Транспортная доступность

Илья81

New member
Вот она - эволюция языка. Когда 15 лет назад, я сказал жителям Лобни - в Лобне, меня подняли на смех. А теперь на Лобне практически не говорят.
 
D

deadtruck

Guest
Илья81 сказал(а):
А я как коренной химчанин, живущий в ГН, поддерживаю перекрытие Кирова. Нечего через город транзитному транспорту ездить. Жители подъедут через Маяковского, автобус и маршрутка 345 ездят по Спартаку (+5 минут), а транзитникам кирпич и по Ленинградке. Вот с Вашутинским - да, плохо получилось. Надеюсь, что временно.
Как любому нормальному человеку, лишний траффик по пробке в ленинградке, "коренному химчанину" нужен меньше всего. До маяковского иной раз лишних 20-30 минут ехать...
 

Илья81

New member
У меня другое здравомыслие. Я несколько лет назад понял, что ездить по Москве на машине, долго и неудобно. Поэтому два года назад я подарил свою машину подруге и пересел на общественный транспорт. О чем не жалею. Объезд по Спартаковской прибавляет ко времени движения автобуса минут 5 и не больше. Жалко, что на Кирова не сделали только автобусную полосу до Арены, как предполагалось вначале. Было бы еще удобнее.
 
D

deadtruck

Guest
Вы в администрации химок чтоли работаете?
Я до офиса на машине в 95% добираюсь быстрее и самое главное в 100% случаев сильно дешевле. Я похож на идиота?
 

Ivan55

Moderator
Я несколько лет назад понял, что ездить по Москве на машине, долго и неудобно. Поэтому два года назад я подарил свою машину подруге и пересел на общественный транспорт.

Илья81, Zyalt? ТЫ ??? На нашем форуме?)))

И Имя совпадает!)
 

mklochkov

New member
Илья81, ул. Кирова неплохо справлялась с задачей убрать транспорт жителей Химок и автобусы с перегруженного «горла», где пять рядов с московской Ленинградки и два ряда с МКАД-а сливаются в три ряда химкинской Ленинградки.
А сейчас ул. Кирова ведет, правильно, на ту же самую перегруженную развязку. Поэтому по ней не ездит вообще никто, ибо бессмысленно. Вроде как дорога есть, а функцию свою — служить проездом для автомобилей и автобусов — не выполняет. Тем не менее, на ней надо раз в N лет менять асфальт, каждый день мыть, зимой посыпать реагентом, и всё это — за наш счёт.
Транзитный транспорт, если ему приспичило ехать именно через Химки, поедет и через Маяковку, но при этом дополнительно заткнёт развязку.
В общем, если делать правильно — надо было сначала реконструировать Ленинградку (тем более, что в предвыборных обещаниях сами знаете кого это было обозначено), и сделать удобно десяткам тысяч тех, кто ездит там каждый день, а потом уже делать односторонним Кирова (и вообще все улицы, выходящие на Ленинградку), и сделать удобно жителям, окна которых выходят на улицы в этом районе.
Про выделенную полосу для автобуса на Кирова, кстати, достаточно здравая идея. С учетом, что на Ленинградке в Мск выделенную полосу скоро окончательно запустят, была бы возможность от м. Речной вокзал до Химок доехать очень быстро.
 
D

deadtruck

Guest
mklochkov сказал(а):
Илья81, ул. Кирова неплохо справлялась с задачей убрать транспорт жителей Химок и автобусы с перегруженного «горла», где пять рядов с московской Ленинградки и два ряда с МКАД-а сливаются в три ряда химкинской Ленинградки.
С Мкада едет 3 и иногда превращается на слиянии в 4-5.
 

Илья81

New member
Ivan55 сказал(а):
Илья81, Zyalt? ТЫ ??? На нашем форуме?)))

И Имя совпадает!)
Нет, я не Zyalt. А про какой форум речь? Совпадение, наверное. Я больше ни на каких форумах, кроме этого не пишу, хотя многие, касающиеся транспорта, просматриваю.
 
D

deadtruck

Guest
Очень похоже просто, тоже казачок засланный...
 

