Уважаемая УК!!!
Почему сегодня, воскресенье 08.06.2014 года, в очередной раз невозможно весь день дозвониться в диспетчерскую???
Если еще днем я не поленилась и дошла до диспетчерской, то сейчас - вечером, мне просто уже нет никакого желания общаться с вашими сотрудниками, которым видимо наплевать на все. А если какая серьезная авария?
Опять весь день нет горячей воды. На сей раз - перерублен/ перекушен/ разорван какой то газопровод.
Нет ли желания у вас, дорогая (уже очень дорогая) УК, выгнать к чертовой бабушке косоруких специалистов, которые не умеют/не хотят работать нормально?
Неужели вы не понимаете, что таким действием/бездействием, вы ЗЛИТЕ тех, кто может вас и "попросить на выход".
Я не поленюсь опять потребовать перерасчет за каждый день отсутствия горячей воды.
Максим Геннадьевич, я уверена, что Вы читаете форум.
Я 40 минут терзаю телефон.....и не только я..... У Ваших работников проблемы с тем, как пользоваться телефонной трубкой???? Замените их, или трубку.
Как выходные дни - какие то проблемы. Не пора ли уже принимать радикальные меры?
Или Вы нас тренируете? Не рекомендую.
Не поленилась - сходила в диспетчерскую.
Итог: телефоны не работают по причине: нет интернета, а мобильный.... "Ах... Он разрЯдился, а диспетчер и не заметила".
При этом диспетчер заявила, что с ней можно связаться по кнопке возле лифта. Я попробовала - у нас эта кнопка не работает. Как и опять перестал работать лифт. Ну а воды не будет, так как "ну кто то же разорвал еще утром газопровод, и работы велись... Но уже поздно и они продолжаться вестись завтра".
Уважаемая УК, у вас то понос, то золотуха!
Повторюсь: деньги затраченные вами на шлагбаум, лучше бы потратили на более необходимые вещи!!!
Мне не сложно засыпать вас претензиями, а потом каждый месяц требовать перерасчет. Что я и буду делать.