Нужен мастер по ремонту стиральных машин

agentbel

New member
Соседи, у кого есть нормальный толковый мастер по ремонту стиралок. Моей Хотпоинт-Аристон исполнился ровно год, гарантия закончилась - через месяц стиралка умерла. Нужен мастер нормальный, который сможет определить проблему и исправить ее. У кого есть в Химках такой или который в Химки приедет? А если такой есть у нас в ГН - будет просто шедеврально!!!

Заранее спс за контакты!
 

EGO

New member
agentbel, Да хоть и на гарантии, все равно деньги берут, звоните в авторизированный сервисный центр, который указан в книге при покупке машинки, мы так и делали. Уж лучше спецам доверить.
Добавлено:
http://www.aristonremont.ru/
 

ganz

New member
Умирает то что было рождено,
опишите неисправность, не горят индикаторы? не горит кнопка включения?
 

agentbel

New member
EGO, спс за совет - это крайний вариант, в таких центрах куча мастеров, у которых руки их ж..пы растут, не хотелось бы нараваться на такого

ganz, умирает все...но год маловато будет...
неисправность: запускаем стирку, машина набирает воду, но не включает саму стирку - барабан не крутит
через мару минут, когда бак воды наполняется наполовину, пипикает сигнал и выводится надпись "нет подачи воды" и
включается насос, вода сливается.
Если включить режим ОТЖИМ, бак крутится, насос сливает, белье отжимает.
Из того что я делал: шланги проверены, не перекручены, вода поступает, давление воды выше крыши, сливной шланг поднят
на достаточную высоту, не перекручен, вода через него уходит.
Была снята верхняя крышка стиралки, справа сверху нашел датчик уровня воды - прессостат, снял с него шланжик, отсоединил разъем, продул, щелчок при продувке есть. Тестером не проверял его ибо не знаю номинальные параметры, какие показания должны быть. Если знаете, поясните пжста принцип работы датчика, к нему должна подходить через тонкий шланг вода или как? Шланг тонкий должен быть мокрым изнутри когда его снимаешь?
На мой взгляд, скорее всего проблема в датчике уровня, к нему не доходит инфо о заливаемой воде и датчик думает, что вода не поступает и не переключает режим "забор воды" в режим "стирка/вращение барабана"
Добавлено:
Собственно говоря дошел до момента, когда нужен специалист, который поставит верный диагноз
 

EGO

New member
А стиралка год именно здесь проработала?
 

agentbel

New member
EGO, если биография стиралки важна для ее ремонта, то да))) я ее новую купил в новую квартиру в июле прошлого года, когда заселялся в ГН)))
 

EGO

New member
agentbel, У нас похожая проблема раньше была при неправильной установке слива, вода набиралась в определенных режимах и часть ее уходила в слив, машинка начинала тупить, вот я и подумал, значит нет, действительно проблема уже в датчике.
 

agentbel

New member
EGO, нет, вода набирается во всех режимах, и набирается несколько минут почти до половины бака, потом видимо из-за отсутствия показаний датчика уровня, "мозг" стиралки вырубает подачу воды, не включает режим стирки/нагрева воды думая, что воды в баке нет и включается слив воды.
 

Petrovna

New member
Я искала мастера на сервисе you do, у них там есть рейтинг мастеров, я выбрала одного из первых трех и который был дешевле, телефон уже не найду, но заплатила 1500 ( при том, что машинку перебирали полностью, я в шоке была), договариваешься на цену заранее и копейки лишней не берут, отдельно за запчасти 1300 отдала по чеку из магазина
 

agentbel

New member
Petrovna, спасибо, на сайте youdo.com запостил проблему, отозвались несколько человек, выбрал первого, почитал отзывы, все позитивно
позвонил ему утром, сейчас приехал и все сделал
как я и предполагал, проблема в датчике уровня воды, поменяли на новый датчик и все заработало
датчик 1300 руб
выезд+диагностика+работа 1600 руб
Был бы я на 100% уверен, что датчик, мог бы сам купить и поменять, там делов на 2 минуты, но датчик при продувке щелкал, поэтому уверенности не было, что проблема в датчике

На будущее кому нужен контакт
Мастера зовут Андрей 8 926 573 00 11
Его профиль на youdo.com https://youdo.com/u1150826
 

Raptor

New member
Всем доброго дня! Я мастер по ремонту стиральных машин. Живу на территории комплекса. Диагностика и вызов в городе Набережных бесплатно. Пишите в личку или звоните на на номера +7(925)-632-10-05. Алексей
 

lazy builder

New member
Только что отдал за замену ТЭНа в боше 4000 со стоимостью детали. Грабеж или адекватная цена?
По виду ТЭНа цена ему должна быть не сильно выше советского кипятильника
 

natussana

New member
Raptor сказал(а):
Всем доброго дня! Я мастер по ремонту стиральных машин. Живу на территории комплекса. Диагностика и вызов в городе Набережных бесплатно. Пишите в личку или звоните на на номера (495)772-09-51, (495)722-37-68.

Алексей, спасибо за работу, осталась довольна!
 

Romayka

New member
Не хотелось новую тему создавать,спрошу здесь--а пылесосами Вы не занимаетесь?
В связи с ремонтом и усиленной нагрузкой на пылесос--похоже,перегорел мотор.
Что делать--выбросить или ремонтировать?
Относительно новый--выпуск 02.2012г Самсунг
Есть тел единой службы поддержки,но возиться и куда-то везти не хочется.Но я к нему привыкла,и он мне нравился...
Вот если бы на месте найти мастера,да ещё и с запчастями...
 

Raptor

New member
Увы, пылесосами не занимаюсь, но интернет я думаю полон предложений на эту тему )
Добавлено:
Рад был помочь ))
 
Верх