Транспортная доступность

shenlan

New member
А в каком поисковике kolbasov смотрели если не секрет ? Леонид Казинец глава Баркли обещал начать строить разве что летом 2015 это ТПУ . а потом всё замялось . на недавнем Питерском форуме он сказал что они с РЖД обсуждают этот проект , но доходность проекта 18 процентов. а кредит ему предлагают под 16 . поэтому он ждёт льгот от химкинской администраии или банков или ещё от кого-нить ,которые согласятся дать ему кредит ниже 16 процентов на строительство .
 

shenlan

New member
Елянюшкин вообще обещает из последнего запроса что возможно начнут строить только в январе 2018 года ...
 

kolbasov

New member
на сайте быраги, как это ни странно:
http://www.barkli.ru/news/stroitelstvo-tpu-quot-khimki-994/

обещают летом начать. я немного в курсе этих тем и на 146% уверен, что ничего строиться не будет, но люди недвигу покупают и просто так писать, что ничего не буду-права не имею.

меня больше удивляет мусье. Он реально безумен. ОН хочет и саби дом достроить и немецкую деревню и видное и су 155 и лайково и сс2. Такого спроса на жилье сейчас просто нет. Посмотрите данные росстата за май: строительство жилья просело на 16% к слабому 2015 году, а к пиковому 2013-даже посчитать сложно. Зачем столько жилья строить? Вероятно, мусье решил долю рынка захватить на падении объемов, т.е. на сжатии, но не развяжется ли у него пупок? построить столько жилья под кредитное бабло и не продать его-и чо? Единственный выход мусье, видимо, видит в дальшейшей сегментации рынка и уход совсем в дешевые сегменты: 20 квадратов в жесткой промке и торговать количеством. Но есть ли столько покупателей в принципе?
Как бы ему не повторить историю дяди, который съел свой галстук и который посылал всех по известному адресу, у кого миллиарда не было. Тот тоже много строил, правда коммерческой недвиги, но мы посмотрим. Возможно, он просто оптимист или он возглавляет тайное мировое правительство и может регулировать цены на нефть?
 

mklochkov

New member
kolbasov, давно известно, что маркетинг, экономия на всём и отказ от обязательств, когда их выполнять невыгодно — «сильные» стороны нашего застройщика. А что до объемов — я думаю, он и его инвесторы вот такие картинки смотрят: http://ic.pics.livejournal.com/livingstandard/64741928/279/279_900.jpg
Жильё — это товар первой необходимости, в нашем климает слишком холодно на улице жить, так что будем покупать, деваться некуда.
 

bubu

New member
kolbasov сказал(а):
на сайте быраги, как это ни странно:
http://www.barkli.ru/news/stroitelstvo-tpu-quot-khimki-994/

обещают летом начать. я немного в курсе этих тем и на 146% уверен, что ничего строиться не будет, но люди недвигу покупают и просто так писать, что ничего не буду-права не имею.

меня больше удивляет мусье. Он реально безумен. ОН хочет и саби дом достроить и немецкую деревню и видное и су 155 и лайково и сс2. Такого спроса на жилье сейчас просто нет. Посмотрите данные росстата за май: строительство жилья просело на 16% к слабому 2015 году, а к пиковому 2013-даже посчитать сложно. Зачем столько жилья строить? Вероятно, мусье решил долю рынка захватить на падении объемов, т.е. на сжатии, но не развяжется ли у него пупок? построить столько жилья под кредитное бабло и не продать его-и чо? Единственный выход мусье, видимо, видит в дальшейшей сегментации рынка и уход совсем в дешевые сегменты: 20 квадратов в жесткой промке и торговать количеством. Но есть ли столько покупателей в принципе?
Как бы ему не повторить историю дяди, который съел свой галстук и который посылал всех по известному адресу, у кого миллиарда не было. Тот тоже много строил, правда коммерческой недвиги, но мы посмотрим. Возможно, он просто оптимист или он возглавляет тайное мировое правительство и может регулировать цены на нефть?

