 

nelum

New member
И почему такая несправедливость? До Зеленограда же ехать дальше! И все мосты они тоже проезжают.
 

Sergst

Moderator
nelum, неужели непонятно? Логика такой цены объясняется аэропортом. Поток машин в/из него большой, стабильный, его участники ездят редко и готовы заплатить бОльшие деньги. Вполне резонно. Правда из этого следует, что на этом участке для постоянных клиентов должны быть большие скидки. Но, это же концессионеру думать нужно...
 
Ну точно, городок олигархов, ездят и хвастаюца- кто больше заплатил, да ещё в выходной. Я из принципа не езжу, чтобы не поощрять спекуляцию. Ночью по м4 пришлось проехать, вот 50 р. вполне себе ненапряжная сумма за довольно большой отрезок.
 

nelum

New member
Sergst сказал(а):
nelum, неужели непонятно? Логика такой цены объясняется аэропортом. Поток машин в/из него большой, стабильный, его участники ездят редко и готовы заплатить бОльшие деньги. Вполне резонно. Правда из этого следует, что на этом участке для постоянных клиентов должны быть большие скидки. Но, это же концессионеру думать нужно...

нет, мне, видимо, этого не понять)
я рассуждаю, согласно той логике, которую Вы предлагали выше: цена за км + за мосты повышенная цена. при чем тут аэропорт? где это прописано??
очевидно, что эта дорога не для нас строилась. понастроили тут ЖК, а дороги на это не рассчитаны. привязывают нас к аэропорту.
значит нам нужна отдельная дорога, закрытая, только для нас. и точка. либо пусть делают для нас отдельные проездные ёмаё.
 

Sergst

Moderator
nelum, ну я это объяснял без учета постановления. Тарифы-то назначались до него. А сейчас пусть уже прокуратура с соответствием тарифа до МАШ разбирается.
 

igorian

New member
Даёшь новый рассадник нелегалов и криминала))) И трассу нашу загрузят напрочь....
 

kolbasov

New member
это которая через кладбище под трассой М11 ведет в молжаниново? Да. там конно-спортивная база еще есть и дорога прямо в бургер кинг упирается. Там сейчас 10 наггетсов по 69 рублей. Хорошая дорога, пустынная. Правда, возле ГН многа ям. Зато под М11 широко. Там даже дачи какие-то есть. Там и буду памидор круглый и недорогой покупать. Я за овощную базу.
 

igorian

New member
Я спорить не собираюсь, просто приведу пример из своей жизни, когда жил на Щелчке, в тот год, когда снесли рынок на Черкизоне, мы все вздохнули, чучмеки что арендовали жильё, сами как то разъехались, чисто стало на улицах, дороги свободнее, а то заторы от бесконечных грузовиков и их ночлега с ума сводили. И вообще, разве можно будет с этого центра закупаться обычным физикам в розницу по кг помидор?
 

kolbasov

New member
порадуем сержа ст.
Все-таки, через грушина пойдет съезд. Какие-то идиоты, прям, реально.
Там адм. Химок заключила договор с ингеокомом (застройщик мишино), что взамен дороги через мишино дорогу за свой счет застройщик проложит до рабочий с расширением ул. Грушина.

Но рабочая встанет наглухо. Или ингеоком обанкротится и ничего делать не будет. Химки хитрые-у них денег нет и они застройщика нахлобучили в обход сделать развязку в замен не прохождения дороги через мишино.
Хотя в оф. Ответах по –прежнему пишут, что дорога проходящая через жк мишино утверждена проектом планировки.

В будущем, при реализации перспективного плана развития г/о Химки, подъезд к участку будет обеспечен также от строящейся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» по магистральной улице общегородского значения регулируемого движения (Обход г.Химки 63).
На участке установлены красные линии магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения (Обход г. Химки 63), строительство которой предусмотрено Территориальной комплексной схемой градостроительного планирования территории Химкинского р-на МО до 2020г., Генеральным планом г/о Химки. Данная улица проходит по участку проектируемого строительства с востока на юго-запад, в будущем должна обеспечить прямую транспортную связь от съезда с трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» к Международному шоссе.

По идее, так делать нельзя. Изменения в ППТ вносить)

Но они в 2013 году инвест контракт заключили на изменение маршрута. (01.10)
Добавлено:
эх, заполучить бы этот инвестконтракт и долбить химки требовать его исполнения со стороны ингеокома). Вот тогда было бы интересно.
Как сейчас у меня интересная переписка по поводу инвестконтракта ИП. Я же его вижу и знаю, что должно быть и что построено. Как только всех победим-выложу хронологическую переписку с администрацией))).
 

Вложения

  • Трасса один вариант развязки1.jpg
    Трасса один вариант развязки1.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 665
  • Трасса один вариант развязки2.jpg
    2 МБ · Просмотры: 908
  • Трасса ППТ инвест контракт.pdf
    619,9 КБ · Просмотры: 214
Верх