Транспортная доступность

Verula

New member
Разговаривала на днях с молодым человеком, который проводил исследование пассажиропотока на 62 маршруте, просил посодействовать звонками диспетчеру с жалобами на нехватку автобусов, давку в автобусах в часы пик и прочее. Сказал, что сейчас есть звонки, но их не хватает, чтобы убедить руководство в необходимости выделения 4-го автобуса.
 

chio

New member
Вообще непонятно почему в самый час пик провал в движении с 7:15 до 7:55, воткнуть сюда еще один в 7:35 и будет счастье
 
Вчера ехала в 22-10 на 62 автобусе, рядом сидел дядя и заполнял в отчет кол-во пассажиров на рейсе. прям читать его отчет было неловко, но косо поглядывая боковым зрением, я углядела - маловато он за день людей насчитал.. надеюсь, что на всех 3-х автобусах вчера катались контролеры
 

YaPosha

New member
Проблема не в этом.

Вчера был тот редкий случай, когда я выбирался из ГН своим ходом по маршруту 62+ласточка.
Ласточка порадовала, наконец-то есть альтернатива старым заплеваным электричках. А вот опыт проезда на 62-ом автобусе оказался негативным. На входе я резонно попросил водителя выдать мне билет. В ответ он без тени стеснения бросил фразу: "Вон там возьмите" и указал на стопку уже использованных билетов, лежавших у него на торпеде. Я возразил, потребовав новый билет с текущей датой и текущим временем. Водитель с нескрываемой неприязнью пробил мне мой билет, кинув вслед: "теперь доволен?". В то же самое время, пассажиры в очереди сзади и в салоне автобуса испытывали, пожалуй, даже большую неприязнь к моей персоне, чем этот смуглый азиат за рулем. Наверное, им думалось так: "Ишь ты, какой, бюрократ. Давай проходи уже, выпендривается тут." Занавес.

Мораль: до тех пор, пока к вам, граждане, не придет осознание своего непосредственного участия в товарно-денежных отношениях с компанией-перевозчиком, никаких дополнитеных единиц автотранспорта вы, увы, не заслужили.
 

vikki

New member
да, ласточка действительно классная и едет быстро. а 62 меня тоже вполне устроил, не придиралась)
 

Natat39

Moderator
Точно, Максим, и фактом оплаты по стрелке есть выползающий из приборчика билетик :)
А вообще, странно. До стрелки всегда требовала билет (нам возмещают проезд до работы) - всегда давали. Даже в выходные предлагали выдать :)
 

Илья81

New member
ККатерина сказал(а):
Вчера ехала в 22-10 на 62 автобусе, рядом сидел дядя и заполнял в отчет кол-во пассажиров на рейсе. прям читать его отчет было неловко, но косо поглядывая боковым зрением, я углядела - маловато он за день людей насчитал.. надеюсь, что на всех 3-х автобусах вчера катались контролеры
Наконец-то добрался до своей любимой темы. Завал на работе такой, что временно в основном только читаю. Итак, по порядку.
Похоже, что несколько дней назад был замер пассажиропотока хозяевами перевозчика. И очевидная цель - не увеличить выпуск (или число рейсов), а повысить водителям план. Я уже писал, как работают частные перевозчики. Водители получают символический фиксинг, сдают некий план в зависимости от маршрута, а остальное -заработок. Может, в Регион Авто 1 как-то по-другому, но обычно система работает так. Теперь же со вводом Стрелки возникла необходимость все пересчитать и прикинуть еще раз.
По ощущениям (не кидайтесь овощами и нечистыми тряпками) невывоза на 62-м сейчас нет, а ситуация как раз выгодная для перевозчика - пассажиров очень много, но уезжают все. Даже сегодня в самый час-пик, на 7-57 (при том, что перед 62-м не пришли ни 41, ни 29) число стоящих в 62-м явно не превысило нормативную пассажировместимость машины. Но это не повод не просить улучшения. Сейчас по контракту 3 машины, перевозчик в принципе может использовать большее число машин, но ему это не выгодно и особо не нужно.
Добавлено:
Теперь страшилка. Мострансавто совместно с Минтрансом Московской области взяли курс на выдавливание частных перевозчиков. Кастати, проверки билетов и прочие мелкие гадости на 62-м силами транспротной инспекции, возможно, привет оттуда.
Пока процесс активно запущен в основном в отношении межмуниципальных маршрутов. 62-й у нас городской - заказчик администрация Химок. Но как ситуация будет развиваться - время покажет. Если на 62-й придет Мострансавто будет в основном хуже. Хотя, автобусы побольше будут - СВ типа МАЗов у Мострансавто пока нет. А так у Мострансавто более тянутые расписания, меньше смены, больше перерывы, в целом 3 автобуса (как по контракту сейчас) у МТА будут ходить ощутимо реже. Но, будем надеяться, у Регион Авто 1 крыша совсем еще не растворилась. Перевозчик-то, в общем, не плохой.
 

chio

New member
Да уж, толку от мострансавто на 62 маршруте будет меньше, тот же 41, едет медленнее 62, как раз из за машины. Я в моделях автобусов не разбираюсь, но те, которые на 41 маршруте хоть и больше, но стоячих мест там на порядок меньше, автобусы вообще на экскурсионные похожи. А те ведра, которые по 29 маршруту ездят, вообще ели едут и уже на издвхании, полный автобус в горку ели влезает.
 

chio

New member
817 851 от шарика до парковкой и речного вокзала, остальные подмосковные
 

Natat39

Moderator
Весь транспорт МО переведен на возможность оплаты стрелкой.
Просто коммерческие перевозчики нет предоставят скидку
 

nelum

New member
Мне 62-ой, как тип автобуса, вообще не нравится. Сидячих мест очень мало, набивается, как селедки в бочке, стоит проезд дорого. Тут ехать-то ничего, а стоит 30 рублей. Поэтому я была бы рада, если бы ему кто-то государственный составил конкуренцию. А то, что автобус едет быстрее, то для меня лучше тише едешь, да дольше будешь, разница в 5 минут погоды не сделает. На 62-ом только пара водителей адекватные, а другие - один хамит пассажирам постоянно, другой водит, как джигит, аж страшно на поворотах бывает. Поэтому я не считаю, что на 62-ои мелкие гадости сейчас происходят, как раз наоборот. ИМХО.
 

mklochkov

New member
nelum, альтернатива — 29-й и 41-й. Обслуживаются государственными перевозчиками, стоят не 30, а целых 40 рублей (если наличными, а не Стрелкой). От хамства водители неплохо лечатся жалобами и последующим увольнением.
Что до сидячих мест — лучше бы на нашем маршруте добавили машин, а тип и размер сохранили бы. Было бы свободнее, ходили бы они чаще.
 
Верх