Первым делом мы испортим самолеты.

Abram17

New member
Господа пилоты, а так же сочувствующие. Объясните мне, дураку, во Внуково повышенная область образования тумана?
Два раза в этом году вылетал, оба раза в Москве облака, приезжаю во ВН туман, ВПП закрыта, оба раза опоздание вылета 2-2,5 часа.
 

metis

New member
Повторяемость туманов в Шереметьево выше, чем во Внуково и Домодедово. Вам с Внуково просто не повезло. А вообще-то туманы сейчас не сильно влияют на регулярность полетов. Оборудование московских аэропортов позволяет современным самолетам взлетать при видимости 150м. Хуже зимой бороться с обледенением ВПП. Массовые задержки и уходы на запасные возникают когда лепит снег при боковом вере. А для Внуково основная причина задержек - перелеты двух отдельных чиновников. У нас же византийщина, перекрывается не только киевка-мкад-рублевка, но и воздушное пространство. Поэтому аэропорт не может развиваться для регулярных перевозок.
 

Abram17

New member
Так, стоп, я видел что ВПП в тумане ну а дальше раз они приземлиться не могут то и со взлетом опоздание. Только в натуре в Мск видимость 1000-2000 прибываю во Внк видимость 300-400м и так несколько раз.
 

metis

New member
Так, тпрру... Минимумы по видимости для посадки при использовании огней высокой интенсивности 350-550м при этом метеовидимость может быть и 100м. Внуково экстремальными метеоусловиями не отличается. Вопросы по задержкам к перевозчику по организации оборота самолетов и к аэропорту по регламенту.
 

Мавр

New member
Сына президента и главу ФСБ на перроне ждали машины.
Возможно повторение польского случая под Смоленском.
Этим бортом летал в мае. Салон был не новый, но и не совсем уж развалившийся, как в Сети начали комментировать.
 

mklochkov

New member
От польского случая нынешний отличается нормальной видимостью (5000 м при нижнем крае облачности 260 м).
Или вы намекаете на конспирологический вариант?
 

Abram17

New member
В отличии от Смоленска погодные условия были почти идеальные, пилоты садились в родном аэропорту, да и состояние салона на посадку не влияет.
 
D

deadtruck

Guest
Упало и упало. Чего уж теперь.
 

olsha28

New member
А потом этот вечно удивленный и недовольный взгляд... И недоумение -почему русские пьют??.. Я вот в вск следующее в Екат лечу. Пить, наверное, начну дома, чтобы в самолете спать.. Или снотворное надо пить. Зато в ближайшее время все самолеты будут проверять..
Abram, что -все лажа, что пишут? А то, что самолет не первый раз попадал в аварийную ситуацию -тоже лажа? В том, что самолеты у нас сильно б/у -я думаю, никто не сомневается.
 

Мавр

New member
Мда. А без спиртного никак? Седативное можно что-нибудь принять. Взять интересную книгу или фильм.
 

mklochkov

New member
Можно подумать, только в России самолеты разбиваются. Или только старые самолеты падают.
Почитайте, например, про катастрофу А-330 AirFrance над Атлантикой.
В любом случае, возраст самолета и место катастрофы — не причины. Причин может быть ровно две:
  • экипаж сделал несколько ошибок подряд (от одной ошибки экипажа самолеты не падают, в авиации резервируется не только техника, но и предусматриватеся «отказоустойчивая» технология работы);
  • случился такой отказ техники, защита от которого не была предусмотрена конструкторами (типа, крыло отвалилось, теракт произошел, трактор на полосу выехал) — похоже, все же не этот случай.
Есть надежда, что комиссия разберется и докопается до причины, а не формально напишет выводы (vip-пассажиры погибли, расследовать будут максимально тщательно).
 

olsha28

New member
Мавр сказал(а):
Мда. А без спиртного никак? Седативное можно что-нибудь принять. Взять интересную книгу или фильм.

В последних 50-ти перелетах книжки и фильмы не помогали.. :)
А насчет того, что без спиртного никак...
Как говорится -я столько и не выпью)))

Есть советы еще?
 

k-113

New member
Осознать, что переход многополосного шоссе на порядок опаснее авиаперелёта. И перестать бояться летать. Я летаю редко, но желания напиться просто не возникает, ибо нафиг?
 

lazy builder

New member
k-113, ога. И скорее на два порядка.

Наша колонка - вторая.

2010____199 431____26 567____250 635
2011____199 868____27 953____251 849
2012____203 597____27 991____258 617

Всего за последние 25 лет: 881 561
Инвалидов: 6 093 605

Ну а вот за вчерашний день, очень удачный, если можно так выразиться.
1384776273-clip-7kb.png

Средний показатель за прошлый год - 71 человек в сутки.

Так что на наших дорогах дважды в день условный самолет разбивается. Просто тихо и не заметно, без репортажей, горячих линий МЧС и списков погибших.
 

k-113

New member
Такой анализ малость нечестный - дорогу переходит на два порядка больше людей, чем летает на самолётах. Если хочется оптимизма - надо сравнивать человекокилометры. Если пессимизма - человекочасы. Но во всех случаях шанс погибнуть на самолёте невелик. Большинство помирает в постели - вот где ужас-то.
 
D

deadtruck

Guest
Обычно сравнивают смертность на количество перевезенных людей. Так что все честно получается.
 

lazy builder

New member
k-113, нужен реализм, а это пассажирокилометры.

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/r...istics/publications/catalog/doc_1136985163781
в архиве файл R-02, таблица 2.13, но там не учитываются личные автомобили - полный провал. А статистики по ДТП именно автобусов нет.

гуглится другой способ - http://www.aviasafety.ru/files/articles/article01.pdf
Источник непонятный, но ссылаются на данные ГКС.

Автомобили - 13,27 смертей на 100 млн. п-км.
Авиа - 0,24.

В год я проезжаю 30 тысяч км за рулем, около 5-10 пассажиром и 5-10 самолетами.

Получается, отказ от автомобилей, маршруток, автобусов лично для меня в 221 раз безопаснее, чем отказ от полетов несколько раз в год...Дней в году 365, для меня авиаперелет менее опасен, чем два обычных дня с поездками на авто на работу/с работы.

Кстати, в том же пдф-е по ссылке описывается механизм оценки опасности пассажиром. Но как-то слишком научно описывается )) Оттуда цитата:
Общественное сознание может содержать устойчивые искаженные представления о той или иной деятельности. Особенно, когда подобная информация формируется научной средой и распространяется массовым тиражом
Про погибших во вчерашних ДТП узнают лишь родственники/друзья и немногочисленные очевидцы. Про погибших вчера в аэропорту - все страна будет слышать еще не одну неделю.

deadtruck не совсем так, эти люди перевозятся на некоторое расстояние и оно для разных видов транспорта разное. Неправильно сравнивать кол-во людей, перевезенных автомобилями (в среднем на 20 км, скажем) и самолетами (в среднем на 2000, например). Ведь отказавшись от самолета все равно нужно попасть в пункт Б, на том же автомобиле. А на автомобиле это самолетное расстояние будет сотней "среднестатистических" поездок.
Так что честный расчет - через пассажирокилометры.
 

programmer

New member
Скажите, кто в теме, а часто у нас самолеты в Уганде закупают?
Я правильно понял, что новые самолеты в странах где живут белые, потом их отправляют во всякую Бразилию, затем в Африку, а потом уже их покупают чтобы возить россиян?
 
Верх