Да, это лицензируемый вид деятельности, и лицензия у Славянки сити есть. А вот допуск на конкретные маршруты в Московской области - это абсолютно не прозрачная, закрытая сфера. Не стоит забывать, что это не только прибыльный собственно перевозочный бизнес, но и неконтролируемые обороты наличных денег. А нал в нашей замечательной экономике стоит не дешево. Это так, к слову.
Добавлено:
Могу ошибаться, но в договоре прописали возможность использования от 2 до 4 машин на маршруте. Сейчас работает две. И, думаю, перевозчика это устраивает. Долбить нужно администрацию Химок - единственный выход. И то, если есть невывоз. То есть ситуация, при которой водитель вынужден везти пассажиров больше, чем это предусмотрено документацией на ТС и (или) на остановках остаются не вошедшие. Если я не ошибаюсь, МАЗ может перевозить очень много стоячих пассажиров. Так что, наверное, формально еще все ок. Это не Форд транзит Трои, где по паспорту стоя могут ехать не более 6 человек.