Сегодня, в честь пятницы, бросил машину на станции и поехал на скотовозе. И сегодня же попалось видео с прошлого места жительства
http://www.m24.ru/v/51976
Никак не угомонятся, продолжают обновлять состав. При том, что уже как пару-тройку лет все железкинские электрички только ЭД-4М и половина с кондиционерами. И продолжают обновлять. И интервал 4-6 минут.
У РЖД есть приоритетные направления, где они почему-то обновляют пути и подвижной состав (Горьковское, Ярославское, например) а есть проклятые, типа Павелецкого, куда сбагривают все старье. Похоже, ленинградское с этими страшными старыми электричками и получасовыми интервалами тоже к ним относится.
Опять же, есть относительно скоростные направления, вроде тех же Горьковского и Ярославского, а есть медленные. Вот октябрьская жд по состоянию путей самая скоростная в стране (в нижний Сапсаны ходят 160 км/ч именно из-за состояния пути, у нас 250 км/ч), а электрички ходят медленно, раза в полтора медленнее, чем на том же Горьковском
Железка (каждые 5 мин.) -24 км за 32 мин.
Железка экспресс (каждые 30 мин.) - 24 км за 23 мин.
Мытищи (каждые 5 мин.) - 18 км за 30 мин.
Мытищи экспресс (каждые 15 мин.) - 18 км за 18 ми.
Химки (каждые 30 мин) - 18 км за 30 мин.
В каких попугаях не мерь - комфорт, интервалы, качество, скорость, цена, везде получается дно )))) Вобщем, непонятно это всё, мутно очень и несправедливо ))))) Казалось бы, Химки, Зеленоград - крупные города...