Слушала вчера по радио вашего дяденьку из Урбан. Тоже очень удивилась размаху. Но, как я поняла, Пучков стал какой-то большой шишкой то ли в правительстве Москвы, то ли даже всей страны. Может уже по ночам бюджет пилит.. эх, надежды юношей питают
Добавлено:
Про транспортную карты. Перевела вчера на тройку по мобильному приложению Банка Москвы денюжку на тройку. Деньги сняли, а на карту они не упали. Как долго эта операция проводится. И куда обратиться, чтобы разобраться уда ушли деньги? Спасибо
 

shenlan

New member
в Баркли там информация про лето 2015 года . сейчас они сказали что пока не рентабельно строить, но в геологических изысканиях у них стоит предполагаемая дата ввода ТПУ 2023 год ... Так что да после ввода всех жилых домов , Репина .старые Химки и развязка просто встанут. Прибавится ещё 50 тысяч человек. Ещё я не считаю комплекс Правый берег и Маяк ...

На Форуме ЖК Мишино . там якобы от Слепцова было сказано что развязки на М-11 наверно уже никогда не будет.
 

bubu

New member
Честно говоря, я вообще ге понимаю зачем столько строить. Неужели все эьо купят? В регионах вообще все встало. Застройщики банкротятся массово.
Кагда у нас появится "одноэтажная Россия"?
 

A77

New member
bubu сказал(а):
Перевела вчера на тройку по мобильному приложению Банка Москвы денюжку на тройку. Деньги сняли, а на карту они не упали. Как долго эта операция проводится.
Если у вас телефон с NFC, нужно было записывать сразу на тройку (это называется "прямым пополнением"), если нет - то никакого смысла в переводе именно через приложение Банка Москвы нет (это называется "удаленным пополнением") - удаленно пополнить можно как угодно. Чтобы "удаленное пополнение" записалось на тройку, ее надо приложить к желтому терминалу в метро (еще терминалы МКБ умеет записывать "удаленное пополнение" и еще есть несколько способов). Подробнее на http://troika.mos.ru/
 

shenlan

New member
kolbasov сказал(а):
на сайте быраги, как это ни странно:
http://www.barkli.ru/news/stroitelstvo-tpu-quot-khimki-994/

обещают летом начать. я немного в курсе этих тем и на 146% уверен, что ничего строиться не будет, но люди недвигу покупают и просто так писать, что ничего не буду-права не имею.

Т.е даже если будет проживать тысяч 50 людей в этом районе , за железной дорогой , про надземный переход и обычною платформу можно не мечтать ?
 

kolbasov

New member
график этот уже сломался.
нынешние власти любят себе приписывать успехи демографии, но на самом деле, это не так. Дело в том, что повышенная рождаемость обусловлена была поколением бэйб-бума 80х, сейчас пора давать потомство поколению 90х, а вот их очень мало, поэтому сейчас рождаемость ниже смертности, просто в силу того, что в 90х рождаемость была низкой, что из графика и видно. Вероятно, будет подъем, когда в репродуктивный возраст войдет поколение нулевых, но это будет уже после 2020 года.

касательно подъезда со стороны старбеево в химки: тут тоже ситуация будет ухудшаться, но не столь стремительно. во-первых, в правом берегу 2 -700 квартир всего. это 2-2,5 тыщи человек. Не 40 же. во -вторых, маяк вводится в декабре 2016 года, пока ремонт, пока то, се, ситуация будет ухудшаться плавно и начиная с 2017 года. Опять же, как на публичных слушаниях было озвучено моис-1 они будут расширять дорогу от м11 до мостика через речку вонючку. т.е. пробка будет ровно от моста, где будет сужение с двух рядов до одного. в=третьих, для маяка и пб2 самое удобное-это пешком через льва толстога на собаку пройти и все. машина не особо и нужна, а даже при выезде ан машине есть два варианта: или через победы выезжать или через гоголя. поэтому поток будет раздваиваться. Но будет намного хуже, да. Тати мун будет стоять уже на 10 минут в басе, а 15-20.

