Сбербанк. Отделение или банкомат.

KAK

New member
Несколько дней назад обратился к Ирине Теплых с вопросом про банкомат Сбербанка. Урбан Групп сотрудничает же с этим банком.
Сегодня Ирина мне перезвонила и сказала, что Сбербанк вроде не против. Хочет пообщаться с жителями. Попросил её дать мои контакты. Будем ждать.
 

A77

New member
Koshadra сказал(а):
A77, при чем тут комиссия? Речь шла про ограничения на разовую операцию.
Имхо, лучше условно двумя операциями снять здесь и сейчас в любом банкомате на тех же условиях, чем искать родной банкомат. Но это как кому удобно, конечно.
 

Koshadra

New member
A77, слушайте, с вами трудно не согласиться, но я вам про Фому, а вы мне про Ерёму))
 

A77

New member
Короче, я за любой банкомат с максимально постоянным доступом к нему и постоянным наличием наличности в нем :D
А лучше много разных ))
Лишний Сбер был бы неплох.
 

Koshadra

New member
A77, поддерживаю! Но лучше, чтоб лишний Сбер был хорош)))
 

diprok

New member
Было бы здорово не только банкомат сбера но и терминал оплаты услуг и приема наличных
 

AlexBoss

New member
Ответ от сбера пришел.
Правда ни о чем:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Александрович!
В ответ на Ваше обращение в ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) от
23.06.2015
сообщаем следующее.
Примите наши заверения в том, что в настоящее время в рамках проводимого в
Банке мониторинга клиентского сервиса, все предложения и замечания клиентов
принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения
руководства Банка.
Ваше обращение не оставлено без внимания и доведено до ответственного
подразделения Банка для принятия соответствующих мер.
Для Вашего удобства сообщаем, что с полным списком банкоматов Вы можете
ознакомиться на сайте www.sberbank.ru или по телефону Контактного центра 8
(800) 555-5550, который является бесплатным для звонков по России.
Александр Александрович, благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему
Банку и организации его деятельности. Надеемся на Ваше понимание и
дальнейшее
сотрудничество.
 

Ivan55

Moderator
AlexBoss, У них часто такие ответы. А потом нужно пройти абсурдный опрос "Помогли ли Вам наши специалисты?"))
 

Yakko

New member
AlexBoss,

Я не понимаю, как при таком подходе к клиентам в активах Сбера не остались одни бабули.
 

Koshadra

New member
Ivan55, тебе серьезно задавали такие вопросы из Сбера?))))
Мне вот из УГ задавали раз пятьсот, но ничего не поменялось, из ауди, из мерседеса, из разной мебели, и даже сегодня из МЕТРО (спасибо Vovanу)))) позвонили. А вот из Сбера как-то ни разу. Не, один раз, зимой, позвонили и сказали, что у них новые выгодные ставки по вкладам - не обманули.
 

Ivan55

Moderator
Koshadra, звонили. Причем я жаловался на то, что ни по одному телефону указанному на сайте в 4х отделениях мне не ответили (трубку не взяли). Мне позвонили и начали спрашивать что то типо какая услуга вас не удовлетворила, кто из специалистов с вами связывался и т.д. Как будто они мое обращение даже не читали.
 

igorian

New member
AlexBoss сказал(а):
Ответ от сбера пришел.
Правда ни о чем:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Александрович!
В ответ на Ваше обращение в ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) от
23.06.2015
сообщаем следующее.
...

Так может их долбать такими запросами как можно чаще, глядишь и результат будет
 

AlexBoss

New member
igorian, Вряд ли... Но никто не мешает Вам долбасить, вдруг будет результат.
Они хоть и бюрократизированная, но все же вроде коммерческая организация
 

Pink Panda

New member
Вот именно что коммерческая. Любой банкомат требует затрат на обслуживание. Пока Сбер не решит, что банкомат в ГН будет приносить прибыль, банкомата тут не будет, к сожалению.
 

AMF

New member
Решил тоже написать писульку в Сбербанк, посмотрим, что ответят...

Ваше обращение зарегистрировано 17.11.2015 в 14:53:42 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2015-159256.
 

AlexBoss

New member
Ответят примерно следующее:

AlexBoss сказал(а):
Ответ от сбера пришел.
Правда ни о чем:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Александрович!
В ответ на Ваше обращение в ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) от
23.06.2015
сообщаем следующее.
Примите наши заверения в том, что в настоящее время в рамках проводимого в
Банке мониторинга клиентского сервиса, все предложения и замечания клиентов
принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения
руководства Банка.
Ваше обращение не оставлено без внимания и доведено до ответственного
подразделения Банка для принятия соответствующих мер.
Для Вашего удобства сообщаем, что с полным списком банкоматов Вы можете
ознакомиться на сайте www.sberbank.ru или по телефону Контактного центра 8
(800) 555-5550, который является бесплатным для звонков по России.
Александр Александрович, благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему
Банку и организации его деятельности. Надеемся на Ваше понимание и
дальнейшее
сотрудничество.

Но чем больше людей напишет, тем больше шанс, что на нас обратят внимание. А Так, в Шереметьево есть банкоматы
 

markina547

New member
В шарике и отделение есть. Мне сегодня очень нужно было. Поехала! Терминал Е, второй этаж. Главное неудобство-платить за паркинг. За 15 минут не успеваешь.
 

Sergst

Moderator
Можно поставить на стоянку под Аэроэкспрессом, там первые 15 минут бесплатно. И перед Аэроэкспрессом есть банкоматы. :)
 
Верх