Организация движения автомобилей

nata

New member
Марина Королёва сказал(а):
Sergst, а ты знаешь что половина этих штуковин установлена незаконно))?
mklochkov, ужас в том, что народ будет с упорностью бегемотов парковаться возле дома..... Чтоб не нести попу до дома более 3х метров.
Увы(((
Марина, согласна абсолютно. Во-первых, все-равно будут парковаться около своих домов.
Во-вторых, в Москве действительно есть шлагбаумы во дворах, НО отгараживается весь двор от посторонних машин, а не часть двора от своих же соседей, скорее всего. Другая ситуация у нас: двор-то общий, въезды-выезды общие, параллельной дороги, чтоб просто свернуть перед шлагбаумом нет и не будет конечно же.... либо можно ее сделать)))) между первой и второй линией таунов (прям по условно-собачей площадке и по детским площадкам с кубиками), например, и пусть отгараживаются сколько хотят...шутка, конечно, но все-таки.
 

mklochkov

New member
nata, под этой условно-собачьей площадкой проходит магистральный водопровод. Дорогу там делать нельзя.
 

Yakko

New member
Марина Королёва,

Я так и буду продолжать делать, или это мне можно как-то запретить? )

mklochkov,

Разъяснительную работу в чем? Чтоб машину у подъезда не ставил? Nice try )
 

wiidm

New member
Марина Королёва сказал(а):
Sergst, а ты знаешь что половина этих штуковин установлена незаконно))?
mklochkov, ужас в том, что народ будет с упорностью бегемотов парковаться возле дома..... Чтоб не нести попу до дома более 3х метров.
Увы(((

В свободное время будем фоткать этих ленивцев и отпрпвлять в ГИБДД, так как скорее всего они будут стоять под запрещающими знаками, если конечно эти храни будут официальными.

Скоро, если конечно парковки не ложь, всем, и жителям домов и жителям таунхаусов станет легче. Шлагбаум лишнее.

Sergst в Москве видел шлагбаумы только в случаях сквозных проездов или бесплатных парковочных мест. К нам это не относится.
 

mklochkov

New member
wiidm, в тех местах, где в Москве вводят платную парковку, все окрестные дворы быстро-быстро ставят шлагбаумы. Иначе все машины с улицы перебираются во двор.
 

m4ks1k

New member
Ну я вот этого не понимаю, кстати. Ты уезжаешь на работу, на твоё место встаёт тот, кто работает около твоего дома. Потом также работник уезжает, ты встаёшь обратно, когда приезжаешь домой. Круговорот парковочных мест в природе. Я, когда на Дмитровской работал, всегда во дворах вставал, никогда проблема не было. Речь, разумеется, о спальных районах, а не о центре Москвы.
А со шлагбаумом получается, что простаивает два пустых парковочных места, но уехавшим на работу встать где-то надо.
 

mklochkov

New member
m4ks1k, вы не понимаете самой сути политики, проводимой «отцами города» :) Давайте разберем по пунктам:
  1. Чем больше в городе людей и рабочих мест — тем больше доходная часть городского бюджета.
  2. Чем выше плотность населения — тем меньше расходная часть бюджета (меньше площади для уборки, меньше пробеги городского транспорта и т. п.)
  3. Людей, которые не пользуются машинами, можно селить более плотно
  4. Люди с нормальной зарплатой обычно имеют машину (кроме тех, кто принципиально против). Не всегда ездят каждый день, но она у них есть и где-то запаркована.
  5. Город является городом, пока из одного конца в другой можно добраться за разумное время. Т. е. пока есть жители, ночующие и проводящие выходные в Бутово, а работающие, скажем, на м. Аэропорт — и то, и другое, условно, Москва. И Химки в этом отношении — часть московской агломерации.
Перечисленные пункты входят в конфликт друг с другом, на первый пункт власть влиять почти не может, на бюджет — в общем, тоже (особенно в кризис), и поэтому городским властям приходится постоянно балансировать между плотностью населения и разумным временем в пути. Из-за этого они ставят примерно такие цели:
  • Ближняя цель: сделать так, чтобы люди на машинах на работу не ездили, за исключением случаев, когда «очень надо».
  • Дальняя цель: выпихнуть рабочие места из центра и плотно застроенных спальных районов в среднюю зону, а часть вообще за МКАД. Желательно за счет бизнеса, а не за счет города (т. е. читай — задрать цены на офисную недвижимость в центре и создать невыносимые условия для длительных парковок).
Отсюда и политика в отношении дворов и шлагбаумов: место во дворах — не для машин, на которых люди приезжают на работу, а для тех, кто сделал выбор оставить машину у дома и поехать на работу на метро.
 

