Транспортная доступность

kolbasov

New member
все верно. первый-технологический. второй-настоящий, но никто его строить не будет. Там есть разграничение по федеральной земле и муниципальной. они до границы сделают и законсервируют. будут у химки деньги (чего не будет никогда), сделают съезд)
 

alsu-sh

New member
а может быть сделают съезд все-таки со временем? сейчас много чего в сентябре делают, активничают перед выборами и тд
 

nelum

New member
ага, и все будут через нас в ШРМ ездить. ибо наш народ ради халявы готов и потолкаться в пробках. тогда мы вообще никуда не сможем выбраться из своего гетто. нет, нам нужно продолжение развития общественного современного транспорта, который разгрузит все эти дороги. дорог навалом, М11 вообще пустует из-за непомерно большой платы (+ фуры все-равно по старой Ленинградке едут).
мне кажется нерациональным то, что вечно надо на станцию Химки переться. вот было бы удобно, если бы ласточки сделали от ШРМ. и до белорусского вокзала. тогда дорога для автомобилистов в сторону станции освободилась бы. а тем, кто пользуется общ транспортом было бы быстрее до ласточки ШРМ добираться. только чтобы это не было стыковкой с аэропортом. чтобы поток из/в аэропорта не смешивался с местными жителями. и тариф был бы другой, чем у аэроэкспресса (105 рублей, как со станции Химки). только я сомневаюсь насчет внедрения дополнительных электричек по этой жд дороге. наверняка, там будут контраргументы. аэроэкспресс ходит каждые полчаса. вот, что если в этот промежуток как-то дополнительные электрички для жителей старых химок организовать? то есть жд дорога есть, нужны только доп электрички. сомнительно, конечно, но было бы удобно на 62-м пять минут и на ласточке 30 мин. вот, 40-45 минут и ты на Белорусской. правда, каждые полчаса (хотя, в те полчаса можно, наверное, и не один рейс, а несколько организовать).
 

Илья81

New member
Да, на аэроэкспрессе ездить удобно, особенно вечером. Ласточек до Шереметьево не будет, потому что оператор аэроэкспресса вкладывал инвестиции в строительство ветки до Шереметьево и никаких более дешёвых конкурентов (ЦППК, например) он туда не пустит.
 

Vetka

New member
На Аэроэкспрессе удобно, но как-то дорого выходит.
6000 в месяц получается, даже есть брать абонементы.
 

bubu

New member
Да самый удобный для жителей был бы вариант легкого метро от метро Ховрино или ТПУ НАТИ до ТПУ Химки 2 с прокладывание дополнительной нитки параллельно жд мосту. Все остальное как-то более затратно и сомнительно в плае удобств. И конкурирует с платными проектами Аэроэкспресс и М11.
 

nelum

New member
Илья81 сказал(а):
Да, на аэроэкспрессе ездить удобно, особенно вечером. Ласточек до Шереметьево не будет, потому что оператор аэроэкспресса вкладывал инвестиции в строительство ветки до Шереметьево и никаких более дешёвых конкурентов (ЦППК, например) он туда не пустит.

А оператору аэроэкспресса разве дополнительный доход не нужен? просто расширить бизнес, добавив в него превозки нас прекрасных :)
Добавлено:
bubu сказал(а):
Да самый удобный для жителей был бы вариант легкого метро от метро Ховрино или ТПУ НАТИ до ТПУ Химки 2 с прокладывание дополнительной нитки параллельно жд мосту. Все остальное как-то более затратно и сомнительно в плае удобств. И конкурирует с платными проектами Аэроэкспресс и М11.


нам все удобно :)) и все конкурирует с М11 и аэроэкспрессом. но все это стоит кучу денжищ, а в наши мрачные времена приходится думать, как сэкономить, поэтому подумала о доп электричках из ШРМ.
Добавлено:
но, похоже, придется развалюху покупать, как советует дизззи и тупо стоять вместе со всеми в пробках((
 

bubu

New member
А почему не ехать через Ивакино, Загородны квартал к станции? По-моему там пробки редкость. Я перед покупкой пару недель мониторила дороги по яндексу. Пробок не было. А как-то на 41 поехала в Ашан по Ленинградке. Все прокляла и думаю, что вряд ли при такой обстановке буду часто туда ездить. Максимум Атака на станции.
 

nelum

New member
не редкость, к сожалению... плюс машин все больше будет, когда Вы все заселитесь и все будет красное. колом встанет все. дорожка узенькая, а расширить ее невозможно.
 

