Тема уже избита, но поскольку у самих ясности после ознакомления с веткой форума не прибавилось хотелось дополнить и обобщить все выше сказанное по оформлении в собственность... Расписать по порядку
1. БТИ. Были на Энгельса, 2, зачем - не знаю...
Лично в нашем случае здесь оформляем тех. план и тех. паспорт. Оговорюсь сразу, что тем у кого квартира не по ипотеке тех. паспорт по сути не нужен, если квартира продаваться не будет. Особенно, если перепланировку делать собрались. Нам он нужен будет для решения вопроса с банком... Обращаться можно в любое БТИ по МО - нет привязки к тому БТИ, которое замеры помещений делало. На сайте Росреестра есть реестр кадастровых инженеров и к любому обратиться можно за оформлением тех. плана. Тут встает вопрос повторных замеров, конечно, но живем мы все-таки в России. Отказать БТИ может только "на основании собственного желания", если у них не хватает сведений от застройщика, то Вы сами можете их предоставить и они обязаны принять. Для себя выбрали оптимальный вариант - обращение в Московский областной филиал МР БТИ, поскольку они замеры делали и в Москве находятся. Просто нет уже времени над другими вариантами работать. Небольшой совет всем - узнавайте за что Вы платите, если
2. Росреестр (кадастровый учет). Были в МФЦ на Юбилейном, 67Б.
Сразу же обозначу момент. Уже неоднократно на форуме поднимался и вариаций ответов масса. Многоквартирный дом ставит на кадастровый учет застройщик, НО каждую квартиру в отдельности - собственник. Постановка дома на кадастровый учет НЕ означает постановку квартиры на учет! И вещи это на данный момент не взаимосвязанные, но параллельно идущие. По 250-ФЗ ждать застройщика теперь не нужно и можно на кадастровый учет квартиру ставить раньше, чем дом. Срок исполнения - 18 календарных дней.
Что иметь:
- Себя с паспортом
- Тех. план на диске
3. Банк
Здесь каждый сам со своим банком решает.
4. Росреестр (регистрация права). Были на Московской, 16.
Для ипотечников срок регистрации - 5 дней. Переспросили 3 раза. Изначально назвали 18 календарных дней. Законодательное подтверждение этому пока не найдено...
Что иметь:
- Себя с паспортом
- ДДУ
- 2 акта
- ГП
Это в обязательном порядке. Поскольку кадастровый паспорт будет на руках уже, то и его. А так это не обязательно! Они сами все сведения получат - межведомственное взаимодействие никто не отменял.
Жути нет никакой. Все на удивление понятно. Проблемы всего 2 - очереди и поведение людей в них же. Мало кто обращает внимания на информационные доски или же ищет информацию в Интернете. По умолчанию предполагаю, что московском регионе людей без выхода в сеть - абсолютное меньшинство. Половина людей во всех учреждениях сами не понимают, что им тут нужно и зачем стоят. Время отнимается у тех, кто ожидает получения услуги.