я бы ответам слепцова не стал доверять. по факту, там никакого съезда еще очень долго не будет. СЗКК это невыгодно, у государства денег нет, а у региональных властей тем более. Да еще жители мишино будут против и начнут жалобы строчить. Зачем все это нужно? Другое дело, если примут ген. план, в конце-концов или даже оставят как есть, то потенциально там это может быть, о чем говорят и резервирование места под съезд (можете публ. кадарстровую карту посмотреть и проверить) и конфигурацию ЖК мишино саму посмотреть и увидеть, что ширина проезда, рассекающего его, заложена именно под съезд. Поэтому, если просто купить, посидеть 5-10 лет и перепродать недвигу-то да, риск минимальный, а если поселиться туда или перепродавать через 15 лет, то можно сесть в лужу, т.к. под носом может возникнуть трасса. У меня так родствнник купил в 1999 году квартиру на зеленоградской в многоэтажке. Там по ген. плану и была трасса проложена с развязкой на фестивальной. Ему это говорили умные люди. Но в 1999 году было смешно даже думать о таких проектах, а в 2015 году ее ввели в эксплуатацию и его этаж сейчас всего на пару метров выше этой трассы, а расстояние до нее 50 метров. Поэтому, жители мишино пусть сидят довольные, на то они и жители мишино, а умные люди обойдут это место стороной.

что касается перехода: я бы сказал точно, что его не будет, но обманутые 40 000 человек-это обманутые 40000 человек. Если каждый начнет строчить жалобу, то Воробьеву это не понравится. Поэтому тут вопрос вне правовой плоскости-хватит ли авторитету Воробьеву на баркли надавить. Если бы это был мусье, то он бы вприпрыжку побежал строить то, что ему скажут, а вот баркли не факт, что по зубам Воробьеву. Скажет: денег нет. И все. А документы все на баркли оформлены и ППТ и межевание. Тут не переиграешь уже. Экономической целесообразности в данном периоде строить ТПУ-0. Чтобы проект не отобрали, можно вялотекущие работы начать, которые ни к чему не обязывают. Делают? Делают. Медленно? Медленно. Так денег нет.

я помню, когда-то на этом форуме была даже ветка: омс. типа, обещалки менеджеров. Тут тоже много чего обещали смешного. С тех пор люди почти все сменились, кто-то переуступил право, кто-то вторую очередь покупал и уже этих благих сказок не слышал. Их помнит все только серж ст, ибо нет никакой теории эволюции — просто список существ, которых Серж Ст пощадил.
 

shenlan

New member
kolbasov так Слепцов и сказал что не будем там уже ни какой развязки по ген плану там только будет дорога проходящая под м 11 или над ней . Они решили соединить Химки с Лихачёвским Шоссе .
 

shenlan

New member
Насчёт ТПУ последнее интервью от Леонида на ПМЭФ:

По его мнению, государство должно обязательно участвовать в финансировании инфраструктуры при комплексном развитии земельных участков.
В пример Казинец привел проект ТПУ в Химках, который он обсуждает с РЖД. «Там есть все: рельсовый транспорт, разворотная площадка для автобусов, рабочие места для жителей Московской области. Но вот строительства жилья нет, и в результате доходность проекта — 18%. Эта цифра равна стоимости финансирования на рынке. Теперь вопрос: кто мне даст деньги на этот проект дешевле 16%? Банки? Подмосковье?», — спросил девелопер.

Я думаю в Баркли как и другие сейчас девелоперы просят неких плюшек бонусов к этому проекту от государства... Мало того что от администрации Химок под этот ТПУ поменяли всю водопроводную систему , и вывели её специально с заделом под ТПУ , также там проведён газ , Электричество есть, рядом проходят ЛЭП.... С землёй проблем нету . там нет ни магазинов ни ларьков , только деревья . Да и нам на нашей территории бы не помешал небольшой торговый центр совместно с ТПУ как там планируется : фитнес центр , банк , ресторан.
 

tati-moon

New member
kolbasov, я тронута, что мое имя стало для вас нарицательным, но угомонитесь уже.
 

kolbasov

New member
по рисунку с левым кружком по-моему как раз развязка и есть, разве нет?
если опять же посмотреть ген. план, который хотели к публичным слушаниям предложить, то на 46 и 47 страницах там именно эта развязка и есть.
Но, я думаю, мы ее сможем увидеть не раньше чем через лет 15.

да, прибыльность от ТПУ может и высока, но на что ее строить-то? Если только какие-то мутные схемы, которые для себя все выторговывает мусье за достройку обанкротившихся застройщиков. А так, слишком капиталоемкий проект. Да, коммуникации там развели, этот ТПУ и в ген. плане есть, когда готовили для него документы: 2014 году все было по-другому. Теперь "крым наш", а "денег -нет, но вы там держитесь. здоровья вам". Просто это еще инерция идет. В строительстве всегда так: год-два на проработку проекта, год на согласование, получение разрешения на разработку ППТ, публичные слушания, утверждение и дальнейшие бумажки. ППТ по ПТУ получено в конце 2015 года, верно ведь? А вот теперь, когда документы есть-спешить явно некуда.

