Претензии к УК

marsel

New member
Liluelle, третий день не возможно дозвониться. Позавчера и вчера телефон мой стоял на автодозвоне часа по 1,5 утром днем и вечером (итого 4,5 часа в день). Результат - 0.
Начинаю подозревать, что их все-таки истребили разозленные жители;)
 

Liluelle

New member
marsel, было бы круто)) я бы сама пошла молнии бы пометала. Взять бы маляров за шкирман, да по льду погонять)))
 

irinkamn

New member
Причем диспетчер уверяет, что она прекрасно дозванивается.
 

Liluelle

New member
irinkamn, ну сейчас ей звякну и попрошу быстренько распорядится ледик около 18-ого дома сколоть. А то ведь вправду дойду до Малярова и предложу ему по льду побегать
 

irinkamn

New member
Половина двевятого утра, воскресенье. Во второй очереди громко, не помогают даже заркытые окна, бьют сваи. Застройщик совесть имеет? Передайте, пожалуйста, им распечатку закона о тишине МО и напомните, что рядом живут люди. Настоящие, живые. Злые уже.
 

Pink Panda

New member
... и какбэ ни у кого не возникает вопрос, почему УК должна платить из своего кармана за должников.
Простите, сорвалось (с).
И почему должники идут задавать вопросы на форум, а не в УК - ведь вся информация есть в интернете!
Понимаю, что по закону имеешь право не платить три месяца. Но всё же. Странно.
 

OO-Long

New member
Pink Panda сказал(а):
... и какбэ ни у кого не возникает вопрос, почему УК должна платить из своего кармана за должников.
Простите, сорвалось (с).
И почему должники идут задавать вопросы на форум, а не в УК - ведь вся информация есть в интернете!
Понимаю, что по закону имеешь право не платить три месяца. Но всё же. Странно.

Я солидарен с Вами в каком-то смысле. Но надо четко понимать, что действовать надо в правовом русле, это раз. Во-вторых, в рамках клиенториентированности, которая является твердым постулатом в любой из подсфер услуг, связанных с жилым сектором. Если бы УК следовала строгим рамкам закона, написала бы претензию в адрес жителя, вручив ему ее и тд и тп...соблюдала бы во всех остальных вопросах рамки права и закона, никто бы не стал защищать конкретного жителя в конкретной не совсем однозначной позиции. Я полтора года возглавлял клиентский сервис теплоснабжающей компании г. Москвы. Наша доля была совсем небольшой на рынке, но мы поставляли гвс и цо 150 000 жителей. Ни одного резонанса не было, так как подведомственный мне отдел за первый месяц работы своими контрольными действиями уволил три бригады мастеров внутри компании. При мне же произошла смена главного инженера, который считал, что "мы никому ничего не обязаны делать оперативно, так как такого дословного пункта нет в моей должностной инструкции". И только потом я взялся за дебиторку. Потому что мой жизненный принцип схож с принципом, приписываемым Конфуцию про "не кивай соседу на не убранный снег с крыши его дома, если у самого двор завален снегом". Есть масса русских поговорок, аналогичных этой китайской. Всем добра!!!
 

Pink Panda

New member
OO-Long, вы молодец! Будем надеяться, что наша УК со временем придет к вашим методам работы. А соседи будут понимать, что задолженность за коммуналку - это ненормально и неправильно, что деньги не берутся из воздуха и что УК не печатает их на принтере.
Что средства, которые она вносит за должников из своего кармана - это деньги, которые, по идее, должны идти на нужды комплекса, благоустройство и прочие полезности.
Всем мир!
 

katarios-82

New member
Добрый день.
Огромная просьба, почините лифт по адресу ул. Лётчика Ивана Фёдорова, д.2, корп. 1 (строительный д.21, к.1) 2 подъезд. Лифт то не вызывается, но какие то движения слышно, то ждёшь по 10-15 мин, кнопка постоянно гаснет и соответственно лифт не едет, то он просто не работает. Люди застревают в нём. А когда он работает, в нём страшно ездить, весь трясётся, дребезжит, скрипит. Ужас просто! Подняться по лестнице, знаете ли, не каждый сможет. Уважаемые представители УК, примите меры, в доме беременные женщины и маленькие дети.
 

Sergst

Moderator
У нас есть диспетчерская, которая достаточно оперативно реагирует на такие проблемы. Туда обращались?
 

Mila

New member
Кстати да,у меня лифт не ломался,но я на форуме читала,что лифты ремонтируют сразу после обращения в диспетчерскую,прям в тот же день,максимум на следующий
 

akyla

New member
Это кто вам такое сказал? Нам ремонтировали 2 месяца.
 

Yuliya

New member
Это какой-то кошмар что клиенский сервис, что управляющая компания!Ладно собственность с боем выбила, теперь эпопея чтобы прописаться
до УК просто не дозвониться, позвонила в среду, сказали работает паспортист в пн и вт, я сижу жду понедельника, сегодня звоню, а к паспортисту запись на неделю всё расписано до следующего понедельника. Почему нельзя было в среду сказать про запись?!?!?
Запись ведет некая Мария, которой нет в офисе, в ОКСе трубку взяли через 45 минут дозвона!записали мой номер, обещали перезвонить, звоню через час всё по кругу, Марии никто номер не передал
Итого 1,5 недели потеряно, что за люди рабатают в окс не уважают не свое, не чужое время, бузумно раздражает такое поведение
Если раньше сомневалась подавать в суд или нет на застройщика, то теперь никаких сомнений отвратительный клиенский сервис, без нервов и потери времени ничего у них не добьешься, бездельники
 

дима_д

New member
а подойти к ним лично нельзя? это же лучше всякого звонка срабатывает, или я ошибаюсь?
 

Yanusik

New member
дима_д сказал(а):
а подойти к ним лично нельзя? это же лучше всякого звонка срабатывает, или я ошибаюсь?

вообще-то, у многих рабочий день такой же как у управляющей компании. И был вроде разговор, что они субботу сделают рабочим днем для себя, а где все это???
 

дима_д

New member
ну бывает иногда и дома) а про субботу надо ж поговорить. у меня знакомые в новосходненском живут и у них в субботу работает ук, но в пн выходная...
 

Yakko

New member
Yuliya,

У меня к Ольге (паспортисту) нареканий нет - прописка вовремя, теперь детеныша оформляем завтра, а с УК дел не имею вообще, только домофоном осталось разобраться
 

Yanusik

New member
дима_д, уже говорили летом, насколько я в курсе из прочитанного здесь на форуме. Укомпания сказала, что не проблема. Но видать в субботу никто из них не торопится работать, а отдыхать соответственно на неделе (когда им удобнее было бы). Как обычно, одни только обещания, завтраки и обеды.
 
А зачем им лишать себя еще одного выходного дня? На неделе не работают, т.к. им никто дозвониться не может, придти не может, а в субботу ох какой будет жаркий денёк!
 
Верх