Транспортная доступность

finego

New member
На реконструкцию Ленинградского шоссе потратят 289 миллионов рублей
3
27 июня, 09:58

В Москве объявили конкурс на выполнение работ по реконструкции Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до МКАД. Стоимость контракта составляет 289 млн рублей, сообщает «M24».

Проектом предусматривается реконструкция Ленинградского шоссе в промежутке 4480 м, обустройство заездных карманов на остановках общественного транспорта, а также организация съездов и местных проездов. В обоих направлениях от метро «Сокол» до МКАД на протяжении 3590 м обустроят велодорожки.

Также запланировано строительство дополнительной пятой полосы движения в обоих направлениях на участке от моста через канал имени Москвы до путепровода через железную дорогу. Появится на участке и выделенная полоса для транспорта. Помимо этого, пройдет реконструкция местных проездов с расширением проезжей части развязки Ленинградского шоссе с Окружной железной дорогой и местного проезда вдоль троллейбусного парка. Также будут обустроены переходно-скоростные полосы у Фестивальной улицы, при съезде на Беломорскую улицу и при выезде с Прибрежного проезда на Ленинградское шоссе.

В тех местах, где это возможно, появятся парковочные места. Кроме того, планируется и реконструкция шести подземных переходов, где установят лифты и пандусные сходы. В каждом переходе появится система телевизионного наблюдения.
 

Илья81

New member
Не может быть такой объем за 289 миллионов рублей. Ошибка какая-то. Это очено мало для дорожного строительства.
 
Этот проект мусолят уже пятый год. В 2012 на этом участке стояли большие транспоранты с описанием работ, ответственных фирм и сроком завершения весной 2015. От Алмаза до моста Победы перекопали весь тротуар, вырубили деревья, поставили фонари и бросили. От моста через октябрьскую жд до эстакады у водного стадиона тоже все перекопали, деревья срубили и еле-еле вдоль домов привели в порядок тротуар, со стороны отеля вообще был ахтунг, пока отель участок под своими окнами не привел в порядок. В общем, очередное разворовывание денег москвичей, новый сезон.
 

finego

New member
25.06.14 : Метро до подмосковных Химок построят за 2 года
Легкое метро «Стрела» из Химок до станции «Планерная» Таганско-Краснопресненской линии московской подземки планируется построить за 2 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя председателя правительства Подмосковья Петра Иванова.

По его словам, речь идет о линии длиной 7,2 км «полностью в эстакадном исполнении по аналогии с Бутовской линией». По планам, на ней расположится 4 станции - три в Подмосковье и одна в столице.

«Стоимость проекта оценивается в 4,5 млрд руб., он будет полностью профинансирован за счет инвестора», - сказал Иванов, уточнив, что на реализацию проекта потребуется 2 года.

По его словам, проектирование и строительство линии легкого метро из Химок в Москву можно будет начать сразу после того, как власти столицы примут решение о точке входа в город.
 

finego

New member
30.06.14 : В Подмосковье в 2014 году начнут строить 4-е путепровода через железную дорогу
Строительство еще четырех путепроводов через железную дорогу может начаться в этом году в Московской области, сообщает пресс-служба Главного управления дорожного хозяйства Московской области со ссылкой на начальник ведомства Константина Ляшкевича.

«Завершается проектирование путепроводов на 2 км автодороги «Москва-Санкт-Петербург»- Головково в Солнечногорском районе, у пл. Фирсановка в городском округе Химки, на 4 км автодороги «Москва-Бородино» - Тучково в Можайском районе, на 1 км автодороги «Чехов-Попово» в Чеховском районе», - рассказал Ляшкевич.

После получения документации и заключений ФАУ «Главгосэкспертизы РФ» будет организовано проведение конкурсных процедур и определены подрядные организации.
 

Natat39

Moderator
А кто нибудь ехал сегодня на 7-10?
Во сколько в итоге приехал автобус?
 

k-113

New member
Ещё бы на кругу у Меги светофор поставить... Там каждый день адский ад и бодалово...
 

mklochkov

New member
Макс, если там ставить светофор — кому дать преимущество? Сходне или тем, кто из Меги в Шарик/ГН едет? Понятно, что нам лучше второй вариант, но по количеству машин — Сходня явно в выигрыше.
 

k-113

New member
Главное, чтобы ехали по очереди, а не все сразу. Тогда через узкое место будет проходить поток машин в три ряда со скоростью 30-40 км/ч, а не проползать друг через друга на встречных курсах со скоростью менее километра в час. Вообще круг работает только при загрузке перекрёстка на четверть. Если больше - начинается затык и бодалово. Пару раз там видел регулировщика - время прохождения меньше на порядок. Именно потому, что по очереди едут, а не сочатся все одновременно.
 

Volodimir

New member
Преимущество призваны давать знаки, но в условиях подобного "адского бодалова" не работают Светофор же строго определит очередность, что и требуется для борьбы с "адским адом"
 

k-113

New member
Знаки не работают, потому что если их соблюдать - одна сторона будет несколько часов просто стоять. Говорю же, кольца работоспособны при нагрузке в два-три раза меньше, а когда такой поток - нужно регулирование, ну или эстакада.
 

Natat39

Moderator
62 не пришла в 7-10 из за того, что, что автобус сломался, из замены, прошел сдвиг по расписанию......
 

lazy builder

New member
Сегодня, в честь пятницы, бросил машину на станции и поехал на скотовозе. И сегодня же попалось видео с прошлого места жительства

http://www.m24.ru/v/51976

Никак не угомонятся, продолжают обновлять состав. При том, что уже как пару-тройку лет все железкинские электрички только ЭД-4М и половина с кондиционерами. И продолжают обновлять. И интервал 4-6 минут.

У РЖД есть приоритетные направления, где они почему-то обновляют пути и подвижной состав (Горьковское, Ярославское, например) а есть проклятые, типа Павелецкого, куда сбагривают все старье. Похоже, ленинградское с этими страшными старыми электричками и получасовыми интервалами тоже к ним относится.

Опять же, есть относительно скоростные направления, вроде тех же Горьковского и Ярославского, а есть медленные. Вот октябрьская жд по состоянию путей самая скоростная в стране (в нижний Сапсаны ходят 160 км/ч именно из-за состояния пути, у нас 250 км/ч), а электрички ходят медленно, раза в полтора медленнее, чем на том же Горьковском
Железка (каждые 5 мин.) -24 км за 32 мин.
Железка экспресс (каждые 30 мин.) - 24 км за 23 мин.
Мытищи (каждые 5 мин.) - 18 км за 30 мин.
Мытищи экспресс (каждые 15 мин.) - 18 км за 18 ми.
Химки (каждые 30 мин) - 18 км за 30 мин.

В каких попугаях не мерь - комфорт, интервалы, качество, скорость, цена, везде получается дно )))) Вобщем, непонятно это всё, мутно очень и несправедливо ))))) Казалось бы, Химки, Зеленоград - крупные города...
 
Верх