Организация движения автомобилей

k-113

New member
Выбор "для людей или для машин" - изначально демагогия. Машины как субъекта - не существует, и в ближайшие годы не появится. Всё, что делается - делается людьми и для людей. А человеку нужна не картинка с кустами, а комфортные условия для жизни. В которой возможность приехать домой как домой, а не как "через тернии к звёздам" - весьма существенная вещь.
 

supermax

New member
mklochkov сказал(а):
supermax, а у вас машина есть? И если есть, где стоит? Спрошу иначе — в нарисованной вами привлекательной картине где должны машины стоять? Или в идеальном доме должны жить идейные пешеходы?
Пока машиномест не будет ровно столько, сколько машин в городке (возможно, с коэффициентом 0.85, с учетом того, что не все жители всегда ночуют дома) — мы будем наблюдать то, что наблюдаем.

Я не говорю про идеал. Я говорю про направление куда надо двигаться от того места где мы сейчас.

Где должны стоять машины?! отличный вопрос.
Где мы можем поставить?
1. Самое привлекательное место чтобы запарковаться для отдельно взятого жителя - это двор своего дома. Очень удобно и бесплатно. Мой дом, значит для меня должна быть парковка. А если мест не хватает то надо требовать сделать места. Логично?! Но есть одно но: мест для всех не хватает и сколько не расширяй парковку мест для всех физически все равно не хватит. Расширив парковку вы заберете пространство у пешеходов, но проблему не решите.
2. Подземная и многоуровневая парковка. Твое место всегда свободно(в реальности не всегда:) ) Стоит денег сравнимых со стоимостью автомобиля. Каждый месяц коммунальные платежи и не всегда рядом с домом.
3. Парковка вне территории ГН. Обещанная плоскостная стоянка за рекой, платные парковки (у мидленда например). Опять же это стоит денег и надо идти пешком.

Выбирая из трех вариантов любой водитель логично выбирает первый. Рядом и бесплатно. Именно это и приводит к тому что мы имеем. Ситуация с авто изменится только в том случае если парковаться около дома станет не выгодно. А это произойдет если первый вариант станет дороже чем варианты два и три.

тут нет простого решения, к сожалению.
 

Liluelle

New member
supermax сказал(а):
3. Парковка вне территории ГН. Обещанная плоскостная стоянка за рекой, платные парковки (у мидленда например). Опять же это стоит денег и надо идти пешком.

это тост. Потому что за рекой ничего нет. Мидленд не вериант. Топать от него вечером сомнительное удовольствие, да и топать дохрена, если честно. Это не шаговая доступность. А дргуих нет.
 

k-113

New member
Ну так речь не про идеал, а про возможную оптимизацию существующих ресурсов. Которые организованы без включения головы именно на ту тему, чтобы было удобно.
 

mklochkov

New member
supermax сказал(а):
Ситуация с авто изменится только в том случае если парковаться около дома станет не выгодно. А это произойдет если первый вариант станет дороже чем варианты два и три.

Зачем создавать друг другу искусственные препятствия? Мало у нас у всех сложностей в жизни? Понятно, что около дома много места под парковку выделить невозможно, но то, что есть — надо использовать.
 

supermax

New member
mklochkov, чтобы вокруг домов были газоны и зелень, и можно было свободно передвигаться пешеходам по тротуарам (не правда ли актуально для дома 2? со стороны канала ).
 

k-113

New member
Ну если ЦЕЛЬ - чтобы НЕ парковались - то да, средства примерно такие. Всех пригнуть, заставить и запретить. А потом за денежку разрешать понемножку. Но чья это цель? Людей ли, живущих у себя дома? Или паразитов, приватизировавших территорию и кормящихся с неё?
Добавлено:
С парковкой у дома за каналом надо решать - либо делать там экопаркинг с постановкой ёлочкой (чтобы колёса приходились на те же места, и между колей траве бы ничто не мешало), либо уже ставить ограду. Либо сделать по-барселонски - тротуар вдоль дома, на бывший тротуар расширить ПЧ, а между ними пустить узкой полоской цветник. А двухметровая травяная поляна - она вам действительно нужна? Вот так прямо необходима? Когда до леса ближе, чем до парковки?
 

supermax

New member
k-113, цель именно жителей живущих в доме. А денежка должны идти не на паразитов, а на уборку и содержание территории вокруг дома, на лавочки, придомовые деревья, на уход всего этого.

а кстати, кому сейчас принадлежит земля вокруг домов?
 

Vetka

New member
mklochkov сказал(а):
Пока машиномест не будет ровно столько, сколько машин в городке (возможно, с коэффициентом 0.85, с учетом того, что не все жители всегда ночуют дома) — мы будем наблюдать то, что наблюдаем.

mklochkov, машин будет чем дальше, тем больше. Сейчас это 1-2 машины на семью; через 10 лет детишки подрастут, машины станут еще доступнее (такая уж тенденция) и это уже будут 3-4 машины на семью.
Откуда будем добывать место на парковку для всех и каждого? За счет газонов и детских площадок? Других вариантов мне в голову не приходит.
 

Liluelle

New member
тут походу тонкий наброс про платные парковки около дома?))

