Новая ленинградка

lazy builder

New member
2+2 будет в диких чащах новгородской и тверской областей
До Ш1 - 5+5, до Зелека 4+4. Дальше, насколько я помню, 2+2, вроде так... Хотя было бы разумно до Клина сделать 3+3, трафик там мощный.
 

lazy builder

New member
на большей части трассы будет 2+2. Точно. Насчет участка в МО не уверен, но насчет большей части тверской и новгородской областей - инфа 100%)
 

Sergst

Moderator
Был не прав. Там 4 и 6, где сколько непонятно. Но, на этой части трассы все очень предварительно.
 

lazy builder

New member
Sergst сказал(а):
Был не прав. Там 4 и 6, где сколько непонятно. Но, на этой части трассы все очень предварительно.
если вкратце, то примерно на первые 100 км от москвы будет постепенное сужение 10-8-6-4. На первые 100 км от Питера аналогично 8-6-4. Все остальное - 4 полосы. Может быть локально в районе твери и новгорода и будут 6 полос, но большая часть трассы - 4. Да и не нужны там 6.
Я на форуме Роадс.ру находил выдержки из тендерной документации - там примерно такой расклад. Сейчас не нашел, там тема на 65 страниц, всю перелопачивать лень.
 

Sergst

Moderator
О, теперь все понял:
от Зеленограда до 58 км будет 2+2 на первой очереди и 4+4 на этапе "полной реализации проекта".
В принципе резонно, кому нужно 4+4, упирающиеся в еле едущие и без них 2+2 старой трассы?

Были правы все, но частично :)
 

Sergst

Moderator
Вот насчет того, что не нужно больше чем 2+2 я бы поспорил. Трасса соединяет два города с неслабым сквозным трафиком. И призвана этот трафик увеличить. А что такое 2+2 (насколько я понимаю без широкой обочини и с ограждениями) после аварии? Либо 2+2, либо, если фуру развернуло 2+0,5 , а то и 2+0...
 

user77

New member
Не совсем понял в вашем споре, что где будет... а рядом с ГН выглядит так -
4ecd1a1839ce.jpg
 

lazy builder

New member
Sergst сказал(а):
это М4.
Причем на М4 куда более высокий трафик, и тем не менее хорошей, качественной, без светофоров, переходов и населенки 2+2 дороги хватает, чтобы не напрягаясь получить среднюю скорость 108 км/ч на участке москва-воронеж в "день пик".

М11 проходит по безлюдной местности. Весь местный трафик останется на М10, на М11 пойдет исключительно Москва-Питер. Поживем - увидим, но убежден, что 4 полосы там достаточно на ближайшие 20-30 лет.

upd: и 2+2 - это М1, если угодно ) Лучше дороги в СНГ нет.
 

zolotko

New member
Sergst сказал(а):
Вот чего можно серьезного ожиждать от людей которые так пишут:
"строительство первого этапа трассы с 15-58 км от г. Москвы продолжиться 3 года"

А что вы хотели от информ.издания ГАИ.РУ ?:huh::)
 

kolbasov

New member
user77 сказал(а):
Не совсем понял в вашем споре, что где будет... а рядом с ГН выглядит так -

эти карманы сделаны в соответствии с ген. планом.
ген. план прикрепил.
 

Вложения

  • Doc1.pdf
    45,8 КБ · Просмотры: 445

vsv

New member
kolbasov сказал(а):
Не совсем понял в вашем споре, что где будет... а рядом с ГН выглядит так -... ген. план прикрепил.

Спасибо огромное, но можно полный генплан выложить?
Было бы весьма интересно.
 
Верх