Претензии к УК

Natat39

Moderator
Ты думаешь, что для нас сделают отдельное подразделение почты?
У нас же есть индекс, значит, есть почтовое отделение.
Почтальон, который разносит почту является сотрудником Почты России, так ведь?
 

Cvetok

New member
Почтальон является сотрудникм почты, нас закрепили за отделеним, в котром один почтальон, и три сотрудника, которые пока я искала письма занимались тем, что отправляли обратно письма , пролежавшие месяц, И судебные , а так же штрафы со сроком неделя.
Застройщик или Ук должны связываться с администрацией города по решению данного вопроса ( как мне они сказали, хотя не совсем плнятно).
Сегодня пойду в УК с вопросом .
 

Natat39

Moderator
Думается мне. что сотрудники несколько путаются в формулировках, путая желаемое с действительным.
То,что отделение не справляется со своими обязанностями- не является обязанностью УК налаживать связь. Повторюсь- это безалаберность руководства ФГУП Почта России.
Однако, для того, чтобы нам в оптимальные сроки решить эту проблему, они рекомендуют нашей УК инициировать процесс.
 

Golubeva

New member
а как инициировать-то?) может и я на что сгожусь, или в почтальоны податься на подработку?:D:D:
 

Natat39

Moderator
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postlaw/postlaw2
Статья 16. Услуги почтовой связи

Услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги.

адрес на отправлении не отделение почты, а непосредственно адресат


Начать и впрямь можно с жалобы
 
Да тут по-любому почта виновата,очень жаль,конечно,что у них один почтальон,но это полностью их обязанность доставлять письма,а отговорка,что нет адреса,это глупости!
На письмах же указаны какие-нибудь координаты и имена жильцов,их легко можно найти,связавшись с нашим УК.Просто на почте работать некому!
 

Cvetok

New member
я звонила в УК, обрисовала ситуацию. они предложили написать для начала письмо на имя директора УК с описанием ситуации, что я завтра и сделаю утром .
да, если я оплачиваю заказное письмо , а потом оказывается , что квиток лежит в этих многочисленных ящиках, и его даже не отнесли адресату ( я не говорю про другие письма) , то это конечно не УК, а почта .
но УК моэет содействовать в данной ситуации, так как это все-таки управляющая компания , а не сами жители, которые будут писать претензию.
Хотя ее можно тоже написать )
 

mklochkov

New member
Игорь, в чем проблема краны на батареях закрыть? Или тебе принципиально, с какого именно числа платить за отопление?
 

Elmira

New member
а это о чем-то говорит? я думала это буквы, как на белорусских авто:) Только без обид, пожалуйста, никого не хочу обидеть
 

Mr. by

Moderator
я за соблюдение правил и норм, а не за чье то хочу и дайте:)
 

mklochkov

New member
Нормы, вроде как, ниже средних +8 на протяжении 5 дней. Дни и градусы считает администрация Химок. Известно ли, что она в этом году насчитала?
 

Ms. by

New member
mklochkov сказал(а):
Нормы, вроде как, ниже средних +8 на протяжении 5 дней. Дни и градусы считает администрация Химок. Известно ли, что она в этом году насчитала?
Только отопление есть не во всем доме, а квитанцию наверное всем вовремя и одинаковую принесут:)
 

wiidm

New member
История из жизни... Может кому пригодиться... Воспользовался услугой УК по замене радиаторов. Отвалил 14000р. (замена 3-х радиаторов и отключение 2-х стояков). Через неделю пришли, сделали, ушли. Сварщик - молоток! Качественно варит. Проверить сразу не получилось так как у кого-то сверху были срезаны радиаторы...))) Красавчики... Через неделю начал срывать с них пленку и обнаружил что пробки не закручены!!! Краны открыты а пробки и один из кранов не закручены!!! Вот было бы жестко если бы включили отопление!!!((( позвонил, шли три дня... Пришли сделали, но воду так и не включили... 2-го дали отопление... 4-го соединение одного из кранов начало капать... 4-го диспетчерская недоступна 2 часа. После 1000000 попыток диспетчер взял трубку, я объяснил, что течет соединение одного из установленных ими радиаторов. 5-го пришел сантехник, посмотрел, сказал что сейчас передаст диспетчеру что здесь нужна бригада которая устанавливала радиаторы для отключения стояка и перемотки льна... А наша диспетчерская за услугу по замене радиаторов за 14000р кроме как подставить блюдечко, решения не знает. Короче они опять забили! Завтра иду ругаться, раз по хорошему не понимают!!! И вообще зачем платить за отключение стояков если они и так пусты...???) Разводит нас всех УК по полной программе...)))
 
wiidm, наша история с перевариванием батарей только начинается. Намедни, переварили только одну батарею вместо трех. Обещались в понедельник доделать - посмотрим результаты. Одна надежда - наш прораб проследит за качеством. Любопытно, почему гл.инженер УК не проводит оценку работ своих подчиненных?
 

irinkamn

New member
wiidm сказал(а):
И вообще зачем платить за отключение стояков если они и так пусты...???) Разводит нас всех УК по полной программе...)))
Мы и не платили. Написали в УК заявление о том, чтобы вычли заплаченные деньги за отключение стояка и положили на счет коммунальных, т.к. стояк по факту не отключали, теплоносителя в системе отопления по факту не было. Вычли и положили.
 
wiidm, надо УК разобраться с работничками,толку от них никакого,одни проблемы,а шишки все на диспетчера и руководство УК валятся.
 
Верх