Стоимость обслуживания паркинга

A

alzana

Guest
Zalina сказал(а):
Я слышала вроде, что под 8 домами завеса не работает . А вот по каким причинам ?
Не работала завеса на въезд зимой. Неделю или две тому назад ее отремонтировали) Лучше с завесой, чем без нее...проверено этой зимой на собственной шкуре:shy:
А еще этой зимой не работала вент. система. Почему не знаю, и не знаю отремонтировали ее или нет..вопрос.. Хотя УК активно выставляла счета, не учитывая данный факт. Хотелось бы перерасчет получить:s
И если сравнивать эту и прошлую зиму, то прошлой зимой в гараже было стабильно +15, а этой +6+8 (в холодный период).

Может кто-то из 20 паркинга подавал заявление о перерасчете??? откликнитесь пжл
 
ЭТО сдано под подпись и еще один экземпляр вручен Малкину.
СЕГОДНЯ я сдам под отметку о вручении письмо о том, что за отопление и охрану - платить отказываемся, ввиду того, что не считаем данную услугу необходимой.
Малкин жаловался, что у него большие расходы и что он может все показать.... я ему посоветовала оптимизировать расходы свои.... а не наращивать их.
 
Написала прям в УК на их бланчике - чтоб дали пульт. Со ссылкой на заявления (вход номера) и отлала в бухгалтерию (копию оставила себе). Разъяснила девочкам что нужно... что заявления уже есть. И пущай дают счет. Итого: пультов просто нет)))) их заказали... но их нет. Я заставила принять заявление на их бланке)))
Предлагаю всем так сделать. Написать как я - согласно заявлениям номера (там указаны). Прикладывать их не надо. Пусть у себя смотрят.
Вход номера: 508-198-4 и 7598
А то их плохо на фото видно))
 

pavel78

New member
Сегодня тоже пойду порадую))) немного переработал текст Марины))))

Генеральному директору
ООО «Территория Комфорта – Клязьма»
Малкину И.Е
От __________ собственника машиномест в подземном паркинге
по адресам: ул. Летчика Ивана Федорова, дом 8, а/м ___,
Набережный проезд, дом 25, строение 2, а/м _____




Настоящим уведомляю Вас, что оплата мной производится в дальнейшем будет только за коммунальные услуги по содержанию моего машиноместа исходя из тарифа на «содержание паркинга» - 48,08 руб. за 1 кв.м


Оплата за услуги, навязываемые мне в платежных квитанциях, такие как: отопление, служба контроля доступа- мной производится не будет по причине того, что мной данные услуги не заказывались и со мной не согласовывались.

В технических характеристиках, приобретенных мною машиномест, паркинг числится неотапливаемым, соответственно, требования с Вашей стороны по оплате за его отопление считаю незаконным.

Служба контроля доступа также является дополнительной навязанной Вашей организацией услугой, так как со мной и с другими собственниками она не согласовывалась, что тоже считаю не законным.

У меня и у других собственников нет четкого понимания за какую электроэнергию мы платим, так как счетчики в паркингах не установлены, и у собственников машиномест нет возможности сверить общие показания расхода электроэнергии прописанной в квитанции с фактическим расходом по прибору учета, соответственно, расходы за элетроэнергию оплачивать я также отказываюсь до момента установки приборов учета на паркингах.

Требую в дальнейшем исключить данные пункты из квитанции.

Целую, Князь
 
вот как получилась смета на ПОДЗЕМНЫЙ и Наземный паркинги.
Мой экономист сказал мне.. что это вполне. Лишнее - убрали.
Предлагаю.. к письмам заявлениям приложить распечатанную смету с указанием в письме: наше предложение по обслуживанию.
 
pavel78 сказал(а):
Сегодня тоже пойду порадую))) немного переработал текст Марины))))

Генеральному директору
ООО «Территория Комфорта – Клязьма»
Малкину И.Е
От __________ собственника машиномест в подземном паркинге
по адресам: ул. Летчика Ивана Федорова, дом 8, а/м ___,
Набережный проезд, дом 25, строение 2, а/м _____



Целую, Князь


Блин)))) подпись - нечто))))
 
И вот что еще сделала - как для ЛИЧНОй подачи..
Электричество я пока ... не стала вносить... вроде как по нормативу выставляют... выясняю


Генеральному директору
ООО «Территория Комфорта – Клязьма»
Малкину И.Е
От собственника машиноместа № 036
в подземном паркинге
по адресу: ул. Летчика Ивана Федорова,
дом 1, корп.1-2 (строит. 1-1 и 1-2)





Настоящим уведомляю Вас, что оплата мной производится в дальнейшем будет только за коммунальные услуги по содержанию моего машиноместа исходя из тарифа на «содержание паркинга» - 48,08 руб. за 1 кв.м


Оплата за услуги, навязываемые мне в платежных квитанциях, такие как: служба контроля доступа и отопление - мной производится не будет по причине того, что мной данные услуги не заказывались и со мной не согласовывались, и место в данном подземном паркинге приобреталось мной, как в не отапливаемом.


