график этот уже сломался.
нынешние власти любят себе приписывать успехи демографии, но на самом деле, это не так. Дело в том, что повышенная рождаемость обусловлена была поколением бэйб-бума 80х, сейчас пора давать потомство поколению 90х, а вот их очень мало, поэтому сейчас рождаемость ниже смертности, просто в силу того, что в 90х рождаемость была низкой, что из графика и видно. Вероятно, будет подъем, когда в репродуктивный возраст войдет поколение нулевых, но это будет уже после 2020 года.
касательно подъезда со стороны старбеево в химки: тут тоже ситуация будет ухудшаться, но не столь стремительно. во-первых, в правом берегу 2 -700 квартир всего. это 2-2,5 тыщи человек. Не 40 же. во -вторых, маяк вводится в декабре 2016 года, пока ремонт, пока то, се, ситуация будет ухудшаться плавно и начиная с 2017 года. Опять же, как на публичных слушаниях было озвучено моис-1 они будут расширять дорогу от м11 до мостика через речку вонючку. т.е. пробка будет ровно от моста, где будет сужение с двух рядов до одного. в=третьих, для маяка и пб2 самое удобное-это пешком через льва толстога на собаку пройти и все. машина не особо и нужна, а даже при выезде ан машине есть два варианта: или через победы выезжать или через гоголя. поэтому поток будет раздваиваться. Но будет намного хуже, да. Тати мун будет стоять уже на 10 минут в басе, а 15-20.
я бы ответам слепцова не стал доверять. по факту, там никакого съезда еще очень долго не будет. СЗКК это невыгодно, у государства денег нет, а у региональных властей тем более. Да еще жители мишино будут против и начнут жалобы строчить. Зачем все это нужно? Другое дело, если примут ген. план, в конце-концов или даже оставят как есть, то потенциально там это может быть, о чем говорят и резервирование места под съезд (можете публ. кадарстровую карту посмотреть и проверить) и конфигурацию ЖК мишино саму посмотреть и увидеть, что ширина проезда, рассекающего его, заложена именно под съезд. Поэтому, если просто купить, посидеть 5-10 лет и перепродать недвигу-то да, риск минимальный, а если поселиться туда или перепродавать через 15 лет, то можно сесть в лужу, т.к. под носом может возникнуть трасса. У меня так родствнник купил в 1999 году квартиру на зеленоградской в многоэтажке. Там по ген. плану и была трасса проложена с развязкой на фестивальной. Ему это говорили умные люди. Но в 1999 году было смешно даже думать о таких проектах, а в 2015 году ее ввели в эксплуатацию и его этаж сейчас всего на пару метров выше этой трассы, а расстояние до нее 50 метров. Поэтому, жители мишино пусть сидят довольные, на то они и жители мишино, а умные люди обойдут это место стороной.
что касается перехода: я бы сказал точно, что его не будет, но обманутые 40 000 человек-это обманутые 40000 человек. Если каждый начнет строчить жалобу, то Воробьеву это не понравится. Поэтому тут вопрос вне правовой плоскости-хватит ли авторитету Воробьеву на баркли надавить. Если бы это был мусье, то он бы вприпрыжку побежал строить то, что ему скажут, а вот баркли не факт, что по зубам Воробьеву. Скажет: денег нет. И все. А документы все на баркли оформлены и ППТ и межевание. Тут не переиграешь уже. Экономической целесообразности в данном периоде строить ТПУ-0. Чтобы проект не отобрали, можно вялотекущие работы начать, которые ни к чему не обязывают. Делают? Делают. Медленно? Медленно. Так денег нет.
я помню, когда-то на этом форуме была даже ветка: омс. типа, обещалки менеджеров. Тут тоже много чего обещали смешного. С тех пор люди почти все сменились, кто-то переуступил право, кто-то вторую очередь покупал и уже этих благих сказок не слышал. Их помнит все только серж ст, ибо нет никакой теории эволюции — просто список существ, которых Серж Ст пощадил.