Это, правда, год рождения. Правда и то, что я написал выше. Одно другому не мешает.
Я пообщался с руководством Регион Авто. В это время все четыре машины на маршруте, автобусы брать просто неоткуда. Пятую машину переключать с другого маршрута на пару рейсов в час пик - это за пределами здравого смысла и экономической целесообразности.
А вот с увеличением размера подвижного состава - вопрос интереснее. Сейчас это автобусы средней вместимости, их 4 штуки. Это установлено муниципальным контрактом между городом и перевозчиком, так как маршрут городской (внутримуниципальный). Здесь можно пытаться теребить Администрацию города Химки, чтобы увеличили параметры контракта - до использования автобусов БВ (большой вместимости). Но, здесь опять не все гладко, а требуются кое-какие размышления, а надо ли...
1. Автобусы большой вместимости (а это ЛИАЗ 5256, 5293) имеют даже меньше посадочных мест, чем МАЗы с 62-го. Поэтому большая вместимость достигается за счет увеличения числа стоящих пассажиров. Да, чуть посвободней, но стоя.
2. У Регион Авто нет автобусов большой вместимости и не предвидится. Их им просто негде обслуживать. Единственный перевозчик в Химках, у кого есть автобусы большой вместимости - это автоколонна 1786. Если на 62-й выходит автоколонна это будет означать увеличение времени в пути, резкое сокращение числа рейсов, думаю процентов на 30 (там следят за соблюдением нормативов времени труда и отдыха водителей и т.п.). Появится заезд в Ивакино, он там есть по паспорту 62 маршрута. Так что улучшения может и не случиться.
Добавлено:
Вообще, все познается в сравнении. Здесь есть люди, которые застали 1 (одну!) маршрутку особо малой вместимости на 62-м и один автобус раз в два часа и больше на 29 и 4 рейса в день на 41-м. Жаловаться грех, ей Богу.