Смена УК

Всем добрый день!
Нас очень печалит тот факт, что сложилось такое представление об УК. Мы работаем над тем, чтобы ваша жизнь в "Городе набережных" была комфортной и приятной! Пожалуйста, расскажите об основных вопросах, связанных с деятельностью УК, и мы постараемся решить все вопросы.
 

irinkamn

New member
Ян, мы только и делаем, что рассказываем. Как в кабинете у психоаналитика ;))
У Вас есть тема - вот там сообщайте нам, пожалуйста, хорошие новости, а не только "я запросил ответ".
Для меня основной вопрос - не добиться документов! Ни на дом, которые должны быть у УК! Ни простецкий план выполнения работ (хотя бы план, понятно, что корректировки возможны). Ни акт о замене счетчика, который Илья уже фиг знает сколько обещает прислать. Контроль за работниками минимальный - дали васе задание, а что он там наворотил, хз... от жителей потом в чатике узнаем с картинками :))
Только Миронов Дмитрий сумел пошатнуть мое недоверие к этой УК, реальный пацан: сказал - сделал.
 

kolbasov

New member
Я потом отпишусь. С телефона неудобно. Для начала, я бы выложил тут просто все ссылки на суды, которые ук проиграла жителям. Это уже много о чем говорит.
 
Valya сказал(а):
"Я лично сегодня на 4-х страницах написала претензию лично Малкину, тк на все предыдущие никто ничего так и не сделал. Посмотрим.

Valya, добрый день. А расскажите, пожалуйста, о теме претензии.
 

KAK

New member
Ян Румынский сказал(а):
Всем добрый день!
Пожалуйста, расскажите об основных вопросах, связанных с деятельностью УК, и мы постараемся решить все вопросы.

Вы серьёзно? ;)

1. Тариф за который мы получаем тепло не поддаётся критике. УК ничего не делает для того, что бы наши деньги не улетали на обогрев улицы, т.к. им это не выгодно.
Дом 17 корпус 2. Один из самых высоких тарифов за отопление. Причина? За наш счёт идёт обогрев паркинга под нашим домом, а тёплый воздух выдувается на улицу. Да так, что зимой цветы цветут возле паркинга.
У всех соседей батареи перекрыты, а сумма в квитанции такая, как будто на улице весь месяц -30 - -40С.
Что сделала УК для решения этой проблемы? Когда решит?

2. Ремонт двух несчастных колодцев на выезде. Для это нужен месяц, два, три?

Это всё иллюстрации работы. И таких примеров много.
Напишите пожалуйста тут, если вы действительно можете решать вопросы, когда уравляющая компания сможет решить хотя бы эти два вопроса? Когда мы не будем платить за паркинг и улицу? Когда увидим уменьшение суммы за тепло? Когда заделают дырки на въезде? Почему всегда так долго выполняется мелкий ремонт?
Только пожалуйста не пишите фразы: "запросил информацию", "узнаю", "позже я вам обязательно отвечу".
За такие фразы я свою техническую поддержку клиентов уволил бы.
Для пользователя эта фраза означает - "Отстаньте, ответ же я вам написал".

Конечно, хорошего управляющая компания делает так же много. И мы это отмечаем видим и озвучиваем.
 

agentbel

New member
Ян Румынский, оборжаться)))
это такой новый троллинг от Малкина?
Если Вы человек системы, то Вы должны знать Илью Малкина, у него три или четыре блокнота наших проблем. Илья с упорством маньяка и серьезным видом на каждой встрече в очередной блокнот записывает все наши проблемы и через 10 мин после встречи успешно про них забывает))) И Потом опять записывает....и опять записывает))))
Нет, мне просто интересно как Вы собрались наши проблемы решать? Через Малкина Вам явно прыгнуть не дадут, а дадут по носу и скажут не мешать денег с народа срубать, кстати с этих денег Урбан Вам ЗП платит)))
Что Вы можете сделать, поясните - это нам для понимания вопроса как именно Вам душу изливать))))
 

Valya

New member
agentbel сказал(а):
1. не буду штамповать
2. группа есть, все давно уже проработано по максимуму, просто Вы не в курсе
3. Вы молодец, решайте, пишите, жалуйтесь, судитесь
4. оставлю себе

