Первым делом мы испортим самолеты.

Abram17

New member
Скорей всего был какой-то испытательный полет и пилоты проявили креативность, летали кстати 16 часов.
 

Abram17

New member
Вот так совершают посадку настоящие пилоты
[video=youtube]
 

Abram17

New member
Н-да, не надо летать на российских самолетах, у меня на мерсе на боковых стеклах обогрев автоматически включается а эти великие конструкторы автоматический обогрев датчиков скорости сделать не могут. Где зеркала и где датчики набегающего потока от которых зависит выживаемость самолета.
 

metis

New member
Основная причина катастрофы А330 Эр Франс над Атлантикой в 2009г - обмерзание трубок Пито. Не знаю,как на Боингах, а на Эрбасах события “unreliable speed” случаются довольно часто. Так что виноват не самолёт. Летчиков надо готовить. У нас государство от этого устранилось, а у маленьких компаний на это нет денег.
 

Dizzzy

New member
На ан148 есть автоматический обогрев датчиков пвд. Именно эта автоматика по какой-то причине не сработала.
 

Abram17

New member
Dizzzy сказал(а):
На ан148 есть автоматический обогрев датчиков пвд. Именно эта автоматика по какой-то причине не сработала.

Не сработала потому что перед взлетом не включили.
 

metis

New member
Что значит опытный? Пилот должен быть хорошо обучен, оттренирован, хладнокровен, выспавшийся и т.д. У нас с ситуацией ложной индикации скорости на А320 (противообледенительная жидкость попала в ППД) справился парнишка буквально на втором самостоятельном полёте. Хороший пилот стоит дорого. Поэтому китайцы у нас их и перекупают, выплачивая зарплату в 3 раза больше. В саратовских авиалиниях работают те, кто не может пройти входной тренажёр в аэрофлоте и уж тем более китайские тесты.
 

mklochkov

New member
metis, соглашусь. В любом методическом пособии для курсантов, лётчиков, инструкторов и т. п., в СССР, а теперь и в России, написано примерно следующее: «Условием готовности к… (самостоятельным полётам, полётам в качестве КВС, полётам на новом типе и т. п.) является способность своевременно замечать и грамотно исправлять допущенные ошибки».
И как обычно бывает, к катастрофе привела не одна какая-то ошибка, а цепочка ошибок. Т. е. сначала не включили, потом не поняли, что происходит, неправильно взаимодействовали, неправильно реагировали.
Возникает масса вопросов к системе подготовки пилотов (как в училищах, так и в авиакомпаниях) и к системе контроля за такой подготовкой (бюрократы от государства у нас умеют только угрожать наказаниями, к сожалению).
Самое страшное в этой истории то, что обычный пассажир никак на свою судьбу повлиять не может. Он может только стараться не летать самолётами, что в условиях нашей большой страны — не выход.
 

mklochkov

New member
С дивана очень хорошо видна разница между отношением числа угробленных пассажиров к числу перевезённых у нас и, скажем, в США.
Ещё с дивана видно, что пилоты в этом не виноваты — они и у нас, и у них одинаковые, а иногда вообще те же самые.
Продолжать не буду, потому что дальше будет исключительно о политике, а на этом форуме она запрещена.
Можно вот здесь, например, почитать: https://ru-aviation.livejournal.com/3845433.html
 

metis

New member
mklochkov, «не читайте советских газет». Все статьи в них только заказные. «Источники» пишут то, за что им проплатили.
Аэрофлот как член альянса Sky Team вынужден ежегодно проходить массу аудитов на соответствие международным нормам по безопасности полетов, организации полетов и т.д. Какую- чушь пишут про спущенные колеса. Матчасть эксплуатируется как прописано Боингом и Эрбасом, а за соблюдением трудового законодательства следит прокуратура, что не так - им сразу сигналят. Условия работы пилотов и оплата, каких никогда не было.
 

nelum

New member
Что самое неприятное, бывает так, что нет удобных тебе рейсов Аэрофлотом и приходится лететь на том, что предлагают. И как-то мне довелось летать на АН148. Честно говоря, молилась всю дорогу... А у Аэрофлота нет таких самолетов в парке, насколько мне известно, правильно?
 

mklochkov

New member
metis, только про «аудиты на соответствие международным нормам» не рассказывайте, это моя основная работа. Могу при случае рассказать, чего стоят эти красивые бумажки, и как они получаются.
Вы пишете, что «матчасть эксплуатируется как прописано, … за соблюдением трудового законодательства следит прокуратура, … условия работы пилотов и оплата, каких никогда не было». Видимо, вы владеете вопросом, возможно сами работаете в Аэрофлоте. Скажите, вы специально выбрали такие «обтекаемые» выражения? Будет ли правдой, если написать по-другому, а именно: «в Аэрофлоте дефекты матчасти устраняются максимально оперативно, трудовое законодательство соблюдается неукоснительно, условия работы и зарплата позволяют персоналу полностью реализовать свой потенциал, поддерживать стабильно высокий уровень жизни и соблюдать баланс между работой и личной жизнью?» Или всё же нет?
 
Верх