Вообще-то в паркинге должна постоянно работать обычная приточная вентиляция... ...
В соответствии со СНИП 2192-99 раздел "Отопление, вентиляция и противодымная защита" п. 6.12. "В автостоянках закрытого типа в помещениях для хранения автомобилей следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию для разбавления и удаления вредных газовыделений ...." при длительной работе двигателя, при неправильной регулировке топливной аппаратуры, при большом количестве заведённых автомобилей, при прогреве одного мотоцикла, но непосредственно под датчиком СО, другое...
О том, что выделений много сигнализируют установленные под потолком датчики СО. они же включают приточно-вытяжную вентиляцию для удаления излишков выхлопных газов.... Получается, что эта система не для постоянной работы, а для аварийной в случае большой загазованности. Приточная в венткамере имеет колорифер водяной для подогрева воздуха. Когда она включается на работу, то её слышно очень хорошо
и использовать её для обогрева паркинга не правомерно, это не её задача.
В 21-ом зимой её слышно не было. Получается, что УК включила подачу теплоносителя, датчики показали его расход, но подачи тёплого воздуха не было!!! Хозяева котельной получили небольшую, но дополнительную прибыль за поставку теплоносителя...
Второе. Паркинг не отапливаемый, а тот же СНИП говорит, что (п. 6.10) "В отапливаемых автостоянках расчётную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать 5 °С".
Зачем подогревать паркинг неотапливаемый, если при закрытом въездном портале в нем не ниже 14-16 градусов, в морозные дни - до 10 тепла???
А "топить" начали когда морозы уже закончились...
Это при всём при том, что система пожаротушения заморозке не подлежит - она воздушная!!! вода подаётся при срабатывании спринклера и утечке воздуха.
Но самое интересное - любой платёж должен быть согласован с собственниками!
Ну, как-то так.....