Илья81, ул. Кирова неплохо справлялась с задачей убрать транспорт жителей Химок и автобусы с перегруженного «горла», где пять рядов с московской Ленинградки и два ряда с МКАД-а сливаются в три ряда химкинской Ленинградки.
А сейчас ул. Кирова ведет, правильно, на ту же самую перегруженную развязку. Поэтому по ней не ездит вообще никто, ибо бессмысленно. Вроде как дорога есть, а функцию свою — служить проездом для автомобилей и автобусов — не выполняет. Тем не менее, на ней надо раз в N лет менять асфальт, каждый день мыть, зимой посыпать реагентом, и всё это — за наш счёт.
Транзитный транспорт, если ему приспичило ехать именно через Химки, поедет и через Маяковку, но при этом дополнительно заткнёт развязку.
В общем, если делать правильно — надо было сначала реконструировать Ленинградку (тем более, что в предвыборных обещаниях сами знаете кого это было обозначено), и сделать удобно десяткам тысяч тех, кто ездит там каждый день, а потом уже делать односторонним Кирова (и вообще все улицы, выходящие на Ленинградку), и сделать удобно жителям, окна которых выходят на улицы в этом районе.
Про выделенную полосу для автобуса на Кирова, кстати, достаточно здравая идея. С учетом, что на Ленинградке в Мск выделенную полосу скоро окончательно запустят, была бы возможность от м. Речной вокзал до Химок доехать очень быстро.