Претензии к УК

Liluelle

New member
воу-воу-воу. Вывоз мусора при приемке квартиры все или почти все оплатили
 

nikita

New member
Мы оплачивали вывоз строительного мусора. И я свой оплаченный контейнер полностью забил ;) а это уже вывоз бытового мусора...
 

Roxie

New member
круто..у кого-то есть свой контейнер. я его уже который месяц получить не могу
 

nikita

New member
У меня не было своего контейнера, он как и у всех был общий.
 

Liluelle

New member
nikita, а чего, бытовой нынче кидают не в строительные контейнеры? оО
 

nikita

New member
У меня не было своего контейнера, он как и у всех был общий.
Добавлено:
Не, в строительный. Про отдельно стоящий я не слышал. Простот я прекрасно понимаю УК в плане обязательного контейнера для строительного мусора доя каждой квартиры. Мусора как раз этой контейнер и набирается...
 
Опять нет горячей воды!!!! Етить!!! В диспетчерской об этом узнали только что от меня))))
Какая прелесть - заехала специально переодеться, чтоб ехать дальше по делам.... Фиг тебе, Мариночка! Ходи грязной!
СПАСИБО УК!!!!
Добавлено:
Выяснилось: новые супер котельные, которые вот только 2 недели как ремонтировались, опять нае....(((
Что за....фигня? Непонятно))))
 

Mr. by

Moderator
Странно что никто из мужчин непредложил свою ванну:)
 

Natat39

Moderator
шепотом: Мы были на пляже- стопудово говорю: не дядька! :)
 

Tim

New member
Да ужж почитаешь и жить уже не хочется в "городе для жизни", у меня на даче (100 км от москвы) такого беспредела не происходит, неделю назад электричество и соответственно вода отключились..звонок в диспетчерскую, через 2 часа ремонтная бригада всё востановила и это в деревне)))
 
Уважаемая УК!!!
Почему сегодня, воскресенье 08.06.2014 года, в очередной раз невозможно весь день дозвониться в диспетчерскую???
Если еще днем я не поленилась и дошла до диспетчерской, то сейчас - вечером, мне просто уже нет никакого желания общаться с вашими сотрудниками, которым видимо наплевать на все. А если какая серьезная авария?
Опять весь день нет горячей воды. На сей раз - перерублен/ перекушен/ разорван какой то газопровод.
Нет ли желания у вас, дорогая (уже очень дорогая) УК, выгнать к чертовой бабушке косоруких специалистов, которые не умеют/не хотят работать нормально?
Неужели вы не понимаете, что таким действием/бездействием, вы ЗЛИТЕ тех, кто может вас и "попросить на выход".
Я не поленюсь опять потребовать перерасчет за каждый день отсутствия горячей воды.
Максим Геннадьевич, я уверена, что Вы читаете форум.
Я 40 минут терзаю телефон.....и не только я..... У Ваших работников проблемы с тем, как пользоваться телефонной трубкой???? Замените их, или трубку.
Как выходные дни - какие то проблемы. Не пора ли уже принимать радикальные меры?
Или Вы нас тренируете? Не рекомендую.

Не поленилась - сходила в диспетчерскую.
Итог: телефоны не работают по причине: нет интернета, а мобильный.... "Ах... Он разрЯдился, а диспетчер и не заметила".
При этом диспетчер заявила, что с ней можно связаться по кнопке возле лифта. Я попробовала - у нас эта кнопка не работает. Как и опять перестал работать лифт. Ну а воды не будет, так как "ну кто то же разорвал еще утром газопровод, и работы велись... Но уже поздно и они продолжаться вестись завтра".
Уважаемая УК, у вас то понос, то золотуха!
Повторюсь: деньги затраченные вами на шлагбаум, лучше бы потратили на более необходимые вещи!!!
Мне не сложно засыпать вас претензиями, а потом каждый месяц требовать перерасчет. Что я и буду делать.
 

GN12

New member
Соседи, кто уже прошел этот этап в жизни -смена батареи от УК, дайте, пожалуйста,
совет! Мною были оплачены услуги за замену батарей и отключение стояков еще в мае, отправлена претензия,
никакой реакции!!!!Ссылаются на то, что у меня с ними не подписан договор))), Кто как действовал, поделитесь, плиз!!!
 
Напиши им еще раз: что если оплаченная услуга не будет выполнена в 10 дневный срок, ты стребуешь с них деньги кАК неосновательное обогащение вместе с процентами за пользование чужими денежными средствами. Плюс напишешь жалобу в надзорныне органы на их бездействие. Добавь, что подписание договора не является твоей обязанностью, так как эта услуга Не входит в условия договора, а вот выполнение оплаченной коммерческой услуги - их прямая обязанность по закону.
А то деньги они без договора берут очень живо, а отрабатывать не могут.
 

marsel

New member
EOb12, бодаемся с УК по батареям уже больше месяца (заявление написали 29.04, оплатили 08.05). До сегодняшнего дня все на телефонных звонках и личных визитах. Увы - результата ноль. Одни завтраки. Вчера главный инженер клятвенно обещал, что 17.06 все свершится. Веры им больше нет. Сегодня отнесли претензию, в которой установили им конкретный срок, а также указали на их обязанность выплатить нам неустойку за нарушение срока замены батарей и проценты за пользование чужими денежными средствами. Их доводы о том, что договор не заключен, срок не установлен - в пользу бедных. Заключение договора подтверждается заявлением и оплаченной квитанцией. Срок в данном случае да, изначально не установлен, но это не мешает применять ст. 314 ГК (разумный срок - неделя максимум). Если претензию не удовлетворят в установленный нами срок - идем в суд. Заплатят нам еще и штраф по ЗоЗПП (50 % от взысканной судом в суммы).
 

Liluelle

New member
А причем тут договор вообще? там же ни слова про батареи)
Успехов вам!
 
Верх