кстати, мега-да, там наверное, всегда все арендуют, давно не был просто-не знаю. Но недавно ехал по ленинскому-за год, что я там не был: 2/3 первых этажей стоят с вывеской "аренда", остальная треть просто сменилась. Т.е. я бы ен сказал, что коммерческая недвига сейчас прям так выгодна. Уровень вакансии сейчас очень высок, так говорят по РБК. РБК нужно верить.
 

shenlan

New member
Развязки на генплане рисуются вот так () а там нарисована просто линия , в старых ген.планах было как раз нарисовано ()

Для начала Баркли бы могли построить просто обычный торговый центр , который в принципе был бы востребован , Так как в ЖК Двух Столицах и Солнечной системе нет в планах строительства никаких ТЦ .
А администрация Химок могли бы выделить 20-30 млн.руб на строительство двух платформ и надземного перехода.
дороги по другой стороне все проложены , надземный переход через Ленинградское Шоссе есть , а по мере надобности и ситуации построить потом свои апартаменты.
На мой взгляд строительство ТЦ возле железнодорожной станции и огромных жилых комплексов , довольно быстро окупается. Современный ТПУ представляет собой : Торговый центр в котором есть 3-4 кассы для выдачи билетов и парковки для общ транспорта.
 

kolbasov

New member
кстати, да. согласен. Ну, во-первых, все равно ЖК мишино дорога рассекает, не съезд, конечно, с М11, но все-таки, и не грунтовка. Поэтому им так и так хорошего мало. во-вторых, ее же планировали. чертили, там суды были по земле, которая прилегает к М11. Теперь это в печь чтоль?. Ну ладно. В РФ все может быть. Особенно в химках.
в прикреплении чертеж развязки в различных масштабах и программах. А также ответ жителю Мишино, что инегоком за свой счет завернет бубликом этот съезд на улицу грушина.
Получается, ингеоком обманул покупателей мишина ? (хотя, стоп...))))))
 

Вложения

  • Трасса другой вариант прокладки.jpg
    Трасса другой вариант прокладки.jpg
    201,5 КБ · Просмотры: 795
  • Трасса один вариант развязки.jpg
    Трасса один вариант развязки.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 807
  • Трасса один вариант развязки1.jpg
    Трасса один вариант развязки1.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 773
  • Трасса ППТ инвест контракт.pdf
    619,9 КБ · Просмотры: 215
  • Трасса Ситуационный план.pdf
    2,4 МБ · Просмотры: 448
  • Трасса один вариант развязки2.jpg
    2 МБ · Просмотры: 761

shenlan

New member
После этой развязки концессионеры этой дороги потеряют часть денег. Хотя эта дорога используется в настоящее время всего на 15-20 процентов от всего возможного трафика
С другой стороны если им кто то выделит определённый гонорар , к примеру застройщики , которые будут рады облюбовать это место , район Молжаниново где можно разместить легко второе Митино именно туда и упирается эта новая дорога , то Автодор может разрешить строительство этой развязки , формально уже есть конечно разрешение на её строительство. Концессионер в любом случае будет доволен получить деньги сейчас, чем ждать 30-40 лет а то и больше пока отобьётся эта дорога .
по рисунку видно что дорога тянется в Молжаниново
 

kolbasov

New member
такое тоже возможно. особенно в свете того, что северная часть химок (старбеево и земли вокруг шрм) и будут больше всего застраиваться. об этом и слепцов в своем интервью заявлял.
но не в нынешней экономической ситуации. поэтому, про эту тему можно лет на 10-15 забыть просто.
 

shenlan

New member
kolbasov 10-15 лет это слишком большой промежуток
Взять к примеру Китай в начале 90-ых и что с ним стало через 15 лет ... Этого даже в своих фантазиях китайцы не представляли.

Или 98 год в России , по сравнению с которым нынешнее время кажется просто беззаботным , но буквально уже в 2003-2005 году в России всё кардинально поменялось .
Так что посмотрим что будет через лет 5 я думаю многое измениться .
 

shenlan

New member
kolbasov а не знаете случайно где и во сколько будут проходить публичные слушания по СС 2 ?
 
Верх