В технических характеристиках паркинга, где находится приобретенное мною машиноместо, паркинг числится не отапливаемым, соответственно, требования с Вашей стороны по оплате за его отопление считаю незаконным.

Служба контроля доступа также является дополнительной навязанной Вашей организацией услугой, так как со мной и с другими собственниками она не согласовывалась, что тоже считаю не законным.


Требую в дальнейшем исключить данные пункты из квитанции.
 

settat

New member
добавьте меня пжлст в группу по паркингам телефон 926 316 9507.
паркинг набережный проезд 25/2 место 50-2
 

Zloy

New member
24-го апреля написал заявление на имя Малкина с требованием пересчитать сумму за март, исключить оплату за отопление.
Сообщили, что ответ готов, в требовании отказали. Сегодня общался с ответственным сотрудником УК - Анастасией, попросил в двух словах объяснить причину отказа, сам документ еще не забирал.
Суть ответа сводится к тому, что в паркинг подается тепло и стоит счетчик, поэтому нужно оплачивать по счетчику. На вопрос, что делать с тем, что паркинг по ДДУ не отапливаемый, услуга не согласована и по сути навязана. Ответ гениальный - "Да, есть несоответствие, но счетчик стоит и надо платить". Это бредятина какая-то. Понятно, девушка по сути говорящий исполнитель, что сказали, то говорит. Сегодня съезжу заберу ответ, даже интересно стало.
Послушайте, завтра они поставят кучу отопителей на улице, прикрутят к ним счетчики и попросят платить за неотапливаемую территорию "Города комфорта" за теплый комфорт. :D

У меня легкое дежа-вю от нашей УК. Господа видимо забыли, что это не барщина. Не мы для них, а они для нас. Мы являемся их работодателем, и это их задача оказывать нам качественную услугу, заботится, чтобы наши расходы были оптимальны и нам было удобно. А любые удорожания требуется согласовывать.
Вообще не думали сменить эту "организацию" на что-то более приемлемое? Сколько ни читаю форум - все время вылезают какие-то подковерные сюрпризы. То непонятные отделы в подвалах, то склады урн, то квитанции по три месяца не приходят, то расчеты неверные, то "левак" в квитанцию впихнут. Абсурд какой-то, причем за наши деньги. :-/
 

irinkamn

New member
Думали, мало того, сейчас на torgi.gov.ru объявлен открытый конкурс по выбору УК для многих домов нашего ЖК (где еще не провели ударно ОСС с выбором УК от УГ ;) ). Но чем закончатся эти торги - неизвестно, точнее, известно практически на 90% - УГ так или иначе протолкнет свою УК, т.к. слишком лакомый кусок пирога.
 

pavel78

New member
Zloy сказал(а):
24-го апреля написал заявление на имя Малкина с требованием пересчитать сумму за март, исключить оплату за отопление.
Сообщили, что ответ готов, в требовании отказали. Сегодня общался с ответственным сотрудником УК - Анастасией, попросил в двух словах объяснить причину отказа, сам документ еще не забирал.
Суть ответа сводится к тому, что в паркинг подается тепло и стоит счетчик, поэтому нужно оплачивать по счетчику. На вопрос, что делать с тем, что паркинг по ДДУ не отапливаемый, услуга не согласована и по сути навязана. Ответ гениальный - "Да, есть несоответствие, но счетчик стоит и надо платить". Это бредятина какая-то. Понятно, девушка по сути говорящий исполнитель, что сказали, то говорит. Сегодня съезжу заберу ответ, даже интересно стало.
Послушайте, завтра они поставят кучу отопителей на улице, прикрутят к ним счетчики и попросят платить за неотапливаемую территорию "Города комфорта" за теплый комфорт. :D

У меня легкое дежа-вю от нашей УК. Господа видимо забыли, что это не барщина. Не мы для них, а они для нас. Мы являемся их работодателем, и это их задача оказывать нам качественную услугу, заботится, чтобы наши расходы были оптимальны и нам было удобно. А любые удорожания требуется согласовывать.
Вообще не думали сменить эту "организацию" на что-то более приемлемое? Сколько ни читаю форум - все время вылезают какие-то подковерные сюрпризы. То непонятные отделы в подвалах, то склады урн, то квитанции по три месяца не приходят, то расчеты неверные, то "левак" в квитанцию впихнут. Абсурд какой-то, причем за наши деньги. :-/