wiidm

New member
mklochkov, я же и написал "в случае сквозного проезда и подчеркиваю - бесплатных парковочных мест" ))) но нас это не касается, у нас нет сквозного проезда и нет рядом платных парковок.
Решение правильное одно.
Вводить обещанные парковки, ставить официальные запрещающие знаки в проблемных зонах, тем более на линии таунов. А если будут нарушать, парочка штрафов и все... Будет ставить на парковке и чапать ножками!

Честно вообще не понимаю смысла объединения ЖК с таунамм... Надо их тогда полностью отделять и делать отдельный въезд... Такими темпами скоро и гулять там запретят и воздухом с их территории дышать)))
 

m4ks1k

New member
mklochkov сказал(а):
Отсюда и политика в отношении дворов и шлагбаумов: место во дворах — не для машин, на которых люди приезжают на работу, а для тех, кто сделал выбор оставить машину у дома и поехать на работу на метро.
Для этого нужно, чтобы из любой точки Москвы до станции метро было не более 15-20 минут пешком и, если хотят чтобы агломерация была частью Москвы, большие перехватывающие парковки у конечных станций метро. Пока это не так.
 
Yakko сказал(а):
Марина Королёва,

Я так и буду продолжать делать, или это мне можно как-то запретить? )

mklochkov,

Разъяснительную работу в чем? Чтоб машину у подъезда не ставил? Nice try )

я подумаю над этим вопросом))))))) а надо запрещать?
А вообще, я думаю: машину у подъезда (возле дома) ставить можно.. но при этом надо учитывать и то, что ставить ее надо так, чтоб она не мешала другим жильцам.. верно?
И если вдруг случайно, такого места не оказалось, можно и на стоянку пристроить авто и пройтись ножками))) а не пихать на повороте, на круг и прочее.
Буквально вчера уговорила не парковать небольшую машинку на повороте возле нашего дома.... правда, основным аргументом было даже не то, что они будут мешать другим, а то, что эту машину п может поцарапать мусоровоз при повороте)))
и что вы думаете: меня услышали)))) но... выйдя через час с собаками увидела маленький красный пежо на этом же месте...
ЗАЧЕМ? зачем ставить машину так, что она будет мешать другим людям?
Я, не найдя места у дома, еду искать его.... лучше я поставлю у наземной парковки или где то там, чем кому то буду мешать.
 

Sergst

Moderator
Как говорил один персонаж в фильме шырли-мырли - "Наше терпение не безгранично"...
 

Abram17

New member
mklochkov сказал(а):
В любом случае, давайте фото сюда выложим, чтобы у нас был материал для отправки писем. Если я там поеду в светлое время первым, и не забуду — обязательно сделаю.
Куда фотки скинуть? Кто прошение писать будет? Кстати я поговорил с бумагомараками, сказали писать Воробьеву и копию в Химкинскую.
 

Ivan55

Moderator
А светофор кнопочный у нас? Он сейчас работает или нет? Утром выезжал - горело 3 секунды и значение не менялось
 

ОльгаСт

New member
Иван, кнопка точно есть. А вот работает или нет - не проверяла. Вчера вечером тоже 3 секунды горело :)
 

Жанин

New member
sanchezz сказал(а):
Встречаются даже те кто по кругу на выезд не хочет ехать, на встречку лезут

Я так раз проехала! и что? выезд был закрыт потому что...
Добавлено:
irinkamn сказал(а):
sanchezz, вот я сегодня не захотела по кругу утром, потому что дебил(ка) на красной машине так припарковалась на разделительной, что даже я на своем матизе не рискнула мимо нее на круг влезать. Очень хотелось, чтобы этой красной машине кто-нибудь задницу помял.

я, конечно, против таких, но к примеру, у меня муж приезжает в 11, мест однозначно нет уже нигде, это я точно знаю, так как встречала его и смотрела места, в том числе освобождающиеся...ставит хер знает где машинюшку, за пределами, и дело даже не в том , чтоб паркинг купить, машина стоит в 3 раза дешевле паркинга... и не желаю зла никому, а то оно возвращается, тем более чтоб машину помяли!
 
Верх