Vetka, давайте решать вопросы по мере их поступления. Сейчас мы имеем 1-2 машины на семью, и с этим близко справиться не можем. Поэтому что говорить о 3-4 машинах?
 

mklochkov

New member
Vetka, я надеюсь, что благосостояние наше будет расти, и большие детишки, имеющие свои машины, будут жить отдельно от родителей :)
Приблизительно одно машиноместо на квартиру (включая подземные и наземные паркинги, места на улицах, обещанные парковки на въезде в ЖК) — разумная цель для нашего ЖК, которую можно попытаться достичь.
 

k-113

New member
Я живу в доме и я хочу, чтобы я мог к дому подъехать, а не как в отеле оставлять машину чёрт-те где. Притом что никакой пользы в кучке грязной земли, насыпанной на косогор, я не вижу в принципе. У нас УЖЕ есть дворы без машин, там есть и газоны, и детские площадки, и чего ради делать ЕЩЁ газоны и площадки - непонятно.

p.s. И да, сейчас у нас примерно 500 мест на 3000 квартир. С паркингами - примерно 800. Вы реально думаете, что этого достаточно для ЗАГОРОДНОГО по сути жилья?
 

Liluelle

New member
Макс, ну сейчас опять будет про сферических коней в вакууме :( люди живут в параллельной реальности, где нет рабоников, нет 2-ух машин на семью, а парковка машины - прихоть, без которой вполне можно обойтись.
Я хотела бы поговорить с защитниками газонов в тот момент, когда они 40 минут ищут место и спросить их, научились ли они забирать-таки свои машины домой или нет.
 

k-113

New member
А они - два разных человека, когда ищут парковку и когда рассуждают о святости газонов :)
 

Liluelle

New member
Вот об этом и речь)))

Вот никто меня не переубедит, что по 40 минут искать место это нормально. Почему-то тут все обсуждают идеальные условия и ругают "свиней". Почему-то никто не думает, что бывают и критические ситуации, когда реально нет возможности искать 40 минут место.

Уже надоело обсуждать лечение головной боли ампутацией головы.
 

Vetka

New member
Liluelle сказал(а):
тут походу тонкий наброс про платные парковки около дома?))

Vetka, давайте решать вопросы по мере их поступления. Сейчас мы имеем 1-2 машины на семью, и с этим близко справиться не можем. Поэтому что говорить о 3-4 машинах?

Дело в принципе, который определяет необходимое число парковочных мест. Одно дело - "столько-то мест на ЖК" и другое - "сколько машин, столько и мест". Я категорически против второго принципа, о чем и написала.

mklochkov сказал(а):
Приблизительно одно машиноместо на квартиру (включая подземные и наземные паркинги, места на улицах, обещанные парковки на въезде в ЖК) — разумная цель для нашего ЖК, которую можно попытаться достичь.

Да, все верно, но не "сколько машин - столько парковочных мест"!

k-113 сказал(а):
p.s. И да, сейчас у нас примерно 500 мест на 3000 квартир. С паркингами - примерно 800. Вы реально думаете, что этого достаточно для ЗАГОРОДНОГО по сути жилья?

Я реально думаю, что ЗАГОРОДНОЕ жилье от незагородного отличается чистотой воздуха, тишиной, обилием зелени, а не количеством парковочных мест. Я решила переехать за МКАД, именно за этим, а не из-за того, что за МКАД парковаться легче, чем в ЦАО.
 

mklochkov

New member
k-113, Макс, предлагаю подсчитать более аккуратно. В паркингах (включая наземный) у нас будет 1052 места (по проектным декларациям). Квартир — 3266 (также по декларациям).
Таунхаусы я исключил, в предположении что у почти у каждого есть гараж и вообще у каждого — площадка перед фасадом.
Сколько нормальных штатных мест на улицах — не готов сказать, ну пусть оценка 500 верна. Итого обеспеченность машиноместами 0.47. Полагаю, что для того чтобы ситуация нормализовалась, нужно хотя бы 0.85. Т. е. куда-то нужно впихнуть 1240 машин. Вроде бы примерно половина треть количества влезет на обещанные парковки на въездах. Итого остаются «не при делах» 600+ машин. Это много, но всё же почти в четыре раза меньше указанных тобой изначально 3000-800=2200. Выжать из наших улиц оптимизацией карманов можно от силы ещё 100 машиномест. Короче, 500 автовладельцев — потенциальные клиенты Мидлэнда.
 

Liluelle

New member
Vetka сказал(а):
Я реально думаю, что ЗАГОРОДНОЕ жилье от незагородного отличается чистотой воздуха, тишиной, обилием зелени, а не количеством парковочных мест. Я решила переехать за МКАД, именно за этим, а не из-за того, что за МКАД парковаться легче, чем в ЦАО.

Загородное жилье подразумевает либо наличие автомобиля, либо наличие ЖД станции рядом. Увы, это реальность. Пока нет таких авто, которые на ночь можно было бы растворить в атмосфере.
Если хотели тишину и обилие зелени - надо было покупать участок и дом. Вы же купили квартиру в жилом многоквартирном доме городского типа т.е. "привет, асфальт и парковки".

mklochkov, да вообще все было бы сильно проще, если бы парковки открывались не когда-то там, а вместе со строящимися домами. А то пока мы дотянем до этих 2200, жильцы горла перегрызут друг другу.
И все равно мне кажется, чо 0,85 - слишком оптимистично. По факту машин больше.
 

k-113

New member
700 реально стоят на наших улицах прямо сейчас. Из них грубо говоря 500 нормально, 100 криво и 100 свински. Кривые можно переделать в нормальные без существенного уменьшения газонов. Со свинскими сложнее, половина из них прямо на газонах. Паркинги, вопреки лжи УГ, опять проданы не все. То есть 1000 мест - это благие пожелания, а реально дай Анубис 500.
 

supermax

New member
mklochkov сказал(а):
Короче, 500 автовладельцев — потенциальные клиенты Мидлэнда.

ничего подобного, эти 500 будут 40 минут кружить по ГН и потом писать на форуме что надо закатывать газоны в асфальт.
 
Верх