Транспортная доступность

kolbasov

New member
ну и хорошо.
я когда анализировал, прикинул, что весь ГН будет на вашутинку съезжать и ехать мимо моего тауна себе в ГН. Оно мне это надо?
поэтому слава аллаху ее не будет. Тут я за мишинцев, хоть они и наивные как дети)
 

shenlan

New member
А на строительство выезда к Лихачёвскому шоссе стоит надеяться как по ген. плану ? или это также уже утопия ?
 

Abram17

New member
shenlan сказал(а):
Скоро химчане будут не только ездить, но и плавать в Москву
http://www.mk.ru/mosobl/2016/07/07/tramvaychik-tronetsya-prichal-ostanetsya.html

мало эффективный вид транспорта на коротких дистанциях, время в пути будет больше часа. у нас катер ходил с одного берега Москва-реки на другой -20мин.
 

k-113

New member
Чисто прогулочный маршрут. Можно на выходных с детишками прокатиться. Как пассажирский транспорт, катер первосходит наземный только когда река есть, а дороги нет.
 

kolbasov

New member
не. просто флуктуации не тему.
даже смысла заострять внимание на этом нет.
песни про выборы там интересней.
из парка дубки хотят крост выгнать, утверждение ген. плана хотят на после выборов отложить и т.п. неприятные для населения процедуры протаскивать будут уже после сентября.
 

bubu

New member
В Ивакино вроде старый причал есть. Если бы пустили до Ивакино, то Олимпиец бы получил "второе дыхание" и парк бы развивался как место отдыха горожан. И не надо бы строить планы по застройке этого места
 

nelum

New member
С открытием МКЖД до Петровско-Разумовской будет интересно ездить на электричке (13 мин всего). Интересно,сделают ли там человеческую доступность до этого узла? На сегодняшний день эта дорога от под мостом до метро не кажется мне привлекательной... По МКЖД будут Ласточки летать.

Карта МКЖД и метро Москвы, если кто еще не видел:
http://stroi.mos.ru/mkzhd

и примеры проезда с преимущестом по времени и удобству:
http://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0001/44/37e5fef62d92e2cae96865878dc86e4f7938b56a.pdf
 

Илья81

New member
Пока на НАТИ останавливается считаное количество электричек, поэтому на данный момент платформа никакого промыслового значения не имеет. С вводом пересадочного узла - надо смотреть. В этом плане, конечно, перспективнее Ховрино, ибо ближе. Впрочем, пока нет ни НАТИ, ни Ховрино.
 

nelum

New member
Думаю, нам было бы отлично, если бы было два варианта трансфера: Ховрино (через Ленинградку) и НАТИ (через Дмитровку). И чтобы ходили маршрутки каждые 10 минут)))
И Ховрино, и МКЖД, вроде бы, в 2016 году обещают закончить...
А ещ вот что вычитала:
"В ближайшие годы на расстоянии менее километра от НАТИ должна открыться станция метро Верхние Лихоборы Люблинско-Дмитровской (салатовой) ветки московской подземки, однако прямого прохода к месту ее расположения от платформы на данный момент нет."
Так что может сразу до Лихоборов маршрутку?))))
 

kolbasov

New member
я один раз был на НАТИ, мне надо было попасть в такую модную организацию, как ЦСС АМТ. («Центр содействия сертификации автомототехник). Там мрак и тлен. Я потом час ни в одну собаку не мог сесть, т.к. они все мимо ехали.
 

nelum

New member
да, об этом и пишут в ссылказ, что выше дала. но все меняется, когда приходят ТПУ))
 

nelum

New member
Планирую завтра на ласточку в 6.54 утра. В 6.20 автобус 62 без опозданий бывает? На 6.35, наверное, на Ласточку не успею на 62-ом. А карта стрелка в самом вагоне обилечивается? Подскажите, плиз.
 
Верх