Транспортная доступность

nelum

New member
Илья81 сказал(а):
Поэтому согласовать межсубъектный маршрут (область-Москва) даже к открытым станциям метро - задача, сопоставимая с организацией полёта на Луну. Можно, но сложно, долго и дорого.

Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Нужно пробовать предлагать решения властям. В пределах 80 руб от нас до Водного стадиона, Войковской, или где там можно паркануться еще, вполне себе можно запустить маршрутки по М11. Если с абонементом, то там вроде 100 руб в одну сторону. Вот, за 70 руб мы ездили с усатым дядькой, а эти 10 рублей от 80 - на оплату М11. Только надо легализовать (ок, можно 90 рублей тогда платить).
Тогда это бы разгрузило 62 маршруты и можно было бы по-человечески вечером добираться с ласточки.
 

xelga5000

New member
OksiErm сказал(а):
xelga5000, если вы будете ездить на 29 автобусе до Хлебниково, вам это не грозит. Всегда едем сидя и с комфортом )) Я пару раз вечером возвращалась с другой стороны как раз на 62 маршрутке, зареклась.

А автобус по утрам нормально ходит? Мы еще не переехали, но скоро уже... а работу никто не отменял) мне бы до Лианозово добраться, а там уж можно будет сесть на маршрутку до Алтушки...
И вечером этот автобус ходит вовремя?
Заранее благодарю за ответ)
 

chio

New member
29 на моей памяти ходит довольно пунктуально, если нет какого нибудь глобального затыка на дороге. До Алтуфьево можно и на 62, потом электричка до Петровско-Разумовской, потом прямая ветка метро в противотоке
 

Raishess

New member
Raishess, нене, я лишь спросила о правильности сего действа. Ни в коем случае не прошу сделать это вас за меня!
 

xelga5000

New member
chio сказал(а):
29 на моей памяти ходит довольно пунктуально, если нет какого нибудь глобального затыка на дороге. До Алтуфьево можно и на 62, потом электричка до Петровско-Разумовской, потом прямая ветка метро в противотоке

Спасибо за информацию, как вариант возможно) но лучше с лианозово на маршрутке:)
 

ОльгаСт

New member
Накаркала :(, 43 застрял в жуткой пробке у выезда на Ленинградку с международного шоссе
 

Raishess

New member
chio, совсем заработалась, вот сама с собой и беседую :С
На самом деле адресовалось Илья81
 

bubu

New member
Интересные планы по развитию транспортной системы МО http://lublino.mos.r...il/1992240.html

Повышение роли водного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в столичном регионе нужно рассматривать как комплексную задачу, требующую консолидации усилий министерства транспорта России и органов исполнительной власти Москвы и Московской области», - отметил Соколов. Для этого требуется разработать план мероприятий по развитию внутреннего водного транспорта, решить вопросы, связанные с повышением уровня безопасности, переключением грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт, устранением ограничивающих участков на внутренних водных путях, созданием необходимой инфраструктуры для обслуживания пассажирского флота, а также развитием внутригородских и пригородных пассажирских перевозок.

А ведь и правда, было бы здорово, если бы по каналу пустили водные такси. Я уже слышала о таком проекте. У нас, кстати, недалеко речной вокзал, правда несколько позаброшенный
 

shenlan

New member
РАДИАЛЬНЫЕ ЛИНИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРАНИЦАХ МОСКВЫ МОГУТ СДЕЛАТЬ «НАЗЕМНЫМ МЕТРО» ПО АНАЛОГИИ С МКЖД http://www.mskagency.ru/materials/2548370
27.04.2016
Радиальные линии железной дороги в границах Москвы могут сделать «наземным метро» по аналогии с Московской кольцевой железной дорогой (МКЖД). Об этом на «Метрофесте» сообщил начальник управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Максим Васильев.
«У нас чуть больше 300 км линий метрополитена в городе, и мы перевозим 9 млн человек в день. У нас около 300 км железных дорог в границах Москвы, и мы перевозим по ним максимум 100 тыс. человек. Такая инфраструктура, которая фактически бездействует. Мы пробуем придумать варианты, чтобы сделать в границах столицы городскую электричку с малыми интервалами движения, то есть участки железных дорог внутри города перевести в режим наземного метро», - сказал М.Васильев.
По его словам, подобный вариант востребован, в частности, на Усовской ветке, которая сейчас малозагружена, а если пустить по ней городскую электричку с 2-3-вагонным составом, курсирующими каждые 10 минут, то она будет востребована.
«Речь идет о всех линиях железной дороги, где сейчас ходят обычные электрички. Наша идея в том, чтобы длинные электрички ходили до первых станций метрополитена, где выходят почти все пассажиры, и дальше эти пути внутри Москвы использовать под городскую электричку», - уточнил он.
М.Васильев подчеркнул, что эта идея пока находится в планах, не привязана ко времени и обсуждается с Российскими железными дорогами.

