Транспортная доступность

lazy builder

New member
новости про "легкое метро"/электрички с норм.интервалом, которые должны были стартовать в ноябре прошлого года - совсем затихли? Ничего не слышно.
 

Ivan55

Moderator
Кстати странно что он не введен. Вовсю эксплуатируется вроде.
 

Sergst

Moderator
Нет, присмотритесь, рельсы ржавые, по ним поезда еще не пускали.
 

Ivan55

Moderator
Ну на одном участке да. Я вот щас погуглил и понял что проект будет реализован когда до крюково 4 путь построят. Сейчас его строят в районе моста ленинградского шоссе через ОЖД. Короче осталось не так уж и долго
 

Ivan55

Moderator
Какое еще метро? Это мэр перед выборами крикнул слово метро и его разнесли все. Все это метро на самом деле те же самые электрички МТППК, которые останавливаются на тех же платформах и ходят по тем же путям, только с меньшим интервалом. Так что построят до крюково 4 путь и будет нам "метро"
 

lazy builder

New member
Ivan55, никаких иллюзий о метро нет, просто чиновники в интервью называли это легким метро, поэтому для простоты называем его и здесь так же.
 

k-113

New member
Принципиальная разница - интервал движения. Если к электричке нужно выдвигаться строго по расписанию - это одно. А если приходишь как попало и через пять минут уже едешь - совсем другое. Пусть там хоть дрезина катается с движком от ЗиС-150, лишь бы места были.
 

supermax

New member
k-113, мусоропровод нужен как воздух, а ездить готов на дрезине. это же возврат в 19-ы век)
 

finego

New member
06.05.14 : В Москве появится новый вид транспорта
Кому поручат проектировать станции на Малом железнодорожном кольце Москвы, которое станет пассажирским, выяснится между майскими праздниками. Будут подведены итоги конкурса, который был объявлен еще в декабре. А пока "РГ" выяснила, как кольцо будет выглядеть через год, когда его планируют cдать, где оборудуют узловые станции, как будут продавать билеты, куда денутся гаражи вдоль нынешней дороги.

В 1908 году уже запускали пассажирское движение по Малому железнодорожному кольцу. Предполагалось, что оно станет лучшим способом добраться на дачи. Но пассажирское движение было очень дорогое, и поэтому дорогу стали использовать для перевозки грузов и перегона вагонов.

А здания пассажирских станций по кольцу до сих пор остались. Но они по большому счету не используются. Еще один парадокс. Кольцо до сих пор не электрифицировано, напомнил "РГ" первый заместитель гендиректора Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) Алексей Зотов. "Так и осталось с прошлого века. Ходят тепловозы. Гудят. И черный дым от них можно часто видеть", - рассказал он.

Вокруг кольца вместо дач теперь территории промышленных предприятий. Большинство используются как склады либо не задействованы, полно там самостроя - автосервисов, бань. Много и гаражей, которые легально и нелегально построены в полосе отвода железной дороги. Там, где права на землю получены законно, участки у владельцев будут выкупать, а временные сараи и капитальный самострой снесут без компенсаций.

Промышленность вокруг кольца будет развиваться, но уже не потребует такого количества грузовой работы. Основным будет пассажирское движение, но добавляется третий путь для грузового, рассказал Зотов. Пассажирское движение будет идти по двум направлениям - сто пар поездов в сутки. В час пик - с интервалом в пять-шесть минут, а в другое время, когда пассажиров меньше, поезда будут ходить каждые десять минут. Это большой проект: РЖД ведет реконструкцию двух главных путей и прокладку третьего. Причем последний хотят проложить не на всех 54 километрах кольца, а только на 40 километрах. Там, где есть переходы через Москва-реку (ЗИЛ, площадь Гагарина, Лужники, Кутузово-Сити) будет по два пути, так как строительство новых мостов через реку - очень дорогое удовольствие. Здесь грузового движения не будет. А существующие сто лет мосты при пересечении автодорог будут реконструировать. В ряде случаев их расширят до 10, а где нужно - и до 12 полос.

