Транспортная доступность

Илья81

New member
Прогулка по дороге, правда, удовольствие сомнительное. Представляю себя в костюме и галстуке. На работе что ли переодеваться?
 

Paul

New member
Ну вот... Своими собственными глазами в четверг углядел эту "подругу" - 62-ю маршрутку в Шереметьево и сдуру подумал: "А жизнь налаживается..." Наладилась...
 

Илья81

New member
http://www.admhimki.ru/contacts/

Вот тут контакты администрации Химок и Шахова, как электронные, так и фактические адреса. На Калинина 4 есть сакральное дупло с тетками, принимающими письменные обращения.
 

Romayka

New member
Вместо 62 сегодня ездила 16 -я маршрутка,я на ней уехала,но по времени дольше ехали и народу много.
 

Natat39

Moderator
вместо?
Они себя так позиционировали?
Какое у них расписание?
 

Илья81

New member
Никакого.
Левак от "Трои", вернее от водителя этой маршрутки, решившего подзаработать. Маршрут 16 маршрутки по паспорту (если он есть, надо посмотреть) должен соответствовать автобусу № 14. С такими действиями Трою и от 16 маршрута отлучат.
Какая основная задача коммерса? Не давать поводов... Не подставляться. А Троя как себя вела? Расписаний на остановках не было (а они должны были быть поминутные - при интервале свыше 20 мин, где-то ГОСТ видел на эту тему), в Шарик не ездили, расписание не соблюдали, в т.ч. уезжая ранее, рейсы срывали, билетов не было. И что? И крыша слабая, видимо, ко всему прочему.
Добавлено:
Да, и еще остановка вне оборудованных остановочных пунктов. У нас то есть.
 

admin

Administrator
Илья81 сказал(а):
Да, и еще остановка вне оборудованных остановочных пунктов. У нас то есть.

Вот на этом месте мы возвращаемся к необходимости организации остановок возле ГН
 

Илья81

New member
admin сказал(а):
Вот на этом месте мы возвращаемся к необходимости организации остановок возле ГН
Я уже не знаю, что сделать надо, чтоб сподвигнуть УГ или УК к этому. Администрация Химок, а мне и область писали, что для решения транспортной проблемы конкретно нас, нужна остановка. И нужна инициатива и финансирование (читаем между строк) УГ. А разработка и согласование проекта дело не дешевое. Что делается-то? Судя по всему - ничего. А по факту стыдобища же. Восемь тыщ жителей потенциально, остановки нет.
 

Илья81

New member
Да, такая, где, встав утром в кустах, административно-транспортная инспекция МО сможет сделать план по штрафам. Как с куста.
 

supermax

New member
как думаете, в реальной жизни и ближайшем будущем, какова вероятность появления административно-транспортной инспекции МО в кустах около ГН ?
 

Илья81

New member
supermax сказал(а):
как думаете, в реальной жизни и ближайшем будущем, какова вероятность появления административно-транспортной инспекции МО в кустах около ГН ?
Вероятность есть. С другой стороны, по слухам, у Васильева (директор автоколонны) хорошие отношения с данной структурой. Они его не очень трогают вроде. Но мы этот момент не пропустим, когда 29 автобус утром просвестит мимо. Водитель будет прав, а мы будем чесать репу, как до работы добраться.
 

irinkamn

New member
Илья81 сказал(а):
Могу только предположить - договор с ними расторгли. И формальных оснований для расторжения было достаточно. По информации из околотранспортных кругов, у Трои - слабая крыша. По сравнению с другими перевозчиками (например, конторами, где ген. директор Светлана Арехина, дочь бывшего замминистра транспорта Московской области).
Так что думаю, что свято место пусто не бывает - скоро мы увидим другого перевозчика, надеюсь, более адекватного и дисциплинированного, чем Троя.
Если Троя сама решила уйти с раскатанного (пусть пока не сверхприбыльного, но очень перспективного) маршрута, удивлюсь очень.
Видимо, маршрут начал приносить ощутимый доход - автобусы всегда ходят не пустые, а утром и вечером там стоят, не только сидят. Пришла пора кому-то отжать маршрутик.
 

Илья81

New member
Ну нам-то неважно, в общем, кто будет ездить. Лишь бы маршрут ходил, ходил стабильно и предсказуемо, и был адекватный потоку подвижной состав.
 
Верх