Претензии к УК

Liluelle

New member
alsu-sh, сантехник сходил в подвал. потом пришел ко мне, наговорил приятностей. Сказал, что либо я могу слить, либо ждать до утра, пока кто-то из соседей сольет (поздний вечер был). Пообещал, что слить надо будет совсем чуть-чуть. Так что пол ведра я слила и пошла горячая. Но такое отношение удручает.
 
Liluelle, получается,надо просто дождаться пока дом заселиться в большей части и вода будет идти нормально?:)
Что ж вы тогда так нервы тратите,в новых домах всегда множество проблем,пока их не обживешь)
 

Natat39

Moderator
У нас, кстати, тоже так было....
Воду сливала по утрам минут 5. Так я узнала словосочетание- разбор воды :)
 

Liluelle

New member
Mimimisha.Dobrosolntsev, со слов УК - да.
А можно я тогда платить тоже буду с дисконтом за "множество проблем"? А то как-то надоело, что я всё в шкуру УК "ну поймите вы нас, нам трудно, ну вот-вот справимся" стараюсь залезть и понять и простить, а они в мою - никак (даже на вежливые письма с элементарными вопросами не считают нужным отвечать)))
 

Ivan55

Moderator
по идее должен быть насос циркуляционный, чтобы горячая вода по трубам постоянно циркулировала независимо от того сколько жителей в доме живет. У вас видимо дело в нем.
У меня в подъезде живет мало народу но вода всегда горячая.
 

olsha28

New member
Mimimisha.Dobrosolntsev сказал(а):
Liluelle, получается,надо просто дождаться пока дом заселиться в большей части и вода будет идти нормально?:)
Что ж вы тогда так нервы тратите,в новых домах всегда множество проблем,пока их не обживешь)

Я совершенно спокойно могу подождать несколько месяцев.... Наверное.... И мыться холодной водой... Наверное.... И платить за горячую воду при ее отсутствии.... Наверное....
Хотя... Если подумать, НЕТ!!!!!! НЕ Хочу и НЕ готова!
 

nikita

New member
Проблема с водой решается вызовом сантехника. Он приходиь к вам, убеждается что обратка холодная и идет в подвал избавляться от воздушной пробки. Ко мне так приходили 4 раза за пол года. Не надо ждать пока заселятся соседи, это не решит проблему, если только они сами не вызовут сантехника. Сливая по 5 минут воду, вы тратите свои деньги...
 

olsha28

New member
Да, спасибо! Доживу до выходных и побреду в диспетчерскую.
Тока закрадывается вопрос -ну почему, почему надо брести? Ведь ко мне никто не ходит и не просит -заплатите пожалуйста за воду, ну пожалуйста! Ведь у нас дети малые, их кормить надо... И прочее...
 

nikita

New member
Ну если дешевле дойти, то зачем сокрушаться "ну почему надо брести"? Странная логика...
 

olsha28

New member
nikita сказал(а):
Ну если дешевле дойти, то зачем сокрушаться "ну почему надо брести"? Странная логика...


Нормальная логика. Я считаю, что вода(если я за нее плачу) априори должна быть горячей. И сотрудники УК должны звонить и интересоваться -у вас все в порядке? Потому что я оплачиваю услуги ЖКХ в полном объеме!
И по сути я не должна звонить/прогуливаться/писать.
Оплаченная услуга должна быть оказана УК в том объеме, в котором оплачена!
Добавлено:
Моя работа, к примеру, строится по такому принципу. Почему в случае с ГН должно быть по другому, я не понимаю
 

olsha28

New member
Это менталитет русских людей таков -всегда о чем-то просить. А потом еще и благодарить. А вот обратное воспринимается как странная логика/наглость и т п
 

Lina

New member
olsha28 сказал(а):
Нормальная логика. Я считаю, что вода(если я за нее плачу) априори должна быть горячей. И сотрудники УК должны звонить и интересоваться -у вас все в порядке? Потому что я оплачиваю услуги ЖКХ в полном объеме!
И по сути я не должна звонить/прогуливаться/писать.
Оплаченная услуга должна быть оказана УК в том объеме, в котором оплачена!
Добавлено:
Моя работа, к примеру, строится по такому принципу. Почему в случае с ГН должно быть по другому, я не понимаю

Согласна с вами полностью! Меня тут тоже пытались "направить на путь истинный")))))) За ту работу, которую должна делать УК в обычном порядке, я им еще и спасибо должна говорить и кланяться в пояс до земли))) Да это они нас всех должны благодарить, что мы им платим и что они все еще находятся на территории нашего ЖК))))
 

Vovan

New member
Lina сказал(а):
я им еще и спасибо должна говорить и кланяться в пояс до земли)))

Почему бы и нет:shy: наклоны в перед помогают убрать бочка и сделать талию более выразительной:D да и для позвоночника хорошо:D
 
olsha28 сказал(а):
Нормальная логика. Я считаю, что вода(если я за нее плачу) априори должна быть горячей. И сотрудники УК должны звонить и интересоваться -у вас все в порядке? Потому что я оплачиваю услуги ЖКХ в полном объеме!
И по сути я не должна звонить/прогуливаться/писать.
Оплаченная услуга должна быть оказана УК в том объеме, в котором оплачена!
Добавлено:
Моя работа, к примеру, строится по такому принципу. Почему в случае с ГН должно быть по другому, я не понимаю
Не понимаю,объясните,почему сотрудники УК должны звонить вам и интересоваться все ли у вас в порядке?
Может я странный человек,но я считаю,что оплата услуг ЖКХ-это норма))
Ну а когда вы начали возмущаться,что вам надо идти в соседний дом к диспетчеру,я вообще упал:)
Извините,без обид,чисто мужской взгляд на женские странности ;))
 

olsha28

New member
Сочувствую)
Встаньте, отряхнитесь и не падайте больше)
Человек с мужской логикой
Добавлено:
Ps как-бы тоже без обид :)
 
Mimimisha.Dobrosolntsev сказал(а):
Может я странный человек,но я считаю,что оплата услуг ЖКХ-это норма))

А предоставление услуг ЖКХ в нормальном виде - разве это не норма? Почему нужно идти и просить об этом? Или не идти, а звонить, но это без разницы.
 
Верх