Оплачивать ли коммуналку за май?

FFFJJJ

New member
Уважаемые соседи,
Добрый день !
Давайте решать проблемы вместе.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, назначены ли даты общего собрания собственников ?
Поднимаем ли вопрос о полной автономии ЖК ? (ТСЖ по всем домам )
Будем очень рады любом информации!

Всем спасибо !
 

jeppesen

New member
Добрый день, я пытаюсь это выяснить в теме финансовые проблемы Урбана, но мне сказали что инициативная группа занята, сюда не заходит, а я сам спрашиваю и ничего не делаю)
 

Zalina

New member
FFFJJJ сказал(а):
Уважаемые соседи,
Добрый день !
Давайте решать проблемы вместе.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, назначены ли даты общего собрания собственников ?
Поднимаем ли вопрос о полной автономии ЖК ? (ТСЖ по всем домам )
Будем ли рассматривать темплейт шведского кооператива для потенциально новых ТСЖ (у меня на шведском, могу перевести)
Будем очень рады любом информации!

Всем спасибо !

Вы всю информацию про ОСС в вашем доме можете узнать в УК . Если оно у вас хоть раз состоялось, то вам скажут кто у вас в совете дома . С ними свяжетесь .
Сейчас в 2х домах идет ОСС с вопросами о ТСН-ТСЖ + 1 один уже проголосовал .
 

FFFJJJ

New member
jeppesen сказал(а):
Добрый день, я пытаюсь это выяснить в теме финансовые проблемы Урбана, но мне сказали что инициативная группа занята, сюда не заходит, а я сам спрашиваю и ничего не делаю)

Супер,
Возможно на форуме есть контакты ответственных по каждому дому ? пока не нашёл ...С свою очередь, у них должны быть контакты всех собственников. Возможно, подготовка к собранию уже идёт, но тянуть с этим дело лучше не стоит, поэтому необходимо помочь ответственным.
 

LenaLena

New member
ук нет, самое время показать, как мы умеем загаживать ЖК.......мусорные пакеты в урнах, бычки кругом, в каналах мусор......
 

Алёна

New member
Соседи, а подскажите куда подавать (и подавать ли) показания счетчиков?
Я так понимаю никакой УК уже нет. что дальше будет?
Прошу прощения, но я вот абсолютно не разбираюсь в этих вопросах.
 

rodeF

New member
От квитанции отрезаете шаблон, заполняете и в ящик на входе в УК.
 

Женя

New member
Уважаемые соседи!
Напоминаем о необходимости подачи показаний приборов учета в срок до 20 июня включительно. Показания принимаются на заполненных бланках (верхняя часть квитанции об оплате) в почтовый ящик у входа в Отдел клиентского сервиса управляющей компании.
Все остальные способы передачи показаний временно недоступны или могут работать некорректно.

LenaLena, Алёна, УК продолжает функционировать! Да, рабочим не платят ЗП и они не выполняют ряд своих обязанностей, жалуйтесь - оставляйте заявки в диспетчерской.
 

admin

Administrator
Уважаемые жители!
В связи с многочисленными жалобами от населения на качество обслуживания ЕКЦ, администрация УК ООО
" Территория Комфорта - Клязьма" приняла решение о возобновлении приёма *аварийных заявок* по телефону *8(915) 001 68 52* .
Текущие заявки просьба оставлять в рабочие дни у секретаря Управляющей компании.
Мы работаем для Вас!
 

Daykinec

New member
Хм...Я вот например не могу, ни как, появиться в ЖК, т.к. нахожусь далеко. Как мне переслать показания? И другой вопрос, квитанция за текущий месяц куда придёт?

п.с. как попасть в чатик watsupp по дому 7 лётчика Ивана Ф.? :)
 

A77

New member
Daykinec, несколько месяцев можете не подавать, считать не должны.
Думаю, обстановка должна проясниться (и заработать сайт) раньше, чем вам насчитают "по средней".
 

jeppesen

New member
Квитанция приходит в ваш почтовый ящик, квитанция за паркинг никуда не приходит, за ней надо идти в УК.Раньше квитанции за паркинг были у охраны, охрана встала и ушла.
 

Лёля

New member
Женя сказал(а):
Уважаемые соседи!
Напоминаем о необходимости подачи показаний приборов учета в срок до 20 июня включительно. Показания принимаются на заполненных бланках (верхняя часть квитанции об оплате) в почтовый ящик у входа в Отдел клиентского сервиса управляющей компании.
Все остальные способы передачи показаний временно недоступны или могут работать некорректно.

LenaLena, Алёна, УК продолжает функционировать! Да, рабочим не платят ЗП и они не выполняют ряд своих обязанностей, жалуйтесь - оставляйте заявки в диспетчерской.
Добавлено:
Как передать показания счетчиков, если ящик закрыт и открывается в 9 вход, я в это время уже на работе в Москве, раньше передавала через личный кабинет, почему не повесить ящик наружу, пусть временно, чтобы люди хоть так могли передать показания.
 

admin

Administrator
Ящик висит снаружи, справа от двери (во всяком случае, висел пару дней незад)
 

Лёля

New member
Вы работаете не для нас, а для себя! Сплошные неудобства! Как передать показания в бухгалтерию, если ящик до 9 ч недоступен, мы тоже работаем и нет возможности отпрашиваться, чтобы бросить бумажку в ящик. Сайт не работает, в личный кабинет не зайдешь. Это называется вы работаете для нас! Можно передать по почте? Решите этот вопрос, вот тогда будет видна ваша работа.
Добавлено:
admin сказал(а):
Ящик висит снаружи, справа от двери (во всяком случае, висел пару дней незад)
Он находиться после первой входной двери, которая закрыта. Вчера вечером специально заходила.
 
Верх