Малое кольцо предстоит электрифицировать, так же как и съезды с него. Эту работу уже ведет РЖД. Также компания отвечает за создание платформ, мест для покупки билетов и ожидания поездов, переходов. Станции, построенные в начале прошлого века, не будут использовать для пассажирского движения. А новые станции появятся там, где есть пересадка на радиальные направления железных дорог. Их в Москве - десять. По девяти запланирована пересадка с радиальных направлений. Исключение - Киевская ветка. Здесь нет возможности сделать станцию, поскольку проходит третье автомобильное кольцо, пояснил Зотов. Это будут транспортно-пересадочные узлы для пассажиров разных видов транспорта: электрички, метро, автобусы. И, скорее всего, появится единый билет. Выйдя из метро, можно будет, например, пройти на кольцевую электричку или на парковку. Предстоит "привязать" к узловым станциям маршруты наземного общественного транспорта, фронты посадок такси.

Вкладывать деньги в пересадочные комплексы готовы и частные компании. Они прекрасно понимают, что наличие еще одной общественный транспортной системы может сделать и их объекты привлекательней. Например, от площади Гагарина до Сити путь займет десять минут, подсчитал Зотов. А в районе Ботанического сада строят жилые кварталы, и бизнесмены готовы вложить деньги и в пересадочный узел, где есть магазины, стоянки, чтобы повысить привлекательность жилья. Планируется даже проводить конкурс среди инвесторов на участие в освоении территории вокруг Малого железнодорожного кольца. Здесь есть 100 гектаров земли, которые можно еще использовать.

А вот существующие столичные вокзалы при создании новых пересадочных центров трогать не будут. Ключевые радиальные направления сделают немного поодаль. Например, в сторону Мытищ в районе платформы Северянин появится пересадочный комплекс Ярославская. Окружную станцию построят на Савеловском ходу, Николаевскую- на Лениградском (Октябрьском), рассказал Зотов.

Запускать все станции Кольца будут одновременно, электрички должны ходить по всему кольцу, отметил он. Сейчас уже делают платформу Лужники. Площадь Гагарина построена в бетоне и интегрирована с метро. Там сейчас ведутся отделочные работы. На станции "Ленинский проспект" в метро в центре зала можно увидеть заделанную стену. Это и есть переход на платформу "Площадь Гагарина". В Сити уже сейчас готовятся сваи. На Пресне - сделана путевая часть. Многие другие платформы будут сформированы уже в этом году. После их ввода нагрузка на существующие вокзалы станет меньше, считает Зотов. Планируется ввести самые современные системы оплаты проезда, в том числе и с телефона. Но главное, чтобы системы оплаты на МКЖД были синхронизированы с системами метро и пригородных электричек.

Пока Кольцо в некоторых местах разорвано, кое-где работает только один путь. И сейчас время поездки по нему займет два с половиной часа. А когда его сдадут в конце 2015 года, если все будет по плану, то время в пути с учетом всех остановок займет один час 15 минут. В поездах планируется и Wi-Fi. Сами поезда будут по техническим параметрам ближе к метро. Среди производителей составов тоже будут проводить конкурс, сказал Зотов. Одно из главных требований, чтобы двери были широкими. Второе - чтобы можно было пройти через весь поезд без открывания дверей, как по коридору.
Читать полностью: http://www.irn.ru/articles/37532.html
Добавлено:
В июне 2014 года в Московской области появятся универсальная транспортная карта и мобильное приложение, которое позволит оплачивать проезд с помощью QR-кода прямо с экрана мобильного телефона, сообщают «Известия» со ссылкой на министра информационных технологий и связи Максута Шадаева.

«Единую транспортную карту, название которой сейчас обсуждается (предположительно она может быть названа «Вездеход»), должно дополнить приложение, которое смогут установить владельцы смартфонов. Сама карта будет иметь больше возможностей, чем столичная «Тройка», в частности, деньги на карту можно будет положить через интернет или банкомат. Чтобы оплатить проезд через мобильное приложение, нужно будет «положить» на него средства со счета мобильного или с банковской карты, затем выбрать пункт назначения, и система автоматически рассчитает стоимость проезда, после подтверждения спишет эту сумму и сгенерирует QR-код, с помощью которого можно будет пройти через валидатор в салон транспортного средства или показать его кондуктору», - объяснил Шадаев.