Илья81

New member
Кирова также в последнее время (сам видел, как навигаторы рисовали такой путь) была началом пути с Ленинградки в Шереметьево, а также стала просто средством объезда бутылочного горлышка у Бутаково (выезд потом по Маяковке и даже по Энгельса, кто знает). При пробке на Ленинградке пробка из поворачивающих с Пролетарской налево могла быть от Сберкассы. А вот это, по-моему не допустимо. Не должен быть объезд через город проще и быстрее, чем по трассе. Это бред. А бутылочное горлышко у Бутаково надо убирать, это бесспорно и очевидно.
Добавлено:
deadtruck сказал(а):
Очень похоже просто, тоже казачок засланный...
И кто ж меня заслал? И главное с какой целью? Если Администрация Химок, дык Вы себе льстите. Она просто внимания на нас не обращает. Что нормально. Плохо, но нормально для нашей страны.
 
D

deadtruck

Guest
Конечно. Поэтому надо все въезды в химки закрыть и первый сделать гденить в лобне. И пусть 10-15% траффика по ленинградке прутся до этого поворота создавая на 75% больший затор.
Поиграйте в симсити чтоли для начала, чтобы рассуждать как правильнее...
 

Илья81

New member
deadtruck сказал(а):
Конечно. Поэтому надо все въезды в химки закрыть и первый сделать гденить в лобне. И пусть 10-15% траффика по ленинградке прутся до этого поворота создавая на 75% больший затор.
Поиграйте в симсити чтоли для начала, чтобы рассуждать как правильнее...
Не, я в игры не играю. Не помню даже как конем ходить (с). Только тут не игра, и даже если Вы и правы и городские дороги должны быть средством объезда, как в симсити (правда что ли?), вряд ли что-то изменится. Решение, судя по всему, принято. А у нас тут не Европа, чтобы мнение жителей на что-то влияло (даже большинства). Засим, улыбнувшись грустно, полемику прекращаю.
PS. Как о себе много нового узнаешь...
 
D

deadtruck

Guest
1. Нельзя просто так в полемике участвовать. Аргументировать надо (с)
2. Нет дороги только в химки и дороги только в шереметьево - есть транспортная СЕТЬ. Я даже не знаю как пояснить. 5 дорог создадут в 5 раз меньший трафик по каждой чем одна. Чихать на траффик, в машине с климатом, массажем и любимым кино время не актуально, а вот вбросы гадости в атмосферу - будут несоизмеримо больше от машин стоящих в пробке, чем от машин едущих 40-100км\ч
Добавлено:
P/S/ Ленинградка - это уже транзит через химки - закроем ее?
 

mklochkov

New member
Илья, что значит «решение принято» и «у нас тут не Европа»? Давайте не будем забывать, кто для кого работает. Посмотрите на опыт работы того же пробок.нет по открытию закрытых проездов, в том числе и в Химках — всего можно добиться, если писать не только на форумы.
Я своё обращение написал, вы можете не писать, если вас всё устраивает, но мне не нравится, что для борьбы с теми, кто что-то там «объезжает», закрывают удобную и короткую дорогу, с учетом того, что дорог в России и так катастрофически не хватает.
 

Ivan55

Moderator
Илья81, Да Варламов просто так же точь в точь писал)) Знаю что ты не засланный))
 

matador

New member
Mr. by сказал(а):
а я не обращаю внимания на пробки. жизнь в лобне, с ее переездом, научила выдержке. 20 минут постоять в пробке-не проблема

вы тоже в Лобне жили?)))))
ты про какой переезд говоришь - на Дмитровку который? там есть хитрый маршрут через Луговую, там стоять на переезде почти никогда не приходилось.. не успели его узнать?)
 

Mr. by

Moderator
знал, только обратный путь через него не удобный был. если успевал до 18.30 доехать до переезда, то проезжал без проблем, потом же зависал минут на 30
 

nikita

New member
Да все равно, большая часть грузового траспорта сразу на нее уйдет и на обычных дорогах станет свободнее
Добавлено:
Сегодня ГН-маяковского в 10 утра - 30 минут. Пробка от терехово была
 
Верх