Если группа есть, то почему она не привлекает к себе других и не информирует жителей о своей работе? Лично я ничего о ней и проделанных ею делах не знаю, и не только я. Что именно проработано по максимуму?
И каким образом, интересно, вы собираетесь Малкина сместить? Тут пишут про ТСЖ на отдельные дома. Это не выгодно и будет значительно дороже, я узнавала. Если есть формальный порядок смещения Малкина, то озвучьте его. Не думаю, что трудно найти специалиста на его место. И я не не понимаю, когда говорят, что что никто не соглашается.
Есть хотя бы понимание у группы, сколько в настоящее время составляет штат сотрудников и порядок их оплаты?
Есть информация о заключенных договорах на тепло, электричество и прочее?
Есть информация полная вообще о состоянии и составе всего жилого комплекса?
Есть информация как формируется тариф?
Я об этом лично ничего не знаю.
 

Valya

New member
Ян Румынский сказал(а):
Valya, добрый день. А расскажите, пожалуйста, о теме претензии.
Тема претензии - нерешенные ранее поставленные вопросы:
1. Охрана и безопасность
2. Ключи от подвалов дают работягам, те делают дубликаты в Доме Быта и гуляют там ночью, заодно и вскрывают кладовки.
3. Фонари (3 шт.) на набережной испортились и их не заменили, а просто заделали места их установки.
4. Лестницы на набережной раздолблены и местами строителями не доделаны.
5. Нет у домов 3 и 1 урн.
6. Дом 1, как после бомбежки - цоколь не отремонтирован
7. На все жалобы чисто формальные отписки
8. Просила унифицировать заграждения на балконах, нанять фирму и сделать всем одинаково. В результате все равно жители делают, кто во что горазд.
9. Не отрегулирован температурный режим горячей воды - из крана идет кипяток и можно получить ожоги.
10. Паркинг в доме 1, корп2 стоит весь сырой, воняет плесенью, а на стенах сплошные высолы и грибок. Не понимаю, почему жильцы этого дома терпят.
11. В паркингах можно вообще убрать охрану и выдать всем электронные ключи, охрана там вообще баклуши бьет. Мою машину разрисовали.
12. Нет площадок для отдыха и для подростков, только для малышей. Комплекс - сплошной детский сад. В результате народ разводит костры, пьет под окнами, а все отходы идут в реку. По проекту, когда я покупала квартиру, был пляж. Где он?
13. В протоколе ОСС не указан срок полномочий УК, не указано формирование тарифа, нет никакой информации о выдвигаемых в совет дома и порядке выдвижения.
14. По озеленению - кругом сплошные кусты, где деревья? И почему их стригут тогда, когда они начинают цвести?
15. Дорожные знаки. Не везде установлены и, если они зарегистрированы, то почему сплошные нарушения. Не могут подъехать ни скорая помощь, ни пожарные машины.
16. Общественный транспорт - до Мск всего 10 км и люди скачут с пересадками, в часы пик выстраиваются очереди.
17. На какие средства УК проводит все эти дешевые PR-мероприятия, на наши?
18. Нет унификации по рекламным вывескам.
19. Порядок установки кондиционеров оставляет желать лучшего и никто его не выполняет поэтому.
20. Работа лифтов.
21. Почему не берут на работу коренное население? Не верю, что люди не пойдут на работу по уборке.
22. Работа участкового оставляет желать лучшего.
23. Комплекс отдаленный и почему не решен вопрос с медобслуживанием.

Этого достаточно?
 

Dizzzy

New member
Valya, половина Ваших претензий к УК вообще никакого отношения не имеет.
 
Valya, на все ваши вопросы есть ответы .
Если вы ничего не знаете - почитайте хотя бы форум... начиная с 2014 года января))
Ветки: ДА ПОЧТИ ВСЕ )))
у нас уже давно есть ответы на все вопросы)))
Вы наверное недавно живете и не знаете ЧТО ТУТ было)))
 

finego

New member
Все равно стремно менять УК

Ни кто не знает какой будет другой "хозяйственник"
 

jeppesen

New member
Как поменять директора ООО написано в законе, собираются участники ООО и голосуют, повестка смена директора, вопрос одного дня. Чтобы участники подняли зад и собрались им надо написать об этом, скоро выборы и все такое, самое время идти навстречу жителям, так что пишите письма участникам, там же кто из участников уже в советы при президенте пролез и все такие мимими
Добавлено:
Люди в нашей Свистухе разные живут я вам скажу, может кто и с Долгиным бухал в детстве, как не пойду за кефиром так визитку какой нибудь генерал сунет, город-сад...просто большого безобразия пока нет, так что держитесь тут))
 

finego

New member
Могу подогнать 2 УК:
- Те уто управляет Сколково
- И отпучковавшаяся структура от дск 1

