Ivan67, ответила в личку.
Добавлено:
Djestis,в соответствии со статьей 29 Закона о ЗПП потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору, потребовать,в т.ч.:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть Вы вправе требовать бесплатного выполнения работ по монтажу и демонтажу либо вправе потребовать возмещения своих расходов на оплату этих работ (но тогда с договором,актом, чеком и пр.!!! (причем уже не с этим продавцом..)).
Кроме того,Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вы в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Что важно: внимательно прочитайте договор на кухню (прописаны обязательства продавца по ее монтажу силами продавца?), далее: акт приемки работ по сборке кухни Вы подписывали?Если все это есть, то по договору Вам, во -первых, продали товар (кухня, с той же столешницей), а во-вторых, Вам оказали услугу по ее установке. Если данную услугу Вам оказали некачественно, то перечень Ваших прав - в ст. 29 Закона о ЗПП.
В любом случае, пишите письменную претензию, где указывайте, что требуете на основании ст. 29 Закона о ЗПП безвозмездного устранения недостатков в такой-то срок (срок указываете разумный).
За невыполнение данных Ваших требований в установленный срок кстати неустойка предусмотрена))
Удачи!