Отключение воды

DIvanVas

New member
Tasha сказал(а):
у меня складывается устойчивое ощущение того, что воду нам отключили специально) мы тут отопления, благоустройства требуем, школ и детсадов. а после целого дня без воды вообще будем ценить то, что имеем) и благодарить за холодную воду, забыв о горячей и отоплении...
простой принцип, как сделать "хорошо" - сначала все нужно сломать, а затем вернуть как было.
Добавлено:
в нашем доме вода есть
 

Manuna

New member
Соседи, подскажите, в чем проблема, если полотенцесушитель постоянно холодный и иногда нагревается ненадолго, когда в ванной кто то моется, а потом опять холодным становится и горячую воду надо сливать минут 5-10 особенно с утра Раньше летом, все было нормально и полотенчик горячий и вода сразу горячая, а тут проблема. В диспетчерской говорят что мало народа живет и вода остывает, тогда почему раньше было нормуль, больше народу мылось...
 

Elmira

New member
Manuna, нужно, чтобы сантехник спустил воздух из труб. Решается это все звонком/походом в диспетчерскую, потом немного подождать и будет все нормально и с полотенцесушителем, и с температурой горячей воды. Я после каждого отключения воды хожу с диспетчерскую, ну и далее смотрите выше:) Их не пнешь - они делать не будут, к сожалению.
 

Sergst

Moderator
А еще правильнее, чтобы сантехник установил на последнем этаже автоматический воздухоотводчик.
 

Manuna

New member
Elmira, спасибо за информацию, сегодня зайду в диспетчерскую
 

DIvanVas

New member
А ещё проверьте работает ли обратка горячей воды. ДВА стояка из трех должны быть горячими.
Если нет и вы успели сделать ремонт - то это плохо
 

m4ks1k

New member
Чем это плохо? Я как бы догадываюсь, что потребуется разбирать короб с трубами. Но меня интересует, почему это придётся делать.
 

Sergst

Moderator
Не нужно там ничего разбирать. На верхнем этаже нужно просто поставить (включить) автоматический воздухоотводчик. Обычно доступ к этому месту не перекрывают - рядом краны полотенцесушителя.
 

Astra_nom

New member
Дом 21к1 постоянно такая ерунда: воды горячей нет. Сантехник приходит и говорит: это потому, что людей живет мало, вода застаивается по стояку и охлаждается. Ее прогонять постоянно надо. Сегодня с утра пришлось полчаса сливать, чтобы пошла теплая (а счетчик крутиит))...
 
Astra_nom сказал(а):
Дом 21к1 постоянно такая ерунда: воды горячей нет. Сантехник приходит и говорит: это потому, что людей живет мало, вода застаивается по стояку и охлаждается. Ее прогонять постоянно надо. Сегодня с утра пришлось полчаса сливать, чтобы пошла теплая (а счетчик крутиит))...

Видимо все сантехники говорят одно и тоже,либо они сговорились,либо(во что мало верится) это правда)))
 

k-113

New member
Правда в том, что УК безбожно экономит на горячей воде. Положено её гонять по кругу через стояк и обратку (что, кстати, оплачено вперёд при получении квартир), они же обратку закрыли и отмазываются "нет разбора - значит, "на сегодня потребности в горячей воде нет" (с) злой советский анекдот.
 

k-113

New member
Меньше расход газа - рассчитано-то с постоянным подогревом, а благодаря этому ноу-хау - можно греть только иногда.
 

mklochkov

New member
Зачем сразу через суд? Можно попробовать в досудебном порядке, нужно только какое-нибудь средство мониторинга температуры воды. Помониторить месяц, потом написать заявление с требованием перерасчета в связи с несоответствием нормам (вроде как должно быть не менее 60 градусов не более чем через три минуты после включения крана).
 
Да мне тоже кажется,что суд тут никому не нужен,да и муторное это дело,у меня к тому времени сто раз горячая вода появится)
 

Vetka

New member
Согласна, суд - дело благородное, но в этой ситуации получится из пушки по воробьям. Лучше поговорить с УК по душам, подкрепив слова показаниями приборов.
 
Верх