Илья81

New member
nelum сказал(а):
А оператору аэроэкспресса разве дополнительный доход не нужен? просто расширить бизнес, добавив в него превозки нас прекрасных :)
Добавлено:
Подвижного состава нет - только аэроэкспрессы. А покупать Ласточки не выгодно. Там масса нюансов: они немыслимо дорогие в эксплуатации. На нашем Ленинградском направлении, при достаточном наполнении они на грани рентабельности, это социальный проект. А Аэроэкспресс - предприятие коммерческое сугубо. У аэроэкспресса для них не приспособлено депо (им. Ильича которое ;)) И самое главное: очень низкая пропускная способность Савеловского хода. И так аэроэкспрессы до Шарика едва удалось впихнуть. Поедете - обратите внимание, сколько путей на Савеле. Еще одно главное - экономика: потенциальная Ласточка с пассажирами от ГН даст ничтожное количество пассажиров (даже если 2000 человек в день, а это 1,5 состава:)), но отвлечет энное количество пассажиров от аэроэкспресса. Народ у нас жадный. А там тариф 470 рублей, а не 105. Не выгодно.
 

bubu

New member
nelum сказал(а):
не редкость, к сожалению... плюс машин все больше будет, когда Вы все заселитесь и все будет красное. колом встанет все. дорожка узенькая, а расширить ее невозможно.

Почему расширить неаозможно? Там нет плотной застройки по обеим сторонам дороги.
Мне кажется рано или поздно построят мост через канал в районе ЖК Берег и дополнительную нитку лкгкого метро рядом с жк путями. Но это уже после 20-х. ... не все доживут до такого счастья )))
 

Илья81

New member
bubu сказал(а):
Почему расширить неаозможно? Там нет плотной застройки по обеим сторонам дороги.
Мне кажется рано или поздно построят мост через канал в районе ЖК Берег и дополнительную нитку лкгкого метро рядом с жк путями. Но это уже после 20-х. ... не все доживут до такого счастья )))
А за чей счет-то?
 

bubu

New member
Илья81 сказал(а):
А за чей счет-то?

Областного бюддета. Как и сейчас строится инфраструктура в области. Что у Химок нет денег? Столько промышленных и коммерческих предприятий.
 

chio

New member
Перевозки - это бизнес, одно дело еще один 62 пустить и то деньги, а другое дело дороги строить, никому не надо чтоб нам было удобно, надо делать бизнес, а описанные вложения от наших 3000 квартир, ну плюс еще жк в округе не окупятся у инвесторов в ближайшей перспективе.
nelum, зачем пять минут до шарика на 62м а потом до белорусской? если можно 15 минут до станции,а потом 15 минут на ласточке, с учетом пересадок и расписания, я за 40-45 минут на комсомольской всегда. Тем более на светофоре у лукойла 62 больше времени теряет, чем едет
 

bubu

New member
chio сказал(а):
Перевозки - это бизнес, одно дело еще один 62 пустить и то деньги, а другое дело дороги строить, никому не надо чтоб нам было удобно, надо делать бизнес, а описанные вложения от наших 3000 квартир, ну плюс еще жк в округе не окупятся у инвесторов в ближайшей перспективе.
nelum, зачем пять минут до шарика на 62м а потом до белорусской? если можно 15 минут до станции,а потом 15 минут на ласточке, с учетом пересадок и расписания, я за 40-45 минут на комсомольской всегда. Тем более на светофоре у лукойла 62 больше времени теряет, чем едет

Есть федеральные программы.
 
nelum сказал(а):
А оператору аэроэкспресса разве дополнительный доход не нужен? просто расширить бизнес, добавив в него превозки нас прекрасных :)

Вы это серьёзно???
Как в тупике можно добавить Ласточки? Гнёзд им в терминалах F и Е навить?
 
Арчибальд сказал(а):
Как в тупике можно добавить Ласточки? Гнёзд им в терминалах F и Е навить?

А вы разве не были на платформе Аэроэкспресса в Ш1. Там и пути дополнительные смонтированы и законсервированы, и явно не под аэроэкспресс?!
 

nelum

New member
ЖК ЗК Игорь, вот и я на них внимание обратила. у нас в стране все всегда есть. даже с излишком. только нет самого главного - желания сделать "для людей".
 
Арчибальд сказал(а):
И сколько путей законсервировано? А сколько их идёт до основной магистрали?
Один путь - справа, если стоять спиной ко входу висят в воздухе-обрываются на выходе из аэровокзала (оптимально вписывались в ветку Ш1-Химки2, согласно старого ГП). Для аэроэкспресса - 3 стояночных тупика (имхо) сходятся в одну ветку и идут к Хлебниково
 
Верх