Министр добавил, что подобная система используется в Вильнюсе.

«Наша задача - предоставить пассажирам наибольшее количество возможностей для оплаты проезда, чтобы каждый мог выбрать то, что ему удобно, и опыт Прибалтики показался интересным с этой точки зрения. Если пилот пройдет успешно, до конца года мы планируем внедрить систему по всей Московской области», - добавил Шадаев.


Читать полностью: http://www.irn.ru/news/89315.html
 

Вложения

  • 06052014_1399366764.jpg
    06052014_1399366764.jpg
    1 003,4 КБ · Просмотры: 795
Да, утром была лафа. До работы реально долетел безостановочно! Но сейчас смотрим:
Добавлено:
Блин! С рабочего компа картинка не грузится. Защита, чтоль какая-то стоит...

В общем - движение уже 6 баллов, в область и на выездах уже все стоИт...
 

Paul

New member
finego сказал(а):
06.05.14 : В Москве появится новый вид транспорта...
Все просто замечательно! Транспортная карта - очень даже интересно. Вот только ввод окружной железной дороги (про это уже, дай боже, сколько лет говорят) в пассажирские перевозки для нас какую-то позитивную роль сыграет?
 

Ivan55

Moderator
С ленинградского направления ОЖД на нее можно будет пересаживаться!!))
 

e-kon

New member
Печалька в том, что уже сейчас транспорт до Химок ходит переполненный. А вот когда мы все за селимся, да ещё и "Загородный квартал", а к нему и еще много новостроек по обочине - вот тогда повеселимся....
Даже если общественный транспорт и прибавят, ширина дороги останется прежней - и в результате: количество личного транспорта резко увеличится, количество общественного транспорта увеличится - а дорожка ( очень узкая) - одна.
 

mklochkov

New member
Во-первых, дорог у нас две — не забываем про Вашутинское шоссе. По нему даже автобус до станции ходит, №14. Шоссе это неплохо бы отремонтировать, но, думаю, адмиинстрация Химок с этим как-нибудь справится (если пинать путем написания обращений).
Во-вторых, часть личного транспорта уйдет на Международное шоссе и новую трассу, которая будет подходить прямо к метро "Ховрино".
В-третьих, может быть когда-нибудь построят съезды с новой трассы в Старбеево, вроде как в генплане они есть — туда тоже оттянется часть личного транспорта.
P.S. Есть вот такой документ, из которого следует, что пропускная способность однополосной дороги — до 2 тыс. автомобилей в час (график в п. 1.25). Это — совсем немало, нашим нескольким ЖК у дороги хватит еще надолго.
 

chio

New member
Жители подскажите, как реально доехать из центра Москвы в 18 часов, с Кузнецкого моста(Лубянка, Китай-город все рядом) домой в ГН? полный маршрут, на чем, с какими пересадками, и сколько это будет стоить и сколько занимает времени? наверняка же многие кто уже въехал как-то добирается. Ну и в обратную сторону, чтоб в 9 утра быть в Центре. А то ремонт кипит, скоро переезд(я надеюсь), а как оттуда выбраться и обратно вернуться я до сих пор не понял
 

mklochkov

New member
Да без проблем :)
  1. Метро Кузнецкий мост — Петровско-Разумовская — 19 минут (по данным Яндекс.Метро), 40 руб (максимум).
  2. Пройти пешком и купить билеты — 6 минут (личный опыт), бесплатно
  3. Подождать электричку — от 0 до 15 минут в это время суток
  4. Платф. Петровско-Разумовская — ст. Химки — от 8 до 13 минут (по данным Яндекс.Электрички), 17 руб. 50 коп.
  5. Подождать маршрутку — от 0 до 25 минут, бесплатно
  6. Маршрутка 62 — 15 минут (личный опыт), 30 руб.
Итого — максимум 93 минуты и 87 руб. 50 коп.
 
Верх