markina547 сказал(а):
Интересно было бы узнать, как выглядит ваша моральная ответсвенность....????
С каждым клиентом, мы хотим чтобы уходила не только его новая стрижка или маникюр, но и улыбка
Если клиент уйдет без нее, значит мы не дорабатоли, не досушили, не докрасили и не довели до совершенства...
Вообщем, если опустить всю лирику, мы не только работаем на удовлетворенность клиента, но и свою и мастеров, и чтобы по итогу все оставались довольны качеством выполненной работы.
Добавлено:
Leisy сказал(а):
В салоне со стоимостью стрижки 700 руб. используется косметика эконом-класса, из разряда Шварцкопф.. И мастера, готовые получать за стрижку 250 руб, далеко не птицы высокого полёта. Классный парикмахер, который уже обладает большим опытом, и тратит время и деньги на регулярное повышение квалификации и полировки своего мастерства, не будет работать за 30 -40 000 руб. А именно такая ЗП в салоне со стрижкой в 700 р. Это моё знание добыто опытным путём, в результате 5 лет работы управляющим салона...
Спасибо за поддержку )
От себя могу только добавить: вне зависимости от области профессиональной деятельности, будь то это студия красоты, или дизайнерское бюро, или ремонт техники и прочее, высоко профессиональные мастера получают соответствующую оплату.
Как говорится, каков уровень твоих компетенций....
Добавлено:
solver сказал(а):
Никак не пойму. Стригусь в Персоне за 1200, обычная стрижка, ничего сверхъестественного, мастеров не выбираю, кто есть к кому и иду ( этим мне, кстати, Персона и нравится, за стрижку не боюсь), косметика BedHead, Catwalk, программа лояльности (бонусы исправно копятся и списываются без всяких оговорок).
Это салон такого же уровня?
Персона - достойная сеть салонов красоты бизнесс класса, одни из тех, на кого можно равняться. В ньюансы различий подходов вдаваться не буду, да думаю и не имеет смысла, но то что в нашей студии красоты работают мастера того же уровня, это факт. + один момент: 1 200 - это стоимость стрижки мастера, если Вас будет стричь топ-мастер или стилист, то цена вопроса будет уже совсем другая.
Бонусные карты у нас есть, копиться будут, и расплачиваться Вы тоже сможете ими без проблем, главное приходите
Добавлено:
Марина Королёва сказал(а):
А тут Вы думаете салон настроен на индивидуальный подход?вряд ли))
Марина, приходите, и Вы сможете убедиться, что мы именно клиентоориентированная студия красоты :blush:
Добавлено:
Sergst сказал(а):
Вот сколько раз просили - не клейте объявления на двери квартир...
Просим прощения, если предоставили Вам неудобства.
Это была разовая акция, больше такого не повторится :angel: