Претензии к УК

Nikos

New member
С коллегами обсуждали плату за содержание и ремонт в Подмоск. В основном плата 20-25 руб за кв. метр, в ЖК Изумрудная долина Одинцовский район у платформы Лесной городок 30 руб за кв. м., но в плату уже входят охрана комплекса, озеленители (что-то вроде садовников). Дома 3-4 этажа, УК получает гораздо меньше (меньше совокупная площадь квартир и ниже тариф), но делает гораздо больше. Объективно: наша УК на 5 лет для получения доходов, а после со всеми проблемами уйдут на новый комплекс на 5 лет. Завышенные тарифы нашей УК пытаются объяснить только тем, что это Подмосковье. Есть ниже в ПодМск цены, а сервис при этом выше.
Из переписки выше: "Тарифы на содержание и ремонт, на мой взгляд, завышены.
В Васко-да-Гама - 29,13 за м2, в Юбилейном - 26,79 руб и тп. "
Ряд претензий в администрацию направил, но нужно участие и других жильцов.
 

Mr. by

Moderator
еще раз повторяю, администрация в данном случае не поможет
 

Nikos

New member
Полезная статья в тему: http://sprosi-advokata.ru/stati/11/842/
Пока знаю один способ: собрать 65% подписей после заселения ЖК. Может кто-то еще подскажет, как можно решить вопрос?
Сейчас можно писать жалобы в Прокуратуру, Жилищную инспекцию, Общественную палату.
 

irinkamn

New member
Nikos сказал(а):
Судя по приведенным положениям ЖК (момент начала оплаты коммунальных платежей) статья несколько устарела.
Уже добавлен:
6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.

(п. 6 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
 

Ringlet

New member
администрация не поможет. контролирующие органы: жилинспекция, прокуратура, роспотребнадзор. Администрация мне ответила, что может и хотела бы помочь, но ее атата не будет угрозой для УК.
Для противовеса ( чтоб не один негатив). некоторые диспетчеры очень вежливы и приветливы, на заявки реагируют. Даже если не очень оперативно, но извиняясь за это. Т.е. не к руководящему персоналу претензий нет)))) но рыба-то гниет с головы....
 

irinkamn

New member
Ringlet, я бы сказала больше - никто из УК мне до сих пор не хамил. Все были довольно вежливы, всегда шли навстречу, от бухгалтеров и главного инженера до диспетчера. Управляющий имеет бурный характер, громкий голос, но до сих пор он мне тоже не хамил.
 

Ringlet

New member
ну я не могу списать на свой буйный характер))))) Практически никогда первая не начинаю, но вот если уж хамят. Хотя все равно, ТЫ в обратку не говорю никогда.
Просто звонила тут и прям мысленно приготовилась к какой-то бяке (пошлют, скажут что на мои заявки стоит пометочка никого не отправлять и тп) и была приятно удивлена. Даже когда перезвонила через 2 часа с вопросом когда ожидать мастера: опять же все вежливо объяснили почему так.
 

MyshkaNarugka

New member
Вася сказал(а):
...Перил у нас в подъезде нет, порожки раздолбаны, стены обшарпаны...

Рекомендую по этому поводу пока не сильно переживать, по правилам строители через год сделают ремонт подъезда в полном объеме.
 

alsu-sh

New member
да, примерно так и в Новосходненском было, когда мы въезжали, но потом все аккуратно доделали, причем, и плитку на первом этаже очень здорово положили... без грязи строительной и шлепков цемента на стенах... жалко, что только на первом этаже. А вот народ в ук точно не хамящий, мне одна девочка очень помогла, жалко, в Пятницкие кварталы ушла (НО была очень профессиональная)
 

sveta_zakh

New member
Обслуживающий персонал может быть вышколен и прихлопнут сверху распоряжениями от начальства. Начальство тоже может быть добрым, когда застаешь его не в момент авралов и запарок. А вообще кто из нас не рычит на тех, кто отвлекает нас от важного в настоящий момент для нас дела? Мало кто отличается спокойствием йога, спящего на гвоздях.
 

MAA

New member
irinkamn сказал(а):
Управляющий имеет бурный характер, громкий голос, но до сих пор он мне тоже не хамил.

Это не бурный характер, это безграмотность! Он визжит, и бросает трубку, когда не знает, что ответить.
 

irinkamn

New member
MAA, возможно. Я говорю о своем опыте на текущий день. Возможно, что и я столкнусь с этим, пока нет.
 

FemeFatal

New member
Плохо учился, или не прошел курсы менеджеров. Хотя у нас многие забывают о том, что они проходили на курсах, когда покидают стены места обучения.
А вообще таким людям хочется пустырничка посоветовать или ароматерапией заняться для успокоения.
Был вот случай, когда надо было паспорт заграничный оформлять, а у паспортистки горло разболелось. В сумке на тот момент оказались эвкалиптовые таблетки, которыми я с тетечкой и поделилась. Ей сразу стало легче, и она стала еще более приятной в общении.
 

Mr. by

Moderator
так неохота писать простые истины, но в большинстве случаев человек хамит когда:
1. на него начинают наезжать, орать
2. задают глупые вопросы
3. постоянно названивают, когда человек занят.

теперь все кто столкнулся с хамским отношением подумайте что вы сделали не так...

ИМХО никого не осуждаю и это мое мнение
 
ИМХО - иногда человек хамит просто потому, что он гадёныш порядочный, и окружающие тут ни при чём :)
 

Vetka

New member
Людей, которые хамят и наезжают на других из любви к искусству, все-таки единицы. А то человечество давно бы уже само себя уничтожило:)
 

MyshkaNarugka

New member
Похоже, что дело к тому и идет. Очень многие совершенно разучились (скорее и не умели) терпеть и уважать друг друга.
 

Nikos

New member
Mr. by сказал(а):
так неохота писать простые истины, но в большинстве случаев человек хамит когда:
2. задают глупые вопросы
3. постоянно названивают, когда человек занят.

В данном случае человек на работе и отвечать на вопросы - одна из его обязанностей. Глупых вопросов не бывает, бывают люди не на своем месте.
 
Верх