Стоимость коммуналки

Уважаемые жители!

Напоминаем, что ежемесячно с 15 по 20 число текущего месяца мы ждем от Вас показания приборов учета (ИПУ) на бумажных носителях и по электронной почте ukgn2013@yandex.ru. Для Вашего удобства в офисе Управляющей компании и в помещении диспетчерской службы установлены почтовые ящики, в которые можно опустить бланки с показаниями ИПУ.
С 20 по 25 число текущего месяца показания можно также подать через личный кабинет на сайте Управляющей компании.
 

Prelate

New member
Миронов Дмитрий, спасибо, я на всякий случай подаю и почтой, и через форму на сайте
 

Sergst

Moderator
A77, наверное ЛИФ 8/3 стоит разбить на две части - первый и второй подъезд, судя по всему они от разных котельных питаются. Мои данные - по второму подъезду
 

ocenter11

Banned
Было бы неплохо собрать данные по отоплению в единую таблицу для того, чтобы хоть как-то оценить в чем проблема такой непомерной оплаты?
 

mklochkov

New member
Проблем три:
* завышенный тариф — ну тут без комментариев;
* теплопотери — к примеру, в доме 12 стр. третий день входная дверь нараспашку, никак доводчик не починят, и к крышам во многих двухуровневых вопросы есть, и окна любители покурить в подъезде закрывать забывают, и т. п.;
* неправильно отрегулированная автоматика котельной — у современной котельной множество датчиков и регулировок, подозреваю, что в наших условиях половина просто не используется и выставлена «на глаз», с этим надо разбираться, нужны специалисты, я вникать в эту тему не готов. Пока не готов, но судя по всему придётся.
 

A77

New member
Sergst сказал(а):
A77, наверное ЛИФ 8/3 стоит разбить на две части - первый и второй подъезд, судя по всему они от разных котельных питаются. Мои данные - по второму подъезду
Разделил, условно поставил 1-й подъезд - 1-ая котельная, 2-ой подъезд - 2-ая котельная. Нужны данные из 1-ого подъезда, чтобы сравнить показания. Имхо, даже если котельные разные, показания складываются и делятся на общую площадь дома. Хотя возможны варианты.

ocenter11 сказал(а):
Было бы неплохо собрать данные по отоплению в единую таблицу для того

А мы здесь чем занимаемся?
 

alsu-sh

New member
ну завести гугл.док и туда все собирать... а так придется кому-то самому ручками все сводить(
 

ocenter11

Banned
A77 сказал(а):
Разделил, условно поставил 1-й подъезд - 1-ая котельная, 2-ой подъезд - 2-ая котельная. Нужны данные из 1-ого подъезда, чтобы сравнить показания. Имхо, даже если котельные разные, показания складываются и делятся на общую площадь дома. Хотя возможны варианты.


А мы здесь чем занимаемся?

Пока вижу только по каждому дому отдельно. Чтобы сравнить, как в других домах, нужно лазить по всем страницам в поисках.
 

AlexBoss

New member
Sergst, Болтовню кроме показаний удаляй или перенеси в стоимость коммуналки
 

Sergst

Moderator
ocenter11, заканчиваем споры, в первом сообщении соответствующей темы прикреплен файл, в который сведена вся информация.
 

madhura

New member
Дмитрий, добрый день!
Последние два месяца на сайте УК не изменяются при сохранении через личный кабинет показания счетчиков. До этого вносил в течении года, проблем не было.
Прикрепляю скриншоты от 22.02.2016 и 22.03.2016
Почему?





Миронов Дмитрий сказал(а):
Уважаемые жители!

Напоминаем, что ежемесячно с 15 по 20 число текущего месяца мы ждем от Вас показания приборов учета (ИПУ) на бумажных носителях и по электронной почте ukgn2013@yandex.ru. Для Вашего удобства в офисе Управляющей компании и в помещении диспетчерской службы установлены почтовые ящики, в которые можно опустить бланки с показаниями ИПУ.
С 20 по 25 число текущего месяца показания можно также подать через личный кабинет на сайте Управляющей компании.
 

irinkamn

New member
madhura сказал(а):
Дмитрий, добрый день!
Последние два месяца на сайте УК не изменяются при сохранении через личный кабинет показания счетчиков. До этого вносил в течении года, проблем не было.
У нас та же проблема. И даже не 2 месяца - как оказалось, в квитанциях с октября одни и те же показания счетчиков.
 

nikita

New member
Аналогично, 2 или 3 месяца. Но в квитанции вроде считаю правильно, или нет?
 

irinkamn

New member
В квитанции считают, но я не уверена, что по нашим показаниям, а не как-то еще (я их сразу на сайт писала, нигде больше не фиксировала).
 

KAK

New member
Миронов Дмитрий, Для надёжности начните работать. Ну как так можно? Заполнить показания в личном кабинете и для надёжности ещё отправить на электронную почту. Вы слышите себя? Ну бред же. Может ещё заказное письмо с показаниями отправить? Исправьте работу личного кабинета. Эта услуга создана для удобства. Простите за эмоции, но хочется видеть нормальную работу управляющей компании за деньги которые мы вам платим. Сейчас идёт 2016 год, мы заселились в 2014 году. Неужели такой продвинутой компании как ваша, трудно поддерживать простой интернет сервис?
 
КАК
Проблема обнаружена. Работают над устранением. Чтобы не терять время, если в Вашем личном кабинете данные не обновляются, необходимо продублировать показания на эл.почту УК.
 
Верх