Претензии к УК

Леся

New member
Ребята что делать,заказала установку батарей, в конце апреля и до сих пор "завтраками" кормят , есть там главный технолог который мне называет число но оно у него все время под вопросом.попросила решить все вопросы с трами установить краны и не ставить батареи что бы легче ремонт было делать, пришли один раз начали снимать батареи и мало того что воду перед этим не слили и вода в кв полилась, так еще и развернулись и ули мотивировав тем что нет розетки у меня в кв куда вкл сварку . Я договорилась с соседями они готовы дать свою розетку позвоним стала этого говорить на меня наорали и бросили трубку сказали что когда захотят тогда и будут ставить батареи. А сейчас им некогда и не до меня. Жутко обидно и не пойму как реагировать....(((
Добавлено:
Прошу прощения за возможные ошибки пишу с тел
 
Жалобу на имя руководителя УК, описываете всю ситуацию не стесняясь в выражениях., и что наорали и что вечно переносят и что воду не слили. Под отметку о вручении в УК сдайте и дайте им срок решения 5 дней. Не ответят, в надзор! Это уже вообще перебор!
 

m4ks1k

New member
Леся сказал(а):
так еще и развернулись и ули мотивировав тем что нет розетки у меня в кв куда вкл сварку.
Раньше они газом варили. Те самые баллоны, которые Марина видела на улице.
 

Plan

New member
Оплатил замену батарей в октябре, поменяли в 20-х числах января, на кухне перепутали прямую с обраткой, на прошлой неделе исправили с частичным разбором кухонного гарнитура, помогло только заявление на имя Пучкова
 

marsel

New member
Леся, на хамство хамством. Мне к сожалению только этот способ помог (правда пока только узнать дату, когда придут менять батареи). Нас также как и вас с конца апреля кормят завтраками типа "вы записаны в мифический список, но когда точно придут менять батареи - сказать не могу".. До этой недели нам было не критично (ремонт не подпирал). А на этой неделе мною, начиная с 19 мая, каждый день по нескольку раз на день устраивался обзвон УК. Увы, с главным инженером так и не удалось поговорить (то вышел, то уехал, то на совещании...). Просьбу мою, перезвонить мне, девушки с ресепшн записали и якобы ему неоднократно передавали (в этом верю им, ибо к сегодняшнему дню они стали узнавать меня по голосу :)). Однако этот весьма важный и занятой господин не удосужился отзвониться. В итоге терпению пришел конец и сегодня сотрудники УК выслушали гневную тираду с моей стороны, результатом которой стала беседа с управляющим (который Маляров М.Г.), который назначил дату замены батарей и уверил меня, что их поменяют в указанный срок. Ну что ж...посмотрим.
Вообще УК конечно охамели. Меня в этой ситуации с батареями возмущает лишь один момент. Я им оплачиваю услугу, которую они мне НЕ оказывают, в наглую пользуясь моими деньгами. При этом не называют мне даже даты, когда они собираются ее оказать, и всячески бегают от меня при моей попытке узнать КОГДА ЖЕ???? (бухгалтер УК, например, меня по голосу начала узнавать и сразу трубку кидала, либо соединяла куда-то, где никто трубку не брал:))
Я терпеливый человек, с пониманием отношусь ко всяким ситуациям (например, нет рабочих, сломалось оборудование и т.п.), если мне в вежливой форме все объяснить и попросить подождать.... но хамское отношение к себе терпеть не собираюсь, особенно от тех людей, которым мною заплачены деньги (я понимаю еще я бы им хамила, а они терпели...но никак не наоборот:D).
 

Mr. by

Moderator
я протерпел еще месяц. в УК похоже не хотят решать вопросы мирным путем. управляющего на месте не могу застать уже неделю, девочки вопросы не могут решить, либо не хотят.
переходим на ступень выше. участковый, прокуратура и т.д.
 

marsel

New member
Тааак...хамство не помогло...батареи не пришли менять, опять завтраки...теперь проблемы со сварщиком...и опять они не могут составить график кому когда будут менять...переходим к более решительным действиям
Добавлено:
Mr. by, надо в разные надзирающие органы настучать (нарушений у них полно) - пусть придут оштрафуют - мало не покажется им...
по своей ситуации с батареями - буду требовать уплаты мне процентов за пользование моими деньгами и штраф за нарушение срока оказания услуги
 

Lina

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]я не слепая. может это тоже приложить к нашему списку проблем, наверняка лишним не будет.
 

mklochkov

New member
Наш ЖК элитный, когда надо устанавливать ставки за обслуживание, оценку, ремонт, согласования и т. п.
А когда возникают претензии по слышимости, теплу, напору воды и т. п. — он быстро становится дешевым эконом-классом.
Предлагаю, чтобы было наоборот — пусть денег берут, как за эконом, а обслуживают — как в элитном.
 

mklochkov

New member
Для того чтобы так и было, надо самим хорошо себя вести, и с УК и застройщика требовать того же.
Впрочем, в нашем ЖК есть все шансы — у нас в основном подобрались активные, юридически грамотные, адекватные жители.
 
mklochkov сказал(а):
Впрочем, в нашем ЖК есть все шансы — у нас в основном подобрались активные, юридически грамотные, адекватные жители.

Меня окружают добрые, отзывчивые люди ... Постепенно сужая кольцо :dodgy:
 

chudinov

New member
Mr. by сказал(а):
я протерпел еще месяц. в УК похоже не хотят решать вопросы мирным путем. управляющего на месте не могу застать уже неделю, девочки вопросы не могут решить, либо не хотят.
переходим на ступень выше. участковый, прокуратура и т.д.

два дня назад нахамил гл.инженеру УК по своей теме, он то меня выслушал комментируя: "вы что с Чечни приехали? убивать тут всех собрались..." соглашусь, погорячился

вот только пройдет срок и опять там все по-увольняются, а воз и ныне там, а под ним нет асфальта
 
Верх