Илья81 сказал(а):Да, и еще остановка вне оборудованных остановочных пунктов. У нас то есть.
Я уже не знаю, что сделать надо, чтоб сподвигнуть УГ или УК к этому. Администрация Химок, а мне и область писали, что для решения транспортной проблемы конкретно нас, нужна остановка. И нужна инициатива и финансирование (читаем между строк) УГ. А разработка и согласование проекта дело не дешевое. Что делается-то? Судя по всему - ничего. А по факту стыдобища же. Восемь тыщ жителей потенциально, остановки нет.admin сказал(а):Вот на этом месте мы возвращаемся к необходимости организации остановок возле ГН
Илья81 сказал(а):Восемь тыщ жителей потенциально, остановки нет.
Вероятность есть. С другой стороны, по слухам, у Васильева (директор автоколонны) хорошие отношения с данной структурой. Они его не очень трогают вроде. Но мы этот момент не пропустим, когда 29 автобус утром просвестит мимо. Водитель будет прав, а мы будем чесать репу, как до работы добраться.supermax сказал(а):как думаете, в реальной жизни и ближайшем будущем, какова вероятность появления административно-транспортной инспекции МО в кустах около ГН ?
Видимо, маршрут начал приносить ощутимый доход - автобусы всегда ходят не пустые, а утром и вечером там стоят, не только сидят. Пришла пора кому-то отжать маршрутик.Илья81 сказал(а):Могу только предположить - договор с ними расторгли. И формальных оснований для расторжения было достаточно. По информации из околотранспортных кругов, у Трои - слабая крыша. По сравнению с другими перевозчиками (например, конторами, где ген. директор Светлана Арехина, дочь бывшего замминистра транспорта Московской области).
Так что думаю, что свято место пусто не бывает - скоро мы увидим другого перевозчика, надеюсь, более адекватного и дисциплинированного, чем Троя.
Если Троя сама решила уйти с раскатанного (пусть пока не сверхприбыльного, но очень перспективного) маршрута, удивлюсь очень.