Слышал что не плохая ведисовская (ее на свои объекты ставит мр групп)
 

marsel

New member
Ян Румынский, вы серьезно???)))) Загляните к Брехалкину в блокнотик ))))
Последняя яркая зарисовка: ответ Застройщика (а дом кстати на гарантии, и УК должна добиваться от застройщика устранения "косяков") о том, что балкон разваливается по вине собственника. Тогда как реальная причина - дырявые откосы на крыше и как следствие водопад на балкон, о которой и УК, и клиентскому сервису (застройщику) прекрасно известно... о чем можно дальше разговаривать с ВАМИ и протежируемой Вами УК?
 

irinkamn

New member
Знают те, кто уже живет с другой УК. Поэтому имеет смысл поездить и пообщаться с жителями обслуживаемых домов, посмотреть своими глазами. Но чудес точно не будет. Хорошо если будет просто обычная честная планомерная работа, выполнение плана работ, чистота и порядок, быстрая реакция на заявки, честные отношения с РСО, работы по энергоэффективности дома - чтобы не переплачивать за коммуналку. И чтобы не было вольного распоряжения нашими общедомовыми помещениями, как будто они принадлежат УК.

А праздники - это, конечно, прекрасно, но иногда напоминает пир во время чумы, глядя на наши разваливающиеся фасады, колонны, подъездные группы, плитку, торчащую арматуру.
 

A77

New member
А че там Колбасов говорил, что у них какая-то хорошая УК в ИП пришла?
 

sekah

New member
marsel сказал(а):
Ян Румынский, вы серьезно???)))) Загляните к Брехалкину в блокнотик ))))
Последняя яркая зарисовка: ответ Застройщика (а дом кстати на гарантии, и УК должна добиваться от застройщика устранения "косяков") о том, что балкон разваливается по вине собственника. Тогда как реальная причина - дырявые откосы на крыше и как следствие водопад на балкон, о которой и УК, и клиентскому сервису (застройщику) прекрасно известно... о чем можно дальше разговаривать с ВАМИ и протежируемой Вами УК?

Каждый год, в течение трёх лет, мне перекрывали крышу, ремонт квартиры мне обошёлся очень дорого, ваш Малкин мне отказал в компенсации в письменной форме!!! Естественно обращаюсь в суд!!! За три года мучений, обдеру по полной!!!
Этой зимой, дворники с ломам испортили бордюрный камень, сломали все лестницы во всем городе! Ответ Малкина, будем исправлять осенью :) А зимой заново долбить!!! Молодцы, это нужно было делать весной!!! И так во всем.
 
irinkamn сказал(а):
А праздники - это, конечно, прекрасно, но иногда напоминает пир во время чумы, глядя на наши разваливающиеся фасады, колонны, подъездные группы, плитку, торчащую арматуру.

Именно это я втолковывала Илье)))) но ему ж наши дела не интересны))))
Мы с ним не дружим тесно и трепетно)))
Добавлено:
jeppesen, я написала участникам (учредителям) пока что легкую жалобу на неправомерные действия директора нашей УК.
Если не получу ответ... готово заявление в органы. По всем всем косякам...
 

Liluelle

New member
А я еще помню господина Бурду. И какой-то еще там барашка был - фамилия стерлась из головы. Так вот, из всех этих трех красавцев я выбираю Малкина. Потому что при нем хоть какой-то есть диалог, хоть какое-то решение проблем, видно, что хоть что-то делается. Да, проблемы и есть и их много.
И господин Малкин очень умело и нашим, и вашим. Я умение это уважаю - не каждому дано - сама вот так не умею. А он высокооуровневый переговорщик, иметь дело с профессионалами всегда приятно. Даже когда интересы расходятся. Бывает, конечно, полку перегибает (да-да, я до сих пор обижена за отсутствие перерасчета за зимний гололед).
Но как вспомню этих товарищей, которые открыто на 3 буквы слали...
 
Верх