А вот разработанный план я нашёл, будет аналог Берлинского метро : http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf
 

bubu

New member
Сомневаюсь, что это можно сделать. А вот построить дополнительные пути, используя уже существующие можно. Тихо-потиху к нам до Одинцово уже практически довели дополнительную ветку. Что там будет бегать не знаю, стрела или наземное метро, но построили довольно быстро. За год, наверное, включая строительство жд моста через реку в районе Филей
 

shenlan

New member
Вот кстати недавно показывали передачу на канале 360 подмосковье и там выложили схему метро от третьего пересадочного контура . Правда я думаю к тому времени много чего ещё поменяется ... пока это лишь проект.

 

Илья81

New member
10 лет не так и много, на самом деле. Как я уже говорил, о метро (легком метро и т.п.) заговорили тогда, когда я еще в начальной школе учился. Был у нас такой мэр, Кораблин Юрий. Так вот сейчас я лысый и седой, а метро все нет.
 

nelum

New member
Илья81, эх, я рассчитывала, что 81 -это год рождения, а это, оказывается, возраст :)
Я там Вам табличку ранее скидывала, просила рейсы в 62 добавить. Никак?
 

Илья81

New member
Это, правда, год рождения. Правда и то, что я написал выше. Одно другому не мешает.
Я пообщался с руководством Регион Авто. В это время все четыре машины на маршруте, автобусы брать просто неоткуда. Пятую машину переключать с другого маршрута на пару рейсов в час пик - это за пределами здравого смысла и экономической целесообразности.
А вот с увеличением размера подвижного состава - вопрос интереснее. Сейчас это автобусы средней вместимости, их 4 штуки. Это установлено муниципальным контрактом между городом и перевозчиком, так как маршрут городской (внутримуниципальный). Здесь можно пытаться теребить Администрацию города Химки, чтобы увеличили параметры контракта - до использования автобусов БВ (большой вместимости). Но, здесь опять не все гладко, а требуются кое-какие размышления, а надо ли...
1. Автобусы большой вместимости (а это ЛИАЗ 5256, 5293) имеют даже меньше посадочных мест, чем МАЗы с 62-го. Поэтому большая вместимость достигается за счет увеличения числа стоящих пассажиров. Да, чуть посвободней, но стоя.
2. У Регион Авто нет автобусов большой вместимости и не предвидится. Их им просто негде обслуживать. Единственный перевозчик в Химках, у кого есть автобусы большой вместимости - это автоколонна 1786. Если на 62-й выходит автоколонна это будет означать увеличение времени в пути, резкое сокращение числа рейсов, думаю процентов на 30 (там следят за соблюдением нормативов времени труда и отдыха водителей и т.п.). Появится заезд в Ивакино, он там есть по паспорту 62 маршрута. Так что улучшения может и не случиться.
Добавлено:
Вообще, все познается в сравнении. Здесь есть люди, которые застали 1 (одну!) маршрутку особо малой вместимости на 62-м и один автобус раз в два часа и больше на 29 и 4 рейса в день на 41-м. Жаловаться грех, ей Богу.
 

olsha28

New member
Отличная новость! 10 лет с одной стороны -долго, с другой -после тридцати время быстро летит. Зато наши дети уже наверное будут ездить на метро, а детей здесь много. И то хорошо!
 

Pink Panda

New member
При этом совершенно не ясно, что будут называть метро через 10 лет. Будет ли это подземка, легкое метро или простая электричка, ходящая с маленькими интервалами и допоздна - бог весть.
 

shenlan

New member
Вполне бы и сейчас могли сделать наземное метро по аналогии с МКЖД , в Мытищах уже сейчас я посмотрел интервал электричек в час пик 3-5 минут, а так в обычное время ходят практические каждые 7-10 минут.
Наземное Метро есть в каждом крупном европейском городе и штатах. Это намного дешевле чем строить новые линии и проект уже давно есть http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf
 

Ivan55

Moderator
Pink Panda,
Становится ясно из этого слайда:

s6JER57pDk4.jpg


Это обычная электричка бегающая с интервалами в 5 минут. В общем ничего не изменится это просто выборы скоро
 
Верх