Вообще грамотно зарегистрированный маршрут, думаю, выглядел бы так: метро Войковская - Ивакино. Именно там есть отстойно-разворотная площадка. То, что автобус малой вместимости физически может у нас развернуться ничего не значит, требования о наличии отстойно-разворотных площадок мало чем отличаются для разного типа подвижного состава. Интересен был бы различный тариф - Войковская - МЕГА 40 (или 35), далее 50. Хороший маршрут для подбора пассажиров по дороге, учитывая, что 309 (Войковская-ул. Маяковского) сдох. Может, если доки на маршрут есть, сейчас и идёт подковерная борьба за право работать на маршруте. Но меня терзают смутные сомнения, что как-то согласовали такой лютый межсубъектный маршрут. Скорее Автолайн (или не он) договорились о точке посадки в Москве, но вряд ли договорились с областью и прошли межсубъектную комиссию, учитывая, что она создана меньше месяца назад. Посмотрим, попкорн есть.