Теоретически можно все, а вот практически получается что не они для нас а мы для них комфортные условия создаем)))) Так что можно и ногами топать и ругаться только думаю вряд ли что то изменится до тех пор пока все не перестанут платить!))) это самый доходчивый способ заставить пойти на диалог управляющую компанию так как другой выход для них пойти в суд где их пошлют далеко и надолго)))
 
Забить на их ответ))))
и не платить за отопление)))))
мы их уведомили о том, что данная услуга НАВЯЗАНА и НЕ СОГЛАСОВАНА с нами.
То что ОНИ ПОСТАВИЛИ что то там....это их личное желание и за ИХ хотелки мы платить не обязаны.
Этак я начну счет Малкину выставлять за свои рекомендации и советы.....и за время потраченное на подготовку и проведение ОСС , где инициатором была УК))))))))))))))))))))))
Добавлено:
в суд малкин не пойдет - по документам - ОН НЕ ПРАВ)))
тут принцип: авось кто и заплатит - хоть что то но получу...
тариф "прокатило")))
ан нет)) НЕ ПРОКАТИЛО
 

pavel78

New member
Мне сегодня прислали вместе с новыми квитанциями отписку:


Добрый день, Павел!

По вопросу начисления платы за услугу теплоснабжение, сообщаем, что согласно проектной документации паркинг оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с водяным калорифером для поддержания в паркинге плюсовой температуры в зимний период в целях недопущения промерзания противопожарной системы паркинга.

В данной системе для подогрева воздуха используется тепловая энергия, которая учитывается в Гкал прибором учета, установленным в паркинге. Поставщиком теплоэнергии является ООО «ЭнергоСтандарт».

С уважением, Анастасия Райская!
ООО "Территория Комфорта - Клязьма"
8-499-213-31-64

Напоминаем, что показания счетчиков необходимо сдавать ежемесячно с 15 по 20 число.


15.04.2016, 13:44, "Павел Жидков" <pavel151078@rambler.ru>:
> Что за пункт отопления в квитанции на паркинг????
>
> С Уважением,
> Жидков Павел Викторович
>
>> 15.04.2016, 9:50:24 пользователь (ukgn2013@yandex.ru) написал:
>>
>> --------------
>> С уважением,
>> ООО "Территория Комфорта-Клязьма"
>> (499) 213 31 64 ( доб. 2011)
>> ukgn2013@yandex.ru
 

pavel78

New member
Причем теперь теплоснабжение появилось сразу в двух квитанциях и заметьте за апрель месяц))))
У меня складывается такое впечатление что ук испытывает наше терпение.

Хотя если честно теперь мне совершенно по барабану что они там считают))) у меня только одна дилема платить за отопление или нет до момента пока не поставят счетчики на паркинге.
 

pavel78

New member
Это мой ответ на их неофициальное письмо:

RE: Re: Квитанция об оплате за период Март 2016
Добрый день!

Как же мы жили все это время без этой системы, очень интересно.
Я уже написал Вам в письме о том что данная услуга навязана, и мной оплачиваться не будет.
В технических характеристиках паркинга отопление не предусмотрено.
Так же вашего уведомления и желания мало для того что бы что то поменялось, Ваша организация не сдает в аренду машино- места а обслуживает нашу собственность- почувствуйте наконец разницу.
И прежде чем запускать новые идеи фикс Вам не помешало бы для начала согласовывать их с собственниками.


С Уважением,
Жидков Павел

> 14.05.2016, 19:17:20 пользователь УК "Город Набережных" (ukgn2013@yandex.ru) написал:
>
>
>
> Добрый день, Павел!
>
> По вопросу начисления платы за услугу теплоснабжение, сообщаем, что согласно проектной документации паркинг оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с водяным калорифером для поддержания в паркинге плюсовой температуры в зимний период в целях недопущения промерзания противопожарной системы паркинга.
>
> В данной системе для подогрева воздуха используется тепловая энергия, которая учитывается в Гкал прибором учета, установленным в паркинге. Поставщиком теплоэнергии является ООО «ЭнергоСтандарт».
>
> С уважением, Анастасия Райская!
> ООО "Территория Комфорта - Клязьма"
> 8-499-213-31-64
>
> Напоминаем, что показания счетчиков необходимо сдавать ежемесячно с 15 по 20 число.
>
> 15.04.2016, 13:44, "Павел Жидков" <pavel151078@rambler.ru>:
> > Что за пункт отопления в квитанции на паркинг????
> >
> > С Уважением,
> > Жидков Павел Викторович
> >
> >> 15.04.2016, 9:50:24 пользователь (ukgn2013@yandex.ru) написал:
> >>
> >> --------------
> >> С уважением,
> >> ООО "Территория Комфорта-Клязьма"
> >> (499) 213 31 64 ( доб. 2011)
> >> ukgn2013@yandex.ru
>
>
 

isa

New member
Оплатил паркинг за апрель без услуги "теплоснабжение".
 
Верх