Постоянные клиенты "Аэроэкспресса" получат бонусные поездки
Moscow-Live.ru
"Аэроэкспресс" в конце 2015 года запустит программу лояльности, предусматривающую бонусы для пассажиров. Так, каждая десятая поездка на аэроэкспрессе может стать бесплатной, рассказал в интервью M24.ru исполнительный директор компании Алексей Сорокин.
По словам собеседника портала, для получения бонусов пассажирам потребуется зарегистрироваться на сайте "Аэроэкспресса" либо скачать мобильное приложение. Посадочный талон с QR-кодом на бесплатную поездку будет доступен в личном кабинете пассажира. Чтобы воспользоваться бонусом, экран телефона нужно будет приложить к турникету. Билет в бизнес-класс по цене стандартного можно будет получить при покупке очередного посадочного на аэроэкспресс. А постоянным клиентам предложат льготы. "Например, пассажир совершил пять поездок в стандартном классе, в таком случае за свою лояльность шестую он проедет в бизнес-классе по цене стандартного билета", - пояснил Сорокин.
Бизнесмен напомнил, что почти 10% пассажиров проекта - молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет, у которых есть возможность приобрести билет с 10% скидкой за 420 рублей. Для детей от 5 до 7 лет существует специальный детский тариф стоимостью 130 рублей. Пенсионеров, имеющих право на льготный проезд, также перевозят бесплатно. А у сотрудников аэропортов и жителей близлежащих населенных пунктов востребован абонемент на 20 поездок за три тысячи рублей, действующий утром или вечером. Кроме того, в апреле был введен тариф, позволяющий тем, кто путешествует втроем, приобрести билет на три поездки стоимостью 990 рублей.
Коснулся Сорокин и темы двухэтажных аэроэкспрессов: по его словам, изменения курса рубля, произошедшие за последний год, не могли не сказаться на этой ситуации. "В рамках сегодняшних переговоров со швейцарскими коллегами мы обсуждаем, как снизить риски, связанные с ростом курса валюты. Как только мы завершим переговорный процесс и придем к единому решению, обязательно об этом расскажем",- заявил он. Что касается ближайших планов, то компания совместно с ОАО "РЖД" начала реконструкцию терминала на Павелецком вокзале. До конца года там появится зал ожидания с удобными креслами для пассажиров, где у них будет возможность перекусить и купить сувениры.