Первым делом мы испортим самолеты.

Abram17

New member
Да и про Боинги и Аирбасы, говорят что Боинги более дружественны чем А, но это с чужих слов.
 

Abram17

New member
Читал Ершова http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
Как знать, у меня половина семьи ракетчики. Да и сам встречался с такими людьми что до сих пор их имена не назовут. По моему писал уже, когда в 60-х американца сбили, это вторая ракета была, а первая нашему истребителю досталась, я с его ведомым встречался.
 

nahohlik

New member
Отчет производителей за 3й квартал только подтверждает эти слова



Источник: airfinancejournal
 

Abram17

New member
Американский беспилотник садится на авианосец, без управления оператора.
[video=youtube]
 

Abram17

New member
Ну что, авиаторы, поздравляю с днем Воздушного Флота России
 

Abram17

New member
Авиаторы, подскажите. На фига тягачи нужны если почти все так на реверсе вырулить могут, топливо экономят?
[video=youtube]
 

Yakko

New member
Abram17,

1) шум
2) пыль и грязь может засосать сразу же в вентиляторы двигателей (особенно на низкопланах и двигателями на крыле)
3) расход топлива
4) куча людей, производящих эти толкающие машины останется без работы ))
 

LenaLena

New member
Вчера в Мюнхене вот такой шедевр встретил, Юнкерс 52 на ходу)))))
 

k-113

New member
Там дело не в возрасте, там феодальные разборки.
 

lazy builder

New member
Abram17, там очень, очень мутная история.

Из википедии, про старуху - руководителя МАК:

"Муж — министр радиопромышленности СССР, генерал-полковник Пётр Плешаков (1922—1987).
Сын — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро» Александр Плешаков (р. 1964).
Невестка — генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова (р. 1966)."

Как бе объективностью при таких раскладах даже близко пахнуть не должно.
 

Sergst

Moderator
Все там понятно - одни "по понятиям" расправились с Трансаэро, другие аналогично ответили. И поделом, не будут наглеть.
 
Верх