Илья81 сказал(а):Да, на аэроэкспрессе ездить удобно, особенно вечером. Ласточек до Шереметьево не будет, потому что оператор аэроэкспресса вкладывал инвестиции в строительство ветки до Шереметьево и никаких более дешёвых конкурентов (ЦППК, например) он туда не пустит.
bubu сказал(а):Да самый удобный для жителей был бы вариант легкого метро от метро Ховрино или ТПУ НАТИ до ТПУ Химки 2 с прокладывание дополнительной нитки параллельно жд мосту. Все остальное как-то более затратно и сомнительно в плае удобств. И конкурирует с платными проектами Аэроэкспресс и М11.
nelum сказал(а):А оператору аэроэкспресса разве дополнительный доход не нужен? просто расширить бизнес, добавив в него превозки нас прекрасных
Добавлено:
Подвижного состава нет - только аэроэкспрессы. А покупать Ласточки не выгодно. Там масса нюансов: они немыслимо дорогие в эксплуатации. На нашем Ленинградском направлении, при достаточном наполнении они на грани рентабельности, это социальный проект. А Аэроэкспресс - предприятие коммерческое сугубо. У аэроэкспресса для них не приспособлено депо (им. Ильича которое) И самое главное: очень низкая пропускная способность Савеловского хода. И так аэроэкспрессы до Шарика едва удалось впихнуть. Поедете - обратите внимание, сколько путей на Савеле. Еще одно главное - экономика: потенциальная Ласточка с пассажирами от ГН даст ничтожное количество пассажиров (даже если 2000 человек в день, а это 1,5 состава
), но отвлечет энное количество пассажиров от аэроэкспресса. Народ у нас жадный. А там тариф 470 рублей, а не 105. Не выгодно.
nelum сказал(а):не редкость, к сожалению... плюс машин все больше будет, когда Вы все заселитесь и все будет красное. колом встанет все. дорожка узенькая, а расширить ее невозможно.
А за чей счет-то?bubu сказал(а):Почему расширить неаозможно? Там нет плотной застройки по обеим сторонам дороги.
Мне кажется рано или поздно построят мост через канал в районе ЖК Берег и дополнительную нитку лкгкого метро рядом с жк путями. Но это уже после 20-х. ... не все доживут до такого счастья )))
Илья81 сказал(а):А за чей счет-то?
chio сказал(а):Перевозки - это бизнес, одно дело еще один 62 пустить и то деньги, а другое дело дороги строить, никому не надо чтоб нам было удобно, надо делать бизнес, а описанные вложения от наших 3000 квартир, ну плюс еще жк в округе не окупятся у инвесторов в ближайшей перспективе.
nelum, зачем пять минут до шарика на 62м а потом до белорусской? если можно 15 минут до станции,а потом 15 минут на ласточке, с учетом пересадок и расписания, я за 40-45 минут на комсомольской всегда. Тем более на светофоре у лукойла 62 больше времени теряет, чем едет
nelum сказал(а):А оператору аэроэкспресса разве дополнительный доход не нужен? просто расширить бизнес, добавив в него превозки нас прекрасных![]()
Арчибальд сказал(а):Как в тупике можно добавить Ласточки? Гнёзд им в терминалах F и Е навить?
Один путь - справа, если стоять спиной ко входу висят в воздухе-обрываются на выходе из аэровокзала (оптимально вписывались в ветку Ш1-Химки2, согласно старого ГП). Для аэроэкспресса - 3 стояночных тупика (имхо) сходятся в одну ветку и идут к ХлебниковоАрчибальд сказал(а):И сколько путей законсервировано? А сколько